Яндекс цитирования

PC Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation » Обсуждаем GPU плагин - Pete's OpenGL2


Обсуждаем GPU плагин - Pete's OpenGL2

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Обсуждаем GPU плагин - Pete's OpenGL2.
Все вопросы по настройке, совместимости, влиянии тех или иных настроек на изображение - здесь.

2

А что это такое? :)

3

Obscured написал(а):

А что это такое?

Плагин эмулирующий ЗЫЧевский ГП. Юзается в эмулях архитектуры PSemu Pro, вроде того же ePSXe.

4

Dragonheart
Очень понятно об'яснил, да. :D

5

Obscured написал(а):

Очень понятно об'яснил, да.

Нэ п'онял?

6

Не знаком он с эмуляцией

7

Совершенно не знаком. Можно сказать, дев круглый чайник в этом деле. ))

8

Эмуляция - это процесс имитации работы какой-либо системы, т.е., например, при помощи эмулятора можно поиграть на компе в консольные игры (Dendy, Sega MD, PlayStation и тд)
А по сабжу: Pete's OpenGL2 - это плагин для эмуляторов PS1, отвечающий за эмуляцию GPU (типа графика в играх)

Отредактировано Foxik (2007-09-07 19:49:33)

9

ОК. Что такое Pete's OpenGL2 Plugin уже все поняли. Теперь предлагаю его обсудить. Мне например инересно кто каким режимом фильтрации пользуется.
Я использую самый последний, т.е. Extended+Smothed Sprites. Да и вообще все настройки долго не думая выставил на макс,
https://forumupload.ru/uploads/0000/ee/8b/369-1-f.jpg
т.к. на моей конфе все это довольно шустро бегает, никогда не приходится активизировать пропуск кадров. Хочу также заметить, что в Тони Хавке Про Скейтер 1 у меня не видно загрузочного экрана с активированным пропуском кадров. Без него все ОК.
А теперь о фильтрации. Возможно мне просто кажется, но по-моему 2ой режим (Extended) сглаживает картинку даже лучше шестого. Кто что может сказать по этому поводу? Да и вообще я не сильно понял особенности каждого режима. По моим наблюдениям с Standart иногда возникают черные рамки по краям текстур, с Extended такого замечено не было. Не понял другого. 3 и 4ый режимы не сглаживают спрайты, 5ый и 6ой - сглаживают. А 1ый и 2ой? Чем они отличаются? И почему мне кажется, что они смазывают картинку даже лучше?

10

Хочу кстати обратить внимание на пункт Render Mode. Как вы можете узнать прочитав Ридми на качество картинки он влияния не оказывает. Он отвечает лишь за алгоритм ее рендеринга. Короче хочу лишь сказать, что на моей конфе выбор третьего режима дал очень хороший прирост производительности (хотя в любом сучае он не нужен,т.к. даже с режимом стандарт приходится мсп. лимит фпс), а второй - наоборот, снижает поизводительность. Интересно услышать как с этим дело обстоит у других.

11

Млин, то ли я просто привык к графике pSX, то ли это Петин плагин виноват, но я не могу юзать ePSXe! Мну теперь графика кажется какой-то кривой. Это при максимальных настройках. А ёпт Ogre Battle плэйабл только на ePSXe, ну как теперь быть?

12

Не понял. Графика с Петиным плагином на максе кажется кривой по сравнению с пСХ? оригинально. Решение банально - юзай P.E.Op.S. Soft GPU v1.17 и получишь такую же графу как и с пСХ, т.е. "оригинальную" графу самой сони.
Хотя для меня не понятно как оригинальная графа может нравится бльше той, что выдает ОпенГЛ2.... По крайней мере, когда на мониторе играешь.

13

Заюзал P.E.Op.S. Soft GPU. Блин, придётся гамать без фильтров, с фильтрами у мну 20-40 фпс, что странно, такой тормозни с Pete's OpenGL2 у мну не было
ЗЫ На что делать скрины? :pardon:

Отредактировано Foxik (2007-09-23 18:02:22)

14

Странно. У меня (настройки в приложении) с отключенным лимитом фпс за 200 переваливает... С Петиным плагином еще больше выдает. если вклюсить в дровах АА и АФ, то как раз до ~200 падает (при тех настройках, что я выше выкладывал).

15

Dragonheart написал(а):

ЗЫ На что делать скрины?

Шутишь что-ли? Alt+Print screen, открываешь пейнт и ctrl+v. Все, сейвишь в файл и пережимаешь... По крайней мере я так всегда делаю, потому, что можно любое окно так заскринить.

16

В общем если с Пеопсовским софтовым плагином проблемы, попробуй в Петином просто оключить увеличение разрешения и фильтрации. Та же самая картинка...
В общем пробуй такие настройки (по-моему очень даже похоже на пСХ):

17

Dragonheart написал(а):

Шутишь что-ли? Alt+Print screen, открываешь пейнт и ctrl+v. Все, сейвишь в файл и пережимаешь... По крайней мере я так всегда делаю, потому, что можно любое окно так заскринить

Бугогах, я тогда уж лучше HyperSnap заюзаю, а вапще я про ePSXe спрашивал

18

Foxik написал(а):

Бугогах, я тогда уж лучше HyperSnap заюзаю,

Твое дело. Мне лично так проще + могу заскринить любое окно + в родном разрешении с нормальным аспектом...
Ну а если ты имеешь ввиду ePSXe во время игры, то тогда да, так уже неудобно получается. А хоткей разный у каждого плагина. Читай ридми.

Эксперементальным путем нашел хоткей для сскриншота у ОпенГЛ2 и Пеопс софт - это Ф8. Сейвятся скрины ессно в папку snap. Правда у меня скрины с Пеопсом какие-то уродские получались. Правую часть отрезать надо. ну а так все в поряде. Сейвятся скрины в бмп.

19

Еще одна весчъ меня заинтересовала. Влияние активизации АФ и АА на рендеринг картинки через ОпенГЛ2. Падение производительности я замечаю, а вот повышение качества изображения - нет :/ . Хотелось бы узнать как с этим обстоят дела у остальных? :rolleyes: В частности у тебя, Foxik? Плюс интересует какое у тебя изменение производительности при смене режимов рендеринга?

20

Dragonheart написал(а):

Еще одна весчъ меня заинтересовала. Влияние активизации АФ и АА на рендеринг картинки через ОпенГЛ2. Падение производительности я замечаю, а вот повышение качества изображения - нет

Если ты про АФ и АА в дровах, то имхо это вапще фигня. Качество картинки в играх практически тоже, а ресурсы жрёт шо пиз*ец. У мну даже в Варике3 курсор какой-то заторможеный становится. Так что я АФ и АА только в нетребовательных к ресурсам играх врубаю, а так Aplication Controlled. В эмулях изменения качества картинки не замечал

Плюс интересует какое у тебя изменение производительности при смене режимов рендеринга?

Да у мну всегда фпс лимит 60 стоит, и при любом режиме на этой отметке держится. А смысл больше?


Вы здесь » PC Club » Playstation » Обсуждаем GPU плагин - Pete's OpenGL2