Яндекс цитирования

PC Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Игры для ПК » Half-Life 2


Half-Life 2

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Заметил очень интересную особенность в геймдизайне игры: по ходу прохождения нам ни разу не встречаются блондины/блондинки.
Как вы думаете, это промашка гейм-дизайнеров или их же гениальная задумка? Интересно ваше мнение по поводу этого, казалось бы, маловажного вопроса.

2

Типа, у блондинов и у блондинок слишком развиты инстинкты (неважно какие ;)), а их по задумке сюжета альянс подавляет. Поэтому, все светловолосые люди были истёрты с лица восточной Европы. -- это один из вариантов раскрытия сюжетной задумки гейм-дизайнеров.

3

А вот вариант коварной задумки гейм-дизайнеров для экономии времени на разработку:

Разработчиками не был внедрён в игру какой-либо движок, связанный с самогенерируемостью лиц персонажей (а-ля готовится в Крайзисе) - значит, все лица у всех NPC были созданы вручную - точнее, не все конечно же, а только оное количество шаблонов, а остальные были ненагло скопированы (всё потому что это адский труд - вручную создавать лица для всех NPC). Но, видимо, что волосы тоже включаются в эти пресловутые шаблоны.
Отсюда такой вывод: была специально нагнетена однотонность лиц NPC из City17, чтобы не раскрывалась иллюзия разнообразности оных NPC. - нет такого, за что мог бы зацепиться взгляд. В ином случае, многие начали бы, пусть и неосознанно, но начали бы вести статистику замеченных лиц NPC, обнаружили бы, что разнообразия не так много. Но гейм-дизайнеры путём исключения блондинов(к) из шаблонов попытались отвлечь внимание игроков от квази-разнообразия NPC - этой самой однотонностью, когда взгляду не за что цепляться.

4

Obscured
Заметил очень интересную особенность в геймдизайне игры: по ходу прохождения нам ни разу не встречаются блондины/блондинки.
Ты уверен? Может я конечно и ошибаюсь, но помоему пару телочек я видел. С аптечками вроде бегали...

5

Obscured написал(а):

Заметил очень интересную особенность в геймдизайне игры: по ходу прохождения нам ни разу не встречаются блондины/блондинки.

Если там нет блондинов/блондинок, то это скорее ошибка девелоперов.

Obscured написал(а):

...гейм-дизайнеры путём исключения блондинов(к) из шаблонов попытались отвлечь внимание игроков от квази-разнообразия NPC - этой самой однотонностью, когда взгляду не за что цепляться.

Хм... А может и так.

Отредактировано Spider (2007-07-17 21:21:57)

6

В игре нет блондинчиков, но начальная версия Джудит Моссман была блондинкой
"Создав первоначальную версию доктора Моссман, разработчики окончательно решили, что волосы у всех персонажей Half-Life 2 будут короткими и прилизанными - художники Valve называют это "причёска-шлем". Когда Мишель Форбз озвучивала Джудит Моссман, она становилась всё милее и интереснее, и в итоге персонаж получился совсем не таким, каким его задумывали изначально."©Half-Life II - Raising the Bar

Отредактировано Foxik (2007-09-15 11:10:58)

7

А чисто поиграть,раслабиться и радоваться сюжету че не льзя? обезательно все так усложнять?

8

Так они все блондины может, вот их и накаляет, что в игре блондинов нету. Мне тоже лично пофиг, я бы даже не заметил ничего если бы Obscured внимания не обратил.
Кстати, Obscured, ты уже Obscure 2 прошел? :)

9

Не играл, и не собираюсь. Мне этот жанр не нравится.

Вообще, несколко настораживает, что в играх блондинов(к) обычно игнорят.
Если посмотреть на тех же голливудские фильмы, то там наблюдается баланс.

А может, это и КРУТО - экзотика, типа, в наши дни. ))

10

Давайте ещё запихнём в халфу Данте, Нейрона и Верджила. ^^ Ты в Devil May Cry Видел хоть одного не-блондина? :-)


Вы здесь » PC Club » Игры для ПК » Half-Life 2