Я пока PS1 занят, нет времени PS2 тестить
С эмуляцией ПС1 как-то неинтересно дела обстоят. pSX Author когда-нибдь разродится на новую версию или нет? 1.13 моментально за 1.12 вышла, а 1.14 никак не видно.
PC Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PC Club » Playstation » pSX Emulator - Эмулятор PlayStation 1
Я пока PS1 занят, нет времени PS2 тестить
С эмуляцией ПС1 как-то неинтересно дела обстоят. pSX Author когда-нибдь разродится на новую версию или нет? 1.13 моментально за 1.12 вышла, а 1.14 никак не видно.
Ну так и исправлений в 1.13 маловато: фиксы всего для пары-тройки игр и для линукса. И вот кстати 12-го AdriPSX ожил. Инфа тут
Нифига себе для пары-тройки игр. Пофиксенный баг с воспроизведением ХА исправляет проблемы со многими играми. Хоть и написано лишь про Deception 3. например я с Martian Gothic мучался, на pSX в ней глюков было немеряно, как в графике, так и со звуком. И вуаля, в 1.13 игруха полностью стабильна, никаких багов нету вообще. точнее один есть, я его у них на форуме описыал, но так ответа и не получил. Там походу тригер не срабатывает, один монстюган в комнате сидит, его выманить по сюжету надо, а он на ГГ внимания не обращает никакого. Зато когда поближе подходишь хавает сразу. В ePSXe естественновсе отлично.
12-го AdriPSX ожил
Ай, ожил бы лучше ОГЛ2 плагин для еПСХе. Хочу еще лучшей графики. Увеличивал бы себе Петя дальше разрешения текстур, фильтрацию бы новую прикрутил. Ведь графу ПС1 улучшать можно еще долго, все упирается лишь в железо и программеров ленивых (типа Пети этого). Можно вполне и 8800 загрузить. The_Source на форуме по крайней мере мне сказал, что это действительно возможно. Ну и ePSXe дальше развивали бы. не понимаю авторов этих. Если уже забросили совсем проект, то почему бы его исходники бы не открыть. Пускай народ трудится.
Нифига себе для пары-тройки игр. Пофиксенный баг с воспроизведением ХА... бла-бла-бла...
Ну каму как. Для меня в 1.13 ничего нового нет, как и для большинства людей с того же эмулэнда
Ай, ожил бы лучше ОГЛ2 плагин для еПСХе
А смысл? Если нужна графика хорошая, то почему бы Сталкера или Биошок не погонять?
Ведь графу ПС1 улучшать можно еще долго
Только фильтрация, а фильтровать до бесконечности не получитсо
понимаю авторов этих. Если уже забросили совсем проект, то почему бы его исходники бы не открыть
Боятся, что слава за создание эмуля перейдёт к кому нибуть другому. Точно тебе говорю. А может просто решили отдохнуть от создания эмуля, но планируют в будущем возобновить работу
почему бы Сталкера или Биошок не погонять?
Нагонялся уже. Ты ж меня пойми, мне просто интересно наблюдать как некогда совсем уродские игры, становятся все красивее м красивее. Кстати интересно, игровой физикой тоже ГП плагин управляет или нет? Если да, то может и Motion Capture прикрутят когда-нить.
А смысл?
А смысл тогда был этого АдриПСХ возрождать? Нах он нужен если уже есть ePSXe и pSX? Нафига заново изобретать велосипед, когда уже такие наработки в этой области имеются.
Только фильтрация
Ну почему же. Разрешение внутреннее (я так понимаю изменяет разрешение, с которым текстуры просчитываются?) тожеможно повысить еще. А это графу офигенно улучшает. Например в ОГЛ2 2.8 макс. значения для Х и У ограничивались лишь возможностями рендеринга карт того поколения. На х550 у меня например с максим. разр. по оси У вообще эмуль падал. 76 уже все на максимуме тянет. Мона шейдерные эффекты уже 4.0 добавить.
Кстати по поводу фильтрации. Не понимаю почему во всех эмулях билинейную тока можно использовать. Анизотропка с соневскими текстурами что-ли несовместима? Хотя при чем тут они. Ведь все хардварные ДХ/ОГЛ плагины вначале конвертируют все текстуру в формат поддерживаемый ОГЛ/ДХ соответственно, а там уж можно и анизотропию применять. В общем анизотропку тоже мона докрутить, контуры обьектов четче будут, меньше смазывание, больше резкости при еще меньшем уровне блочности. Пускай АА привинтят. Короче была бы фантазия (а также умение, желание, возможности, бла-бла-бла....). А там глядишь и квач второй со сталкером посоревнуется. шучу
А может просто решили отдохнуть от создания эмуля, но планируют в будущем возобновить работу
Некогда отдыхать, пускай трудятся. Должен же кто-то делать что-то за всех.
И вообще, почему бы сони самой эмуль несделать? Сделали бы эмуль ПС1/2 самый наикрутейший, коммерческий ессно. Но чтобы цена с ценой приставки не сравнялась. Буржуи бы всякие покупали его, Сони лишняя денюжка с ПИСИшников, а мы бы качали кряки и юзали б в свое удовольствие.
А смысл тогда был этого АдриПСХ возрождать?
Ты не повериш, но есть люди, которые его по дефалту юзают и считают его лучшим. И по твоему получаетсо, что на каждую консоль должен быть 1 эмуль, ну в самом крайнем случае 2. А вот по моему всегда должен быть выбор. Есть даже такие игры, которые на pSX и ePSXe не фурычат (или фурычат, но с глюками), а на ФндриПСХ нормально работают
Ну почему же. Разрешение внутреннее... бла-бла-бла...
Это всё так и останется в твоих фантазиях (если ты конечно сам свой плагин написать не решишься, хотя всё равно не возможно). В ОГЛ туева хуча фильтров, а сильно самый простой отличается от самого лучшего? Я бы не сказал. Ну смазали углы и пиксели выпирающие, но не более. Из говна конфетку не сделать. Пит не может графику перерисовать (да и сам эмуль тогда переделывать надо), это же в конце концов эмуляция, т.е. имитация работы PS1 и графика там должна быть первая сонявская, а ты уже хочешь из PS1 чуть ли не PS3 сделать
Некогда отдыхать, пускай трудятся. Должен же кто-то делать что-то за всех
PS1 давно умерла. Потому и забивают на неё потиху. И даже удивительно, что сейчас аж 3 эмуля развиваются
И вообще, почему бы сони самой эмуль несделать?
Потому что ей это не надо. Поддержка PS1 давно прекращена и выпуск дисков никто налаживать не собирается. Ну и где обладатели офф эмуля диски брать будут? Да и что помешает эмуль просочиться в инэт и, если есть защита какая, быть взломаным?
И по твоему получаетсо, что на каждую консоль должен быть 1 эмуль, ну в самом крайнем случае 2.
Я не об этом. Я говорю, что если уже есть офигенный эмуль, практически идеальный (хотя идеальных эмулей нет в принципе ), то нафига новые каки выпускать и биться над ними 5 лет пока те достигнут уровня уже существующего. Уж лучше собраться всем и дружной гурьбой уже и без того отличный эмуль делать еще лучше, чем фигней страдать. Хотя тут афтары со своими правами и гордостью повылезают, типа я сам со всем справлюсь и хочу, чтобы в списке авторов эмуля только мое имя значилось....
Это всё так и останется в твоих фантазиях
Если Пит вернется за работу (уже 3 месяца отдыхает, хватит уже), то все это нас еще ждет .
В ОГЛ туева хуча фильтров, а сильно самый простой отличается от самого лучшего?
Нет. Фильтр всего один . Билинейка. Есть лишь несколько режимов, которые тем не менее его принципа действия не изменяют (и изменить не могут, имначе это был бы уже другой фильтр). Добавили его попросту потому, что добавить его проще всего + он менее ресурсоемкий для железа. Вон запусти гоночки какие-нибудь (ПК гаму) и попробую погонять с отключенной АФ (при этом трилинейка активизируется) и с вкл. Разница охеренно заметна правда ? А теперь прикинь, что билинейка еще хуже трилинейки. и прикинь, как бы выглядели соневские игры с АФ16х? Правда есть один момент. в ПК играх текстуры применяются большого разрешения и там больше шансы возникновения шума при их ресайзе (т.е. масштабировании). попросту говоря это как заресайзить видео, без применения фильтров и простом вырезании пикселей лишних получается кака та еще. Вот и в играх текстура в дали должна отрезайзится до меньшего разрешения чем ее родное и чем выше ее родное, тем больше погрешность без применения фильтров при таком охеренном уменьшении ее размера относительно родного. А на соньке разрешение родное низкое очень поэтому вместо шума блочность появляется (как если отресайзить видео в более высокое разрешение без фильтров вообще, т.е. простым дублированием соседних пикселей (метод nearest neighbour) без их интерполяции. Получится аналогичная ситуация, правда если вкодеке постпроцессинг включен, то блочностьвсе равно подсмажется, так что смотреть такие кадры надо в самой проге рекодинга) и это можно исправить еще сильнее увеличив внутреннее разрешение просчета текстур. А если прикрутить к этому высокоэффективную анизотропку, то ей останется лишь побороть шумы (а не блочность, как в предыдущем случае, а ведь блочность нормально убрать нельзя, и смазывая границы блоков получаем офигенное падение резкости). Чем выше разрешение текстур тем больше погрешость при их ресайзе туда-сюда и риск возникновения артефактов по краям, т.е. привычного всем альязинга. Останется лишь прикрутить АА с гамма корекцией и АА для прозрачных эффектов вроде огня, дыма и т.д. Получаем, по другому не сказать, ох**ную графу. Ну шарил бы я в прогрмминге, я бы добавил так же смуз эффект на основе 4ых шейдеров, но тока для прозрачных обьектов/эффектов. Т.е. теней, огня, дыма и т.п. Получили бы вообще отличную графу. И что самое главное - все это вплне реально сделать. Нужно только время и стимул. Могу в принципе еще поделиться своими соображениями на тему улучшения графы, но думаю и этого хватит.
Пит не может графику перерисовать
А он тебе этого не доказал выпустив свои ОГЛ2/ДХ плагины? Странно.
да и сам эмуль тогда переделывать надо
Неа. Хардварные плагины после всей работой над граф. обьектами не подают их эмулю. Их напрямую, через дрова получает видюха и воспринимает как любую самую обыную игру, т.е. как и любое другое ДХ/ОГЛ приложение. И эмуль тут уже не при чем. Его дело отделить поток инфы за который отвечает соневский ГП, рекомпилировать его в нормальный х86 вид (чем занимается например винда, когда ты открываешь любое приложение - переводит в бинарный, т.е. машинный вид) и отдать плагину эмулирующему соневский ГП, т.е. попросту понимающий этот стандарт, а тот уже занимается рендерингом, натягивает там текстурки на модели и подает карточке, та в свою очередь конвертит изображение в 2Д, выбирая что из-за других обьектов не будет видно и не рендеря то и выводжит изображение на моник. ну это если в двух словах конечно. так что эмуль переделывать не надо, хватит еПСХе того же.
это же в конце концов эмуляция, т.е. имитация работы PS1 и графика там должна быть первая сонявская
Ниче она никому не должна. Если мне нравятся соневские игры, я фанат СХ например, и у меня есть возможность играть в игру с в несколько раз красивейшей графикой я так и сделаю. Пускай фанатики гоняют софтовые плагины/пСХ.
PS1 давно умерла.
Что немешает ее эмуляции пользоваться популярнстью и геймеров.
И даже удивительно, что сейчас аж 3 эмуля развиваются
Если 2 это pSX и AdriPSX, то 3ий это Xebra? Это вообще пародия какая-то. Снова в каменный век блин.
Поддержка PS1 давно прекращена и тра-ля-ля
Во первых я и про ПС2 говорил. Уж ее то поддержка пока не прекращена. Во вторых могли бы для ПС1 эмуль сделать тогда когда ее поддержка еще не была прекращена.
Да и что помешает эмуль просочиться в инэт
Мало того, что ему ничего не помешает, сони сама должна бы была его в Нет просочить и сделать к нему оф. сайт. Там же можно было бы купить серийник и т.д. И покупали бы, я уверен. Конечно большая часть все равно бы кейгены качала, но без этого не обойтись. И диски длясамой приставки тоже мало кто лиц. берет, так что.. Тем не менее денюжку бы заработали, пичем неплохую я думаю.
Я говорю, что если уже есть офигенный эмуль, практически идеальный
А есть такой? Ни ePSXe ни pSX пока не больше, чем хорошие эмули, имхо конечно
нафига новые каки выпускать и биться над ними 5 лет пока те достигнут уровня уже существующего. Уж лучше собраться всем и дружной гурьбой уже и без того отличный эмуль делать еще лучше, чем фигней страдать. Хотя тут афтары со своими правами и гордостью повылезают, типа я сам со всем справлюсь и хочу, чтобы в списке авторов эмуля только мое имя значилось....
Тут дело не [только] в гордости. Создание эмуля это для его автора что-то типа испытания своих способностей к програмированию и обучение кодингу, ну и прославиться попутно. А если они всей кучей навалятся, то какое тут обучение, успеть бы себе кусок эмуля под разработку урвать
А он тебе этого не доказал выпустив свои ОГЛ2/ДХ плагины? Странно
Не знаю что он там перерисовал. Больше цветов добавить он не может, размытые текстуры сделать более чёткими тоже. Если моделька перса в игре убого нарисована, то что бы там Пит не мутил, она так и останется убогой, только угловатость исчезнет. Афаик, в эмуляторах можно сделать ТОЛЬКО фильтрацию
Xebra? Это вообще пародия какая-то. Снова в каменный век блин
Автор написал, что это эксперементальный эмулятор и для постоянного использования не годится. Он вроде как его сначало для себя делал, хотел в PS1 разобраться. Хз из интереса или ещё чего
Там же можно было бы купить серийник и т.д. И покупали бы, я уверен
Ну и сколько бы этот серийник стоил? Цена консоли? Куй бы кто купил, уж лучше консоль взять. Дешевле консоли? А это не выгодно соне, нах ей деньги терять?
Конечно большая часть все равно бы кейгены качала, но без этого не обойтись
Мы тут щас не пару мегабайтовую прогу за 15у.е. обсуждаем. Ты знаешь сколько бы соня в день денег теряла?
Тем не менее денюжку бы заработали, пичем неплохую я думаю
Не заработали бы они ничего. Уже PS3 вышла, а ты думаеш, что кто-то платил бы за PS1? Тем более что можно бесплатно эмуль скачать
А если они всей кучей навалятся, то какое тут обучение, успеть бы себе кусок эмуля под разработку урвать
Вот и хорошо, быстрее бы работа шла. Хотя с другой стороны не исключен вариант, что они просто не смогли бы органзовать слаженную работу и в конче концов окончательно запутавшись в том, кто что делает забили бы на это дело. Ну а если бы им удалось все это организовать...
он не может, размытые текстуры сделать более чёткими тоже.
Блин, меня эта дискуссия уже начинает накалять. Все он может,щщас сделаю подборку скринов, запакую и выложу на слилру
Автор написал, что это эксперементальный эмулятор и для постоянного использования не годится. Он вроде как его сначало для себя делал, хотел в PS1 разобраться. Хз из интереса или ещё чего
Я в курсе. Нафига он тогда его в иНете выкладывал, если сам понимает, что поюзать его в удовольствие не получится?
Ну и сколько бы этот серийник стоил? Цена консоли? Куй бы кто купил, уж лучше консоль взять. Дешевле консоли? А это не выгодно соне, нах ей деньги терять?
Естественно стоил бы он дешевле консоли. И продолжали бы покупать сами консоли ибо там все гораздо проще - втыкнул диск, выбрал канал на телеке и играй. Плюс оригинальные геймпады. Короче кто хотел бы ПС2 купить, тот ее купил бы независимо от того есть эмуль или нет. Вон для ПС1 эмули давно повыходили и все равно консоли покупали, хотя и на тех эмулях можно было вполне сносно играться.
Уже PS3 вышла, а ты думаеш, что кто-то платил бы за PS1?
Блин, ны ты же сам в игрушки от зыча играешь, почему другие не должны? И если бы сони выпустила бы идеальный эмуль превосходящий по ВСЕМ параметрам имеющиеся бесплатные, то буржуи бы его покупали. Хер на то, что диски не выпускают, что все после прекращения выпуска лицензионок для ПС1 свои коллекции повыбрасывали что-ли?
Ну или по поводу эмуляции ПС2. Вот ты мне паришь, что потеряла бы сони много бабок и ничего бы не заработала, ибо все вдруг перестали бы покупать консоли, а покупали бы ПК за пару тысяч баксов способные в полную скорость тянуть через эмуль все игры. Вот ты например, че ты себе ПС2 не купишь? А ведь поиграться в ее гамы тебе хочется, но даже последний PXSX2 далек от идеала. А выпустила бы сони идеальный эмуль (а другой она бы и не выпустила, зная все особенности своей консоли я думаю ей не тяжело было бы его сделать), пускай и за 15 баксов? И ты.... ну ладно, ты бы конечно не купил бы , но кто нибудь с похожей ситуацией, не желающий покупать консоль и имеющий возможность погонять в ее игрушки на ПК на эмуле всего за 15 баксов купил бы.
Короче, ладно, не будем по этому поводу спорить, не интересно как-то. Пускай над тем, что выпускать и не выпускать маркетологи бьются.
Естественно стоил бы он дешевле консоли. И продолжали бы покупать сами консоли ибо там все гораздо проще - втыкнул диск, выбрал канал на телеке и играй
А типа с эмулем было бы сложнее? Эмуль даже удобнее - места не занимает, износ и поломка исключены
Короче кто хотел бы ПС2 купить, тот ее купил бы независимо от того есть эмуль или нет
Консоль для чего покупают? Что бы поиграться. А если есть эмуль, который можно и на халяву достать, то зачем платит энное кол-во вечнозелёных?
Вон для ПС1 эмули давно повыходили и все равно консоли покупали, хотя и на тех эмулях можно было вполне сносно играться
Даже сейчас безупречного эмуля нет. Вечно то с плагинами копайся, то в настройках шарь, а иногда и на другой эмуль переходить надо. А что уж говорить о временах, когда PS1 была ещё жива. Как сейчас PCSX2 не может тягаться с PS2, так и тогда первые эмули не могли тягаться с PS1
Блин, ны ты же сам в игрушки от зыча играешь, почему другие не должны?
Мне интересен не только игровой процесс, но и процесс эмуляции и все проблемы, связаные с ней. Вот поэтому я бы даже на халяву соневский эмуль не взял (наверное )
Хер на то, что диски не выпускают, что все после прекращения выпуска лицензионок для ПС1 свои коллекции повыбрасывали что-ли?
Я думаю у этих людей дома сама консоль пылится и эмуль им даром не нужен
ибо все вдруг перестали бы покупать консоли, а покупали бы ПК за пару тысяч баксов способные в полную скорость тянуть через эмуль все игры
Сони без проблем может сделать эмуль своей консоли, который выдаст 60 фпс и на среднем на данный момент компе
Вот ты например, че ты себе ПС2 не купишь?
1) Мне впадлу отдавать деньги за то, что я могу получить на халяву
2) Телек у нас уже не тот, что был раньше. По версии родных это я его довёл до такого состояния своими 8ми-16ти битками и суточными сидениями за играми
3) Как я говорил выше, мну интересна эмуляция. Ну а если только поиграть, то мну компа хватит. На PS2 для меня интересна только финалка, т.к. с геймотекой PS2 я слабо знаком (ну не было и не будет у мну PS2)
А выпустила бы сони идеальный эмуль пускай и за 15 баксов
И кто после такого консоль купит? Только лох или мажор
Подведём итоги: Я согласен, что если Сони выпустит эмуль своей умершей консоли, то она сможет чего то там заработать, но оно того не стоит. И то, что выпускать коммерческий эмуль к консоли, игры для которой не так то просто достать, глупо, - неоспоримо. А то, что Сони до сих пор этот эмуль не создала, доказывает то, что я прав. В Сони не дураки работают
износ и поломка исключены
Износ и поломка комплектующих ПК зато не исключены. Я с этим херовым PCSX2 чуть Оптерона не лишился. Он При 2.7 его до 67 градусов прожарил, при том, что 65 - критическая Т после которой по сюжету от проца должна лепешка остаться. У меня начали все процессы вырубаться, сразу сообщений 10 об ошибках повылетало и какой-то дебильный звук в колонках, треск и т.п. Это наверное проц со мной говорил. Я как увидел на графике ривы 67*, сразу эффектным взмахом правой ноги используя только кончик большого пальца :thank_you: вырубил сетевой фильтр. Сижу, соображаю. Потом все же отважился нажать на повер, снизил частоту до 2.25, так спокойнее. А вот за приставку нех бояться, пока она износится 10 лет пройдет.
Консоль для чего покупают? Что бы поиграться. А если есть эмуль, который можно и на халяву достать, то зачем платит энное кол-во вечнозелёных?
Ну я ж говорю, геймпады в комплекте, ребенку допустим проще на консоли гаму запустить (хотя у меня племяннику 4 года. Так вот, он найчился запускать абсолютно любую игру. Врубает сетевой фильтр, тискает повер, ждет пока винда грузанется. Все ярлыки я в панель быстрого запуска повыносил, он там по иконка видит где какая игра и запускает че ему надо. А в играх просто запоминает где какая строчка за что отвечает ибо читать еще не умеет естественно. Так он полностью освоил Flatout2, там меню анимированное, легко ориентироваться, Crashday, ГТА-СА(!), правда я ему с трейнером на бессмертие включаю и он бегает по городу и всех валит бензопилой, Driver-PL ну и мелкие всякие игрушки). ПК мож нету у кого, а если просто хочется поиграться и мало лавэ, то естественно купят консоль, а не ПК за пару тыщ$ способный эмуль ПС2 потянуть на 50фпс+.
Даже сейчас безупречного эмуля нет. Вечно то с плагинами копайся, то в настройках шарь, а иногда и на другой эмуль переходить надо. А что уж говорить о временах, когда PS1 была ещё жива. Как сейчас PCSX2 не может тягаться с PS2, так и тогда первые эмули не могли тягаться с PS1
Вот, молодец. Сам себе назвал причину, по которой даже не смотря на наличие эмуля покупают приставки.
Вот поэтому я бы даже на халяву соневский эмуль не взял (наверное )
А с чего ты взял,что в соневском эмуле настраивать было бы нечего. Сделали бы просто все цивильно - простой и расширенный режим интерфейса. Сиди - настраивай.
Я думаю у этих людей дома сама консоль пылится и эмуль им даром не нужен
Снова сам себе противоречишь.
1.
Эмуль даже удобнее - места не занимает, износ и поломка исключены
2.
Мне интересен не только игровой процесс, но и процесс эмуляции и все проблемы, связаные с ней.
Плюс ты забыл квик сейв :yes: . Возможность музыкус роликами повыдирать и т.д.
Сони без проблем может сделать эмуль своей консоли, который выдаст 60 фпс и на среднем на данный момент компе
ПС2 - да. Хотя это смотря, что по-твоему "средний комп".
1) Мне впадлу отдавать деньги за то, что я могу получить на халяву
Каким образом ты это получишь? PCSX2 по-твоему равен по всем пунктам самой ПС2?
2) Телек у нас уже не тот, что был раньше. По версии родных это я его довёл до такого состояния своими 8ми-16ти битками и суточными сидениями за играми
Это твоя проблема. А для многих (молодец, что этот пункт отметил) наоборот удобнее подрубить аккуратненько консоль к плазме на всю стену, сесть подальше на диванчик и играться. Может 16 человек помаслаться хочет, прикинь как они кнопки на клаве делить будут . А тут все цивильнее.
И кто после такого консоль купит? Только лох или мажор
Ну ладно, 50 баксов. Хотя нет, 49.99
Все. Я свою точку мнения высказал. ИМХО, эмуль и консоль вполне могут сосуществовать вместе ибо у каждого есть свои неоспоримые преимущества и недостатки.
Износ и поломка комплектующих ПК зато не исключены. Я с этим херовым PCSX2 чуть Оптерона не лишился
Я не сильно в разгоне шарю, но может он виноват? У мну то всё в порядке, да и вообще ты первый, кто на такое пожаловался
А вот за приставку нех бояться, пока она износится 10 лет пройдет
А вот не факт. У друга в новенькой сияющей PS2 привод износился после 2х лет активного использования. Хотя, раз на раз не приходится...
Вот, молодец. Сам себе назвал причину, по которой даже не смотря на наличие эмуля покупают приставки
Конечно молодец :boast:
А с чего ты взял,что в соневском эмуле настраивать было бы нечего. Сделали бы просто все цивильно - простой и расширенный режим интерфейса. Сиди - настраивай
Так дело не в настройках. Просто в Соневском эмуле всё будет как то гладко, без проблем, а так не интересно
Снова сам себе противоречишь
Неа. Этих моих доводов всё равно не хватает для того, что бы купить эмуль при наличии консоли. Думаешь если бы у мну была консоль я бы сча так увлекался эмуляцией? Неа, я бы даже не знал что это такое
Плюс ты забыл квик сейв . Возможность музыкус роликами повыдирать и т.д.
Квиксэйв - вселенское зло. Я его юзаю только когда надо экстренно покинуть рабочее место и бежать в Волт 13. Ну а ролики и музыка, так вообще не имеют отношения к эмулятору и эмуляции в частности
Каким образом ты это получишь? PCSX2 по-твоему равен по всем пунктам самой ПС2?
Конечно нет. У эмуля есть как минусы, так и плюсы, которые я называл. В общем эмуляция для меня всего лишь сайд-хобби и влаживать деньги в неё я не собираюсь (плата за трафик не в счёт, без этого никуда)
А для многих (молодец, что этот пункт отметил) наоборот удобнее подрубить аккуратненько консоль к плазме на всю стену, сесть подальше на диванчик и играться
Ну тут уже ты мне принялся доказывать, что все будут покупать консоль, а эмуль нах не нужен
Может 16 человек помаслаться хочет, прикинь как они кнопки на клаве делить будут
Юзаю беспроводной джой, что советую и тебе и всем остальным
Я не сильно в разгоне шарю, но может он виноват? У мну то всё в порядке, да и вообще ты первый, кто на такое пожаловался
Естественно он виноват, я этого не отрицаю. Точнее виноват я, что не обеспечил процу необходимого охлаждения. Но я не к этому рассказывал. Я о том, что эмуль - весьма ресурсоемкое приложение, нагружает проц как ничто другое и в результате приводит к его быстрому износу. Т.е. ты сказал, что приставка изнашивается, а эмуль нет. Но сам то ПК на котором этот эмуль крутится изнашивается тоже неплохо. А если играть с диска, то с таким же успехом изнашивается привод. И т.д. и т.п.
Конечно молодец
А молодцы, как известно.....
Ну тут уже ты мне принялся доказывать, что все будут покупать консоль, а эмуль нах не нужен
Я все это подвел к тому, что эмуль и консоль вполне могут сосуществовать вместе без какого-либо ущерба сони. А сам считай как хочешь.
Юзаю беспроводной джой, что советую и тебе и всем остальным
Денюжку мне на него дай, я куплю. :yes:
нагружает проц как ничто другое и в результате приводит к его быстрому износу
Опачки. Что не день, то что нибуть новое узнаю. Процы изнашиваются В прочем хз, но ты то сам вериш в то, что после, скажем, 5ти лет (думаю это максимальный срок, который можно держать проц и не грэйдить) напряжённого юзанья эмуля проц с большой вероятностью сдохнет? Да и многие жаловались (афаир, ты в их числе), что эмуль нагружает проц только на ~70%
Т.е. ты сказал, что приставка изнашивается, а эмуль нет
В компе железо меняется в среднем каждый год, а то и чаще (как у мну например), а вот как быть с консолью? В мастерскую нести?
Денюжку мне на него дай, я куплю
Свой джой брал за 30 баксов. Цена не большая, зато сколько удовольствия!
Процы изнашиваются :haha:
Тебе плохо? Естественно они изнашиваются, как и любой другой компонент ПК. Происходят процессы деградации окисла, смещение p-n переходов и т.п.
Учись студент пока я жив:
Симптоматика заболевания и возможные осложнения
Нагрев кристалла интегральной схемы (ИС) в процессе ее функционирования - факт совершенно очевидный и неизбежный. Протекание тока в проводнике (полупроводнике) обязательно сопровождается выделением в нем тепловой мощности, и поскольку сам проводник (полупроводник) имеет вполне конечную теплопроводность, его температура оказывается выше температуры окружающей среды. Корпус микросхемы и различные внутренние защитные/изолирующие слои, которые, как правило, обладают меньшей теплопроводностью, чем проводниковые или полупроводниковые материалы, еще более усугубляют ситуацию, затрудняя теплоотвод от кристалла ИС и существенно увеличивая его температуру.В принципе, очень высокие (или наоборот, экстремально низкие) температуры были бы совсем не страшны, если бы не четкая зависимость правильного и надежного функционирования транзисторов ИС и структуры их межсоединений от температурных условий. В результате рабочий температурный диапазон для "среднестатистической" ИС получается довольно узким - как правило, от -40 до 125°C. Ограничение снизу является следствием различия коэффициентов теплового расширения кремниевой подложки, изолирующих/защитных слоев, слоев металлизации и т.п. (при низких температурах возникают внутренние механические напряжения - термомеханический стресс, что оказывает влияние на электрофизические свойства ИС и может привести даже к физическому разрушению кристалла). Ограничение сверху обусловлено ухудшением частотных и электрических свойств транзисторов (уменьшение тока, понижение порогового напряжения и т.п.), а также возможностью возникновения необратимых пробойных явлений в обратносмещенных p-n-переходах. Для современных процессоров (в частности, Athlon XP и Pentium 4), отличающихся гораздо более тонкой микроструктурой и более комплексными корпусами, чем "среднестатистическая" КМОП ИС, диапазон рабочих температур оказывается еще строже - обычно от 0 до 100°C.
Что ж, если процессор может более или менее нормально функционировать при температуре 100°C, то к чему тогда все эти мониторинги и термоконтроли, ведь его температура редко дотягивает до 90-95°C даже с очень слабой системой охлаждения?! На самом деле, нормальная работоспособность при высоких температурах весьма иллюзорна, поскольку в глубинах металло- кремниевого сердца компьютера имеют место не только чисто электрические явления, но и огромное количество электрохимических процессов и реакций, которые являются по своей сути термоактивационными (их скорость исключительно сильно зависит от температуры). С течением времени они принципиально могут не только затруднить корректное функционирование процессора, но и даже привести к его полному отказу, хотя рабочие температуры при этом могут находиться во вполне безопасных пределах, если смотреть с чисто электрической точки зрения. Нельзя сказать, что поголовно все эти явления оказывают пагубное воздействие на жизнедеятельность процессора - наоборот, некоторые из них могут даже улучшить электрические и частотные свойства транзисторов. Но все-таки большая часть термоактивационных процессов им на пользу явно не идет.
Наиболее "влиятельны" по своему вредоносному воздействию две группы таких процессов. Первая - электрохимическое разрушение металлизации (электромиграция). Под воздействием электрического поля и повышенной температуры атомы металла срываются со своих насиженных мест и мигрируют в прилегающие области. С течением времени толщина проводника может значительно уменьшиться (с резким увеличением активного сопротивления на этом участке), так что даже при относительно малом токе в условиях локального перегрева вполне вероятен обрыв (выгорание) участка дорожки и последующий за ним выход из строя группы транзисторов, функционального узла и всей ИС в целом. Несмотря на то, что 0.18-ти микрометровая технология производства процессоров Pentium 4 и Athlon XP закладывает достаточно неплохой иммунитет к электромиграции и делает этот процесс практически равновесным, обеспечивая благоприятные условия для обратной диффузии, уже при температурах 75-85°C и выше равновесие нарушается со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Вторая группа явлений - деградация окисла. Технологически невозможно обеспечить идеальную чистоту пленки двуокиси кремния, используемой в качестве диэлектрика под затвором транзисторов. В ней всегда присутствуют примеси (обычно донорного типа), которые сосредотачиваются вблизи внутренней поверхности пленки (на границе раздела между диэлектриком и кремнием). Ионы примесей способствуют образованию побочных инверсных или обогащенных слоев (паразитных каналов) у поверхности полупроводника под диэлектриком, которые оказывают влияние на обратный ток p-n-переходов и величину пробивного напряжения. Под воздействием поля (в 0.18 мкм транзисторах напряженность поля достигает 106 В/см) и градиентов температуры происходит дрейф и диффузия ионов в диэлектрике, что приводит к изменению свойств самого диэлектрика и существенным изменениям электропроводности и протяженности паразитных каналов в полупроводнике (следовательно - к нарушению нормального функционирования транзистора за счет значительных флуктуаций тока), а в самом "запущенном" случае - к пробою диэлектрика или p-n-перехода стока даже при относительно низких температурах. Ситуация еще более усугубляется из-за немалого количества дополнительных ионов, которые мигрируют в окисел из других областей транзистора (высоколегированные исток и сток, омические контакты, поликремниевый затвор), причем, опять же, это происходит под воздействием высокой температуры.
Даже беглого описания только двух основных электрохимических процессов в современных ИС, вполне достаточно, чтобы понять: высокая температура - враг №1 для процессора и один из наизлейших противников его надежного и долговременного функционирования. Это подтверждают не только теоретические выкладки, но и практические исследования.
По различным данным (результаты ускоренных испытаний нескольких серий зарубежных ИС), средний срок службы относительно примитивной в технологическом отношении ИС составляет 50-75 лет при температуре 60°C и всего лишь 1000-1500 ч при температуре 125°C. Масштабные испытания сложных ИС (процессоров) не проводились, однако некоторые полуэкспериментальные оценки их среднего срока службы оказываются гораздо пессимистичнее, чем в случае простых ИС - не более 1000-1500 ч при температуре всего 85-90°C.
Итак, необходимость корректного температурного мониторинга, позволяющего оценить температуру кристалла с наилучшей точностью, а также механизмов термоконтроля, направленных на поддержание температуры современных процессоров в допустимых пределах, просто очевидна! Однако по-прежнему умами многих пользователей владеет дух сомнения, который в случае "тепловой" проблемы не только не приводит к истине, но даже может стать провокатором весьма плачевных последствий для жизнедеятельности процессора.
но ты то сам вериш в то, что после, скажем, 5ти лет (думаю это максимальный срок, который можно держать проц и не грэйдить) напряжённого юзанья эмуля проц с большой вероятностью сдохнет?
Естественно, это факт. Если хочешь - проведи тес. Вруби S&M, тест FPU, режим 100%, бесконечно. Не вырубай комп неделю. Через неделю он у тебя сам сдохнет скорее всего. PCSX2, как я уже сам выяснил опытным путем, нагружает проц ненамного хуже S&M. Поэтому если давать ему передохнуть немного (ты ведь не будешь неделю играть не отрываясь на сон и еду, сам помрешь скорее ), но при этом все равно гонять не менее 4ех часов в день PCSX2 + все остальное то больше 5 лет скорее всего не протянет..
Да и многие жаловались (афаир, ты в их числе), что эмуль нагружает проц только на ~70%
С активированными режимами иультисридинга у меня щас оба ядра загружены ровно на 100%. Как на одноядернике было не помню.
В компе железо меняется в среднем каждый год, а то и чаще
Хорошо живешь. У меня материнке и памяти уже более 2ух лет. Материнка будет стоять еще 2, пока я не соберусь проц менять. Память уже скоро поменяю, как только 2 гига приедут.
Цена не большая
Большая. Я лучше 30 баксов на девушку потрачу, чем пад куплю. Больше в итоге удовольствия.
Учись студент пока я жив
Ну не знаю... Что-то мне подсказывает, что я с подобным никогда не столкнусь. Уже 2 проца сменил и ничё. Да и PCSX2 я неделями гонять не собираюсь, работа и всё такое. А на счёт износа привода я знаю, потому и играю только с образов. Кстати и фпс иногда добавляет
Больше в итоге удовольствия
Удовольствия ей или тебе, или обоим сразу? Имхо, нах такое надо, каждые 30 завалявшихся баксов на девушку спускать, надо иногда и себя баловать. А лучше всего купи два джоя и режтесь до посинения (или экстаза) в какой Теккен
Удовольствия ей или тебе, или обоим сразу?
Это от меня зависит . Как правило обоим сразу.
Имхо, нах такое надо, каждые 30 завалявшихся баксов на девушку спускать,
Ну так не за 1 раз все 30 спускаются.
А лучше всего купи два джоя и режтесь до посинения (или экстаза) в какой Теккен
Может мне еще предложить ей в клуб сходить, в контру порезаться? Придумал тоже . Стоп, а ты со своей в Теккена режешься?
Стоп, а ты со своей в Теккена режешься?
Пока нет второго джоя :pardon: Так что пока в основном по сетке в вар и анрил/квака
Так что пока в основном по сетке в вар и анрил/квака
Ты ведь шутишь, правда ?
Знаю, невероятно, но это чистая правда. Кста, она и к эмуляции не ровнодушна. Вот уже потиху FF1-3 проходит
Вы здесь » PC Club » Playstation » pSX Emulator - Эмулятор PlayStation 1