PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА


PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА

Сообщений 61 страница 80 из 1000

61

Foxik написал(а):

Компания Sun Microsystems представила микропроцессор, способный обрабатывать до 64 потоков данных одновременно, сообщает The Wall Street Journal. Таким образом, разработка Sun теоретически превосходит современные процессоры по производительности в 16 раз.

Разработка получила кодовое название Niagara 2 (ранее этот процессор был известен под именем UltraSparc T2). Исполнительный директор Sun Джонатан Шварц заявил, что Niagara 2 поспособствует росту продаж разработок компании в самых разных сегментах рынка, от сетевых устройств до автомобильного оборудования. Представители Sun также отметили, что Niagara 2 бережет элетроэнергию, что очень важно для серверных систем.

Предшественник нынешней разработки - процессор Niagara - состоял из восьми ядер, каждое из которых обрабатывало до четырех потоков данных. Niagara 2 также состоит из восьми ядер, но количество потоков увеличено до восьми.

Представители IBM заявили, что, несмотря на все заверения Sun, Niagara 2 все-таки является "нишевым" продуктом для узкого круга задач и не получит широкого распространения. В основном это мнение обусловлено тем, что современное программное обеспечение не может использовать подобные многопоточные системы, так как рассчитано на более скромное количество ядер. Представители Sun утверждают, что их операционная система Solaris и другие программы Sun, основанные на Java, достаточно успешно справляются с делением задач на потоки

Лажа это все. Пускай дальше своему прототипу радуются. Cell допустим тоже выпустила для ПС3 8 ядерник. Но что то я не слышал, чтобы кто-нить его с приставки выдрал и себе поставил. Вот и эта ниагара меня тоже не колышит. Я ж говорю про нормальные процы для десктопных ПК, а не специфичные для решения определенного круга задач с использованием специально написанного под эти ЦП софта. Так что можешь статейку не искать никакую.
И вообще, завязываем с оффтопом, ОК, мистер модер? Ты ж наоборот должен порядок поддерживать а не флуд тут разводить ;) .
Ты мне лучше скомпилируй GSdx9 с добавлением поддержки наборов инструкций MMX, SSE, SSE2, SSE3, AMD 3D Now! и AMD 3D Now Professional! а то гебест этот не хатит.

62

Я ж говорю про нормальные процы для десктопных ПК, а не специфичные для решения определенного круга задач с использованием специально написанного под эти ЦП софта

Это ты про заявление IBM? Ну так это они думают, а я думаю, что с приходом 8и ядер и игры и проги будут под них оптимизироваться. Ёпт, когда-то какой-то известный в компьютерной среде чел заявил, что человечеству никогда не понадобится больше 64 мб оперативы, а веники ограничатся от силы несколькими гигабайтами (не помню точно сколько он сказал, но помню, что читая это лет 5 назад чуть не уписалсо со смеху

И вообще, завязываем с оффтопом, ОК, мистер модер? Ты ж наоборот должен порядок поддерживать а не флуд тут разводить

Я за общение. Да и одним из первых форумов, на котором я сидел был форум ВР - форум, на котором царит анархия. Там понятий оффтоп и цензура нет. А вообще разговор про процы имеет какое-то отношение к эмулю, так?

Ты мне лучше скомпилируй GSdx9 с добавлением поддержки наборов инструкций MMX, SSE, SSE2, SSE3, AMD 3D Now! и AMD 3D Now Professional! а то гебест этот не хатит

Ай, влом как-то, да и времени нет

63

Foxik написал(а):

больше 64 мб оперативы

Неа. 640 килобайт ;) . Знаем такого..

Foxik написал(а):

Ай, влом как-то, да и времени нет

Ну да, конечно  ^_^

64

Кста, попроси там на Нгему форуме Габеста вылаживать новые версии плагина без d3dx9_36.dll в архиве. Ну реально жаль трафа каждый раз один и тот же файл вместе с плагином тянуть. Пусть он его отдельно вывесит

65

Да я бы и сам этого хотел, но сомневаюсь, что гэбест ради нас что-то менять будет. Тем не менее раз уж тебе тоже надо, то ладно, попрошу щас...

66

Наконец то разработчики PCSX2 решили вылаживать бетки, что бы мы не ждали целый год нового релиза. Беты на офф. форуме не поддерживаются, темы удаляются, так что все новости только на домашнем сайте. Предупреждение: беты нихрена не тестились и скорее всего содержат уйму багов, какие-то неработавшие игры заработают, какие-то работавшие перестанут работать
Итак, первая бета: PCSX2 v0.9.5 SVN Rev. 222
Изменения:
FPU NaN handling - исправлены разнообразные баги с множестрвом игр (Синий экран в FFX тоже исправлен)
VU NaN Handling - Некоторые эксперементальные изменения, типа узнать как они повлияют на эмуляцию
New Frame Limiter - Более стабильный, чем предыдущая версия
New Frame Skip - Новая эксперементальная версия

Архив с экзэшниками качаем тут и заменяем ими экзэшники в папке с эмулем (предварительно забэкапьте эмуль)

67

ОООХХХХХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРРРРРЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТТТТТТТТТТТТТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!!!!!!!!!
В резике с новой беткой получил прирост фпс от 10до 15!!!!!! Блин, смайликов не хватает, чтобы варазить то, что я чувствую.

68

Ну воть, а ты говориш не развиваетсо эмуль. Всё пучком, радуемся жизни

69

Заметна работа над алгоритмом пропуска кадров (над обычным, VU skip по прежнему лишь добавляет артефактов). Теперь мазохисты могут играть в Manhunt 2. Ну а мне все равно некомфортно. Теккен 5 если раньше запускался через Run-Execute, то теперьвообще уже никак дальше первогомувика не идет. С КоД3 тоже самое. Ну а вообще впечатления в целом очень положительные. Действительно я уже думал, что на эмуль челы забили поэтому и обновляют раз в год, а тут такой подарочек. Жаль только что гебест пропал совсем. А то бы каждую недельку - новый PCSX2+новый GSdx9... Вот тогда бы точно все было бы пучком :D . Ну и плюс интересно возьмется ли Пит за плагины к PCSX2 или будет над ЗЫЧем трудится.
PS. А NFS: ProStreet сосет....
Ха-ха. Фокс, заломись, с новой бетой Теккен 5 теперь полностью плэябельный! Почему-то вначале он у меня не запускался, но потом я просто снес нафиг PCSX2, очистил реестр, затем проинсталил заново и до его первого запуска заменил екзешники. Снес все плагины и залил новые. Все - теперь все пучком. 20 фпс, а с пропуском кадров скорость вообще нормальная получается. Если хочешь - могу выложить скрины. А у тебя кстати теккен 5 есть?

70

Если хочешь - могу выложить скрины

Да я видел ужо, пожалей мой траф

А у тебя кстати теккен 5 есть?

Неа

71

Вот кстати ветка на нгему - http://forums.ngemu.com/pcsx2-official- … yable.html
Да, забыл упомянуть, для запуска потребовалось включить опцию "don't wait untill drive is ready" в пеопсовском CDVD плагине. Ну и по прежнему запускать через run-execute

Foxik написал(а):

Неа

Нада? :D

72

5 обновлений SVN. Теперь новейшая версия - PCSX2 v0.9.5 SVN Rev. 227
Изменения:
Revision 223 я пропустил

Revision 224
cleaned up files from previous release, readded spu2 interrupt handling, and added counter changes to ipswhw.c, also added a vunan handling patch option (enabled by default)

Revision 225
forget some reverts

Revision 226
reverted a revert

Revision 227
turn off vunan handling for default

73

Что такое reverts? И если уж уже столько изменений можно и бетку выкладывать очередную :D ..

74

Разработчики выложили бетку на основе последних SVN - PCSX2 v0.9.5 SVN Rev. 227
Основные изменения:
Timing fixes, addressing freezes in games like Kingdom Hearts (eye issue), Grandia 3, Shadow Hearts
VU NaN handling off by default, can be enabled and disabled for testing by making a patch for your game containing "vunanmode=0" or "vunanmode=1" respectively

Качаем тут

75

Блин, у меня с ней скорость на пару кадров упала...

76

И надо было этому случится, а? В общем проходил РЕ, юзал квик сейв, на машинках не сохранялся. В одни "прекрасный" момент во время сохранения эмуль закрылся. При попытке загрузить тот сейв он теперь всегда падает. Придется проходить игру сначала. Вот ведь как бывает...

77

Именно поэтому на всех эмулях сохраняюсь де в игре положено (для сохранения задумки, интереса, ну и что бы жизнь мёдом не казалась), но закрепляю игровой сэйв сэйвом через эмуль. И тебе так советую

78

Те же перцы, что сделали GSdx9 0.11 с SSE3 сделали свой билд PCSX2 (который решили не мелочась сразу назвать 0.9.7). Узнаю линк - отпишусь.

79

Модифицированный PCSX2 - PCSX2 0.9.7 Extreem, можно скачать по этой ссылке. В архиве также имеется модифицированный GSdx9 0.11 - с поддержкой SSE3. PCSX2 этот вроде на катайском, я как скачаю попробую закинуть файлы перевода из оф. билда и выбрать нужный язык. Надеюсь, что формат файлов с переводом не изменен. О резалтах тестирования отпишусь.

80

Вышла новая бета версия PCSX2 - PCSX2 0.9.5 SVN Rev. 238
Noteable changes in this beta:

More timing fixes (proper Kingdom Hearts fix) also some other fixes for game stability.
FPU Reg Caching re-enabled with katamari fixed, all those broken by it being turned off should work again.
USB responsiveness/timing improved, shouldnt miss keypresses anymore.

Edit: and yes, i broke ffx :p tho it works if you use run->execute
Качаем!


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА