Яндекс цитирования

PC Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА


PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА

Сообщений 521 страница 540 из 1000

521

Првет всем давно меня не было *пил гулял*
Драгон спасибо за 64 битный билд для меня он как мана с небес
ибо сейчас снес старую винду поставил Vista x64
(побежал тестить) ;)

522

undwdog
ну с VM и не обещали 100% стабильность.. От эмуля пока много хотеть не получается ;)
xcedf
На эмуленде чел отписывался о офигительных тормозах с этим билдом. Предупреждаю сразу ;)
ЗЫ, это на самом деле смайлы такие палёные или меня после 23его еще корёжит?

523

Dragonheart
Понятно ((( просто обидно - у других та запускается... Причем от версии это у меня не зависит.
PS а смайлы и вправду паленые  :|

Отредактировано undwdog (2008-02-25 22:51:53)

524

И так. Я провел мега тест всех своих игрушек. Результаты иногда угадываемые, иногда просто впечатляющие. Начнем. (я привожу свои комменты из переписки с Санейпрог по квипу(его фразы я удалил так как мы много нафлудили), так что не удивляйтесь)
Dante1717mx (18:09:32 25/02/2008)
потестил пока дмс3

Dante1717mx (18:10:12 25/02/2008)
знач при включении двух галочек в меню спид ап(их там всего две галочки) я достиг прироста фпс в дмс3 2 фпс.
Dante1717mx (18:10:21 25/02/2008)
проверим другие игры
Dante1717mx (18:15:11 25/02/2008)
так дмс1 вобще не запускается, виснет на заставке капком
Dante1717mx (18:29:41 25/02/2008)
Так Ейс комбат 4 они наоборот, затормозили, и причем очень сильно
ну что сказать, в начале игра старблейд, при самомо запуске шла 55 фпс а потом становилась 60, сейчас оно все 60 даже при старте,  в менюхах скорость возросла, в игре стала стабильней, фпс не скачет с 7-8 а четке стоит все время 8. Думаю на мощных компах будет прирост под 2 фпс
Dante1717mx (18:47:48 25/02/2008)
но кастати глюк появился, у персонажей стопы неправильной формы
Dante1717mx (19:01:39 25/02/2008)
итак, ФФ10, прирост 1.5- 2 фпс
Dante1717mx (19:17:19 25/02/2008)
дмс2 - 2.5-3фпс
Dante1717mx (19:19:24 25/02/2008)
теперь предпоследний аккорд, Гран туризмо 3
Dante1717mx (19:29:34 25/02/2008)
+1 стабильный фпс
Dante1717mx (19:30:29 25/02/2008)
Теперь резика и мгс3 проверим, мож еще что то надыбаю
Кстати ГТ3 я запускал в зеро гс
Dante1717mx (19:37:17 25/02/2008)
резик4  + 1-2 фпс
Dante1717mx (19:53:25 25/02/2008)
Мгс3 +1-2 фпс:-D
Dante1717mx (20:01:49 25/02/2008)
а вот resident evil deid aim порадовал, меню было 40 фпс, стало 60, ролики были 30 фпс, стали 43-48, да и в игре прибавка в фпс от 3 до 5 кадров в секунду
Dante1717mx (20:02:31 25/02/2008)
вобще очень сильно эта опция помогает 2д менюшкам, возможно ощутимый прирост будет и с 2д играми
Dante1717mx (20:02:53 25/02/2008)
ролики в основном до этого не ускорялись(практически)   --- тут я имел ввиду ранее протестированные игры
Dante1717mx (20:15:14 25/02/2008)
resident Evil Survivor 2 прирост 3-7 фпс!
Dante1717mx (20:15:41 25/02/2008)
судя по всему резидент оно идет на пользу, жаль нету аутбрика чтоб опробовать
Dante1717mx (20:18:45 25/02/2008)
опробуем пока соул ривер 2
Dante1717mx (20:24:10 25/02/2008)
вот в соул ривере 2 ролики побыстрей стали, было 12-15 фпс стали 22, меню также возросло, было 34 стало 43
Dante1717mx (20:24:20 25/02/2008)
игра неускорилась
Dante1717mx (20:28:37 25/02/2008)
Деф джем тоже в 2д меню стал побыстрей на 8 кадров, также ролики ускорились на 10 фпс, хотя игра до сих пор не играется
Dante1717mx (20:30:36 25/02/2008)
кстати даже вступительная заставка биоса ускорилась, раньше она у меня была 45 фпс, сейчас фуллспид 60
Dante1717mx (20:36:10 25/02/2008)
виртуа файтер 4 + 1 фпс, красная заставка возросла на 10 фпс
Dante1717mx (21:01:24 25/02/2008)
вот текен таг торнамент проверил, так прирост дивный, то +2-3, то на одной локации вобще +8
Dante1717mx (21:01:48 25/02/2008)
правда он стал виснуть
Dante1717mx (21:01:58 25/02/2008)
причем намертво всю систему
Dante1717mx (21:03:00 25/02/2008)
уровень школа(там их два, тот что поменьше) был бысстрей на 8 фпс
Dante1717mx (21:03:40 25/02/2008)
ну хз чего текен зависает, он завис у меня дважды когда я вышел в меню и выбрал другой режим
Dante1717mx (21:04:25 25/02/2008)
так еще документ проверю, тот что оф мгс2 и все наверное, разве что диск первый мгс3 надо проверить
Dante1717mx (21:16:49 25/02/2008)
итак в документе +2 фпс, ктомуже 2д меню перестали долго думать(при загрузке скажем новогораздела фпс падал до 30 а потом возобновлялся до 60) теперь он стойко 60 выносит
Dante1717mx (21:17:06 25/02/2008)
да и ролики начали подольше работать раньше они висли через 5 сек
Dante1717mx (21:17:13 25/02/2008)
но это заслуга свн
Dante1717mx (21:18:05 25/02/2008)
ах и ролики стали рендерится быстрей
Dante1717mx (21:18:16 25/02/2008)
теперь они идут в 42 фпс

Собственно вывод. В среднем прибавка к скорости на моем компе от этих опций была 1-2 фпс. В редких случаях была ощутимая прибавка в 5-10фпс.
Также видеоролики многие стали рендерится быстрей. 2д менюшки тоже становились быстрей. Скорей всего 2д игры могут очень сильно прибавить в скорости. Всетаки разрабы молодцы что зделали такое новвоведение, из тестируемых игр только теккен таг виснуть стал, но вполне возможно что спидап опции тут нипречем. Да и ДМС1 перестал работать не из за них, т.к. без спидапа он тоже не запускался. Вполне возможно что на машинах помощней моей прирост может оказаться намного больше. Так что дерзайте;)

525

undwdog
ОС какая? При первом запуске VM билда никаких ошибок не было?
Dante1717mx
Спасиб за инфо.

526

У меня в 307 ощутимая прибавка в видео +10-20фпс
а 64 билд и правда тормозит.....
Dragonheart
А смайлики и правда после 23 февраля такие :O приплюснутые

527

Dragonheart
Вист 64 ульт., при первом запуске не ругался вроде, если бы ругнулся при первом говорят что вообще не запускается. А так все игры работают (кроме вот этих двух частей MK) на VM, а с новым 307 даже летают ))

528

undwdog
В Висте 64 в 32-битном билде кроме двух частей Мортал Комбат не работает еще и ФФ10 (насчет ФФХ-2 не наю), а так же в биосе при выборе System Configuration через несколько секунд эмуль должен вылететь при этом с ужасными багами.

529

undwdog написал(а):

Вист 64 ульт

Так вот в чем все дело. Вообще в режиме обратной совместимости возможны баги + потеря фпс будет по-любому. Ставь ХРюшу если поддержка ДХ10 для тебя не критична или на крайняк 32 битную висту.
Кстати. 64битный билд работает медленнее, потому, что он не VM. По скорости он должен быть сравним или даже чуть медленнее х86 TLB билда.

530

ну дык с 307 svn впринципе и на тлб в мк норм играть ))) а на ВМ все остальные норм идут и причем с мин фпс 45-60. Попробую 32 битную висту поставить, чисто чтоб протестить. А совместимость вроде не ставил оО Или ты имел ввиду совместимость самой х64 винды с 32 битными приложениями?

531

undwdog написал(а):

Или ты имел ввиду совместимость самой х64 винды с 32 битными приложениями?

Да, я про это. Там ведь походу надо на лету код рекомпилировать, что отнимает долнительно ресурсы и может проблемы вызывать.

532

Привет, Помогите плз!) Скачад эмуль, скачал FFX(Русскую версию), ставлю в настройках видео хак для неё чтоб геометрию показывало, но что с патчем что без во всех стенах дыры.Мб на русскую версию какойто свой код надо...

533

Во, как я и думал, дело в русской версии, вот фикс http://depositfiles.com/files/3816780

534

Чочу сам откомпилить эмуль но из за проклятых Dx файлов немогу.
Вначале скачал старый, нехватало ещё какихто файлов, удалил Скачал ещё один (November2007) таже фигян
Плз кому невлом выложите Lib&Incude нужные

535

moc написал(а):

Плз кому невлом выложите Lib&Incude нужные

на :)

536

moc написал(а):

Во, как я и думал, дело в русской версии, вот фикс

Начиная со следущего билда все мои билды тоже будут правленными ;) . Место на винте наконец-то расчистил, обратно VS05 залил, терь снова в строю ;) .

537

Увидела свет новая версия pcsx2, доступная через svn - 308

refraction2 написал(а):

some test counter changes with some debug notes

По-моему эти изменения призваны исправить проблему зацикливания некоторых игр, типа SillentHill Origins, который на первом изображении уходит в бесконечный цикл... На данный момент врядли что-то улучшится, но начало положено :)

538

К сожалению новая свн версия не решает проблему сайлент хилла

539

Dante1717mx
Потому, что именно для нее это ничего не дает, но для других игр с подобной проблемой может что-то дать. Пока добавлена "дебаг-инфа" только для одного случая,
if((psxCounters[i].mode & 0x40) == 0){
и
if((psxCounters[i].mode & 0x50) <= 0x40 && (psxCounters[i].mode & 0x50) != 0)
У СайлентХила надо проверять другие значения.
Пока реализовано лишь небольшое изменение данных и самое главное - вывод на консоль сообщения когда эта проверка идет. Это сообщение поможет, если эта проверка будет постоянно проходить, т.е. зациклиться. Раньше этого можно было добиться включив дополнительные логи, но это сильно грузило проц, т.к. выводилась не только инфа по этой проблеме, а все данные psxCounters.
Далее, я думаю, реф. добавит и для других такую проверку, когда выяснит кому она нужна и где кроется ошибка, а может придумает универсальное решение :)

Можно попробовать включить все логи и после остановки Сайлента глянуть лог и узнать в каком месте он зацикливается...

540

Не знаю, как у большинства, но лично у меня новая версия эмулятора (308) не только не подняла fps ни на йоту, но даже сумела затормозить большинство игр раза так в 1,5-2.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА