Яндекс цитирования

PC Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА


PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА

Сообщений 441 страница 460 из 1000

441

Потестил ваш билд нормал
Dragonheart
thx

442

xcedf
У меня глюков нет, предоставь срины. Протестил FFX, FFXII.

xcedf написал(а):

кроме того над самим экзешником висит какая то красная стрелка

Firnis написал(а):

Моя сборка имеет отличительные признаки в виде модифицированной иконки и измененного заголовка главного окна...

К релизу приписано было.

Может еще кто посмотрит мою сборку?

443

xcedf
Вся разница в том, что я компилю в VS2005. Билд Firnis'а создан с ВС08. Хотя можетон еще чего-нить заменял, не знаю. Рев 298 с ВС05 я выкладывал. Сам ничего потестить не могу. Нету времени совсем.

444

Протестил оба билда. В плане качества собсно эмуляции различий не заметил вообще. Но есть кое-что другое...
На любых играх наблюдается общая тенденция - 08ой тормознее 05го на 20-25%, что напрочь исключает возможность использования мною "краснострелочного". В чем причина? Оптимизация 08го при компиляции под А64, отсутствие таковой вообще, либо необходимость замены библиотек на более новые (установлен стандартый VC2005 редист)?
Огромная просьба, если есть такая возможность, скомпилировать и выложить билды с оптимизацией под архитектуру Core + SSE3.

445

EdHell
Такую оптимизацию может дать только интеловский компилятор.

Странно, я разницы в производительности вообще не вижу...

Dragonheart
Что ты меняешь в настройках?

446

Firnis, GCC тоже, но в данном случае это неприменимо, я полагаю.

447

EdHell
Угу.
Интеловский, на сколько я знаю, совместим с VS, но его надо искать, потом искать маны по совмещению и т.д. У меня на это нет ни времени, ни желания...
Кстати, на счет меньшей производительности, это во всех играх или только в какой-то конкретной?

448

Firnis, во всех, что я тестил (десятка два).

449

Заметил разительное отличие 08 от 05 - размер. 05 весит 2.03, а 08 вместо положенных 2.04 весит 2.20. Сейчас буду выяснять какая ревизия так повлияла на размер 08-ой.

450

При компиле PCSX2 я ничего не меняю. Когда ЗероГС компилил кое-что подкрутил в проекте. А PCSX2 - по дефолту.

451

Dragonheart
Т.е. даже оптимизацию SSE2 не включаешь?

Я разобрался в чем проблема - в Borland Studio 2006. Этот кусок неприятной субстанции заменил какие-то файлы, которые использовала и VS на более старые. Вовсе тут ревизии pcsx2 не виноваты... Сейчас буду пробовать править. Блин дал 2008-ю студию другу и забыл забрать, терь хрен знает когда его еще увижу... Если все полетит, то придется на 2005-ю возвращаться.

452

Firnis написал(а):

Dragonheart
Т.е. даже оптимизацию SSE2 не включаешь?

Нет, не включаю :P . Команды ведь уже в коде содержаться, VS тут уж нечего добавить.
А вот ZeroGS я решил не пожалеть и поэксперементировать (второй dll в архиве). Floating Point Model на Fast заменил. Включил SSE2. В Optimization повключал все. Воть.

453

оп свн 299
а надо уже спать идти

454

вау. ГГц уже v0.5 выложил. Оперативно работает. А вот spu2ghz закинул засранец. И толку от этого?

455

пока пишу новость, можете качать - http://emufiles.narod.ru/PCSX2_SVN_299.7z

456

Вышел svn 230.

refractionpcsx2  написал(а):

Mojo Ribbon fix

Уже сутки прошли как ГГц выложил 0.5. Кстати, мне понравился плагин, хотя пока не вижу никаких преимуществ, но работает нормально.

457

Firnis написал(а):

Dragonheart
Т.е. даже оптимизацию SSE2 не включаешь?

А эти оптимизации дадут спидбуст? было бы оч круто

458

уже есть 301 ревизия.
Silly bug which broke tokyo road race

459

xcedf
Это указывает компилятору искать в коде строки, которые можно заменить инструкциями SSE2. Если такие строки найдутся, то это даст прирост. В MS'овском компиляторе мало "шаблонов замен", поэтому это не часто дает что-то заметное.

460

Так и что там заменять? Уже в коде все позаменили, я пробовал включать эту фичу так производительность наоборот упала чуток. Хоть и нелогично это как-то.
301 щас выложу. Если успею, надо идти, дело одно решить :)


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА