PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА


PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА

Сообщений 201 страница 220 из 1000

201

Dragonheart написал(а):

хотя ходят слухи, что там телочки далеки от совершенства, так что хз

А в программерах по-твоему "они самые" близки к совершенству или вообще встречаются нормальные?? Хотя у меня в группе есть несколько девушек "нормальных" в плане внешности и т.д., но от программирования они очень далеки. Из задания преподов они понимают только три слова "Напишите программу, которая ...", дальше мозг отключается, дабы не получить перегрев, от напора непонятной информации. Т.е. поступили они только ради корочки об образовании и самое обидное, что они ее действительно получат, да еще и оценки будут лучше, чем у большинства тех, кто действительно что-то понимает в программировании... Но в ВУЗы такие девушки уже не попадут... по крайней мере "только ради корочки". Т.е. в ВУЗе программера ждет группа без девушек, либо пара девушек-батаников, которые достаточно редко отличаются блестящей красотой...

202

Кстати, я на днях проводил тест "Почему с биосом 1.6 все пашет, а с 2.0/2.2 крашится?" и вот что выяснил - pcsx2 не поддерживает биосы выше 1.6, да и 1.6. поддерживает не полностью. Игры которые вылетают при использовании 2.2 используют функции этой версии биоса, которых небыло в 1.6, но pcsx2 их не понимает, что далее вызывает ошибочные данные и крах. Теперь я еще больше понимаю зачем они начали работу над своим биосом, они не могут понять как реализовать эти "неизвестные функции", поэтому пытаются выяснить это с другой стороны. В общем, если они разберутся в этом, то совместимость поднимется до предела. Все проблемы заключены в биосе.

203

Firnis написал(а):

А в программерах по-твоему "они самые" близки к совершенству или вообще встречаются нормальные??

Блин, куда податься?? :(

Firnis написал(а):

Кстати, я на днях проводил тест "Почему с биосом 1.6 все пашет, а с 2.0/2.2 крашится?" и вот что выяснил

Ну вот видишь, а говоришь далек. Глядишь и свой эмуль напишешь :) . Если так, то код - эксклюзивно для PC CLub, я тебя даже админом сделаю, будем делить выручку от рекламы :D . Кстати, интересно как там с документацией по ПС2? Т.е. походу единственная реальная проблема, которая щас ограничивает PCSX2dev - недостаток документации по всяким возможностям консоли? Или они просто не знают как отдельные вещи правильно реализовать?

204

Dragonheart
Скорее недостаток информации, т.к. реализация это дело гораздо более простое, чем недостаток исходных данных.

205

Кстати по поводу биоса. Вот допустим теккен 5 падает с новыми версиями. Но почемут огда он не падает при запуске через run=>execute? в чем там разница? Хотя мне вообще непонятен сам процесс запуска игры по нажатии run cd/dvd. Если через execute - там вначале биос инициализируется и он уже сам дальше комманды нужные выдает, а как без его инициализации игра запускается?  :blink:

206

Ща посмотрю.

207

Хм, и вообще, почему тогда они сами парят, что с версией 1.0 эмуль будет работать нестабильно, проблемы с совместимостью могут быть и будут и т.п., если как выясняется дополнительные возможности новых версий все равно не могут использоваться? Я например юзаю 1.0 для япончиков. Пока все ОК. С америкосовской версией вообще не могу в конфигурацию биоса зайти.. Иногда приходится мемки сносить, чтобы запустить, иногда юзать zeroGS. В общем черти что. Я как-то думал отписаться, но со временем всплылы столько проблем с биосом,что желание все описывать отпало :)

208

ты там в дебагере сидишь??

209

Я те наоборот запрягаю, что надо до вульфдэйла грэйдится,а ты опять неправильныйвывод делаешь

Ну и сколько мне это фпс прибавит? Ради них есть смысл в апгрэйде? Сомневаюсь

Я ж говорил, эт тока для избранных

Ха, вот только разгоном занимаются все кому не лень (продвинутые юзеры естественно). Все избранные? Сомневаюсь. Я понимаю что есть разница между простым разгоном, чисто немного производительности поднять, и разгоном когда выжимают ресурсы по максимуму. Я собираюсь только малость, самую-самую, накинуть мощности на проц и видюху, ничего серьёзного. Надо же с чего-то начинать

Фреймскип тебе вообще ничего не дает. Как он вообще может фпс увеличивать сам-то подумай?? МОи посты если читал - должен был понять, что фактически никакого прироста нет. Вот скорость - да, возрастает. У меня с VU скипом везде 100%

Про фпс - это я на глазок прикинул на сколько игра ускорилась. Так вот не на много

Лишний ггц и всего 1-2фпс??? Примеры в студию! Тока фактами подтвержденные

У меня нет таких игр, а искать нужные посты на эмулэнде или эмураше (не помню де точно) долго. Просто есть сейчас такие игры, в которых ну никто не смог выжать больше 15-ти фпс, причём если 15 фпс было, скажем, на корке в 2 ГГц ядро, то почти тот же фпс оставался и на корке в 2,66 ГГц ядро. Я подтверждений предоставить не могу :pardon:

Могу в кратце разьяснить, если интересно

Разьясняй

Рекомпилятор до потери пулься оптимизировать невозможно

Это ты про типа эмуль и так уже оптимизирован дальше некуда? Но тогда я не пойму почему одни игры как нех выдают и 100 и 150 фпс (на отличных машинах), а в других и 30 фпс уже хорошо. Это из-за того, что над одними играми хорошо потрудились, а другие обошлли стороной? Нутак тогда  почему не улучшить эмуляцию этих игрушек что бы всё шло на 60-ти фпс? Тогда фреймскип не нужен будет. Только если система не тянет на 60 фпс

Кстати, мы тя в январе-феврале навестим мот. Ты в какое время дома тусуешь??

Приблизительно с 6ти до 7-8. Это если на ул или ещё куда иду, если нет, то с 6ти до утра. Тортик прихвати, с меня чай

хотя ходят слухи, что там телочки далеки от совершенства, так что хз

В мед? Не правда! Тёлочки попадаются что надо, к тому же не все дуры

ЗЫ У мну биос европейскмй 2.20. У мну из 9-ти игр ничего не крэшитсо и идёт без глюков

210

Foxik написал(а):

Ну и сколько мне это фпс прибавит? Ради них есть смысл в апгрэйде? Сомневаюсь

мегарофл. че тутсчитать сколько прибавит. удвоит это тебе фпс ;) . тут ведь не только частота будет больше ;) Может это тебе что-то скажет:
http://www.overclockers.ru/images/lab/2008/01/07/e8500/13-march.png

Foxik написал(а):

Ха, вот только разгоном занимаются все кому не лень (продвинутые юзеры естественно). Все избранные? Сомневаюсь. Я понимаю что есть разница между простым разгоном, чисто немного производительности поднять, и разгоном когда выжимают ресурсы по максимуму. Я собираюсь только малость, самую-самую, накинуть мощности на проц и видюху, ничего серьёзного. Надо же с чего-то начинать

Ну так это уже лучше звучит :D . Кстати ты забыл еще одну группу отметить - твари, тупо сменяющее значения параметров в биосе тем самым убивая процы/память/видюхи/мамки/окружающих осколками от рванувших кондеров и т.п., а потом распространяющие слухи, что разгон это такая вот весч, котрой занимаются только тупые придурки без мозгов, ибо железо после этой "весчи" умирает вовсех случаях без исключения. ненавижу тварей. Из-за таких вот тварей мне было непросто обьяснить предкам, что видюха здохла не из-за того, что я с ней, что-то сделал, а из-за того, что своевременно не были выделены деньги на новый БП.  ну и что память умерла (это в 2003ем аж было... :cool: ) потому, что модули от GOOD RAM (на тот момент это была далеко не та good ram, что сейчас). Хотя в том случае планку поменяли по гарантии. ну да ладно, отвлекся я.

Foxik написал(а):

Про фпс - это я на глазок прикинул на сколько игра ускорилась. Так вот не на много

А у меня - 100% во всех случаях. естественно я про VU skip говорю.

Foxik написал(а):

Я подтверждений предоставить не могу

ха  :P

Foxik написал(а):

Разьясняй

как-нить потом ;) вкратце - при VU skip вообще отключается VU (video unit?) модуль, отвечающий за рекомпил и подачу комманд от соневского GS GS плагину. Т.е. видео поток вообще не обрабатывается. при обычном fs vu модуль работает, gs все же эмулируется и поток инфы gs плагину идет (тот самый который в файл сейвится, когда дамп в гсдх делаешь) вот только плагин уже не все кадры старается рендерить. Вместо некоторых вставляются копии уже отрендеренных, таким образом если в нормальной ситуации эмуль выдает 25 кадров, то тут будет рендериться вначале один, потом 1/50 секунды проц пашет чисто на эмуль, и показывается копия пред. кадра, затем снова все повторяется. В принципе фактически так же построенны ПК игры, хотя в некоторых можно включить синхрон физики с фреймрейтом, например я врубал в D3, когда-то (эх, были времена :) ), там движок мне вообще нравится, твикать можно до смерти (кстати один из примеров грамотного программирования в среде ОГЛ), ну так при юзании этой фичи (я все уже комманды движка не помню ясное дело, последний раз копался с ним в ET:QW, но там он заметно отличается, еще и залочку на 30фпс в сингле снять нельзя, мля. Вроде com_fixedtic)  допустим если фпс падает до 11, то и скорость игры будет замедляться до n%, соответственно плавность сохраняется. очень знаешь ли удобно, когда имеешь всего 5к/с и на тя наваливает 10 монстрюгов.

Foxik написал(а):

Это ты про типа эмуль и так уже оптимизирован дальше некуда? Но тогда я не пойму почему одни игры как нех выдают и 100 и 150 фпс (на отличных машинах), а в других и 30 фпс уже хорошо. Это из-за того, что над одними играми хорошо потрудились, а другие обошлли стороной? Нутак тогда  почему не улучшить эмуляцию этих игрушек что бы всё шло на 60-ти фпс? Тогда фреймскип не нужен будет. Только если система не тянет на 60 фпс

Не понял ты ход моей мысли. Блин, ты меня никогда с первого раза не понимаешь. Причем ты первый такой. Понимаешь, имеются игры которые даже для самой ПС2 - нехерская задача. Другие приставку и на 5% не загрузят. Тут уж не будем рассуждать о причинах (неоптимизированность или игра реальнона пряжная, т.е. есть над чем ЦП задуматься), главное следствие. Поэтому первые гамы будут "нормально" эмулиться, другие - "медленно". И в том и в том случае если нет никаких проблем кроме скорости - значит все эмулиться как раз таки нормально. Просто "медленной" игре есть чем загрузить рекомпилер в отличие от 1ого случая. А его ты оптимизировать вечно не сможешь, все равно упрешься в планку. Поэтому работать над эмулем можно еще долго в плане устранения багов, а оптимизировать в плане ускорения рекомпиляции (ну или по-просту) конвертирования кода PS2 в стандартный x86 код, который уже и будет дальше исполняться вечно не получится. Почему по-твоему конченый эмуль xbox выжимает 400%скорость даже на П4 2.8ГГц? Потому, что проц стоит на ящике практически аналогичный обычным x86 ПК процам (если не аналогичный) и дохерище комманд вообще не надо никак рекомпилить, они и так могут исполняться. Поэтому многие директом исполняються, без изменений, их только выдрать нужно из кода и скорость получается норм. А тут уже такая фича не прокатит. Поэтому не факт, что из того же теккена удасться выжать более 30 кадров на будущих версиях без апгрейда. Все равно возможности эмуля будут исчерпаны и скорость в железо упреться. так что fs тут как раз таки и пригодиться. Только не обычный, обычный подойдет только в случаях, когда упирается все в ГП и отставание в производительности небольшое,а ихний VU skip уже и проц подразгрузит. Главное только его алгоритм поддаработать.

Foxik написал(а):

Тортик прихвати, с меня чай

какой тортик нах?? ты не понял. Подвалим к тебе с "реальными Гродненскими пацанами", так что готовься. Может научишь нас диски покупать. Просто намечается поездка в Минск, думаю тебя заодно навестить. Ща болтов соберем. Братан тебе не поможет ;) . В общем

готовь вазелин

. Тортик те не поможет.

Foxik написал(а):

В мед? Не правда! Тёлочки попадаются что надо, к тому же не все дуры

Так ты в меде учился :rolleyes: ??? Не, я понял что тебя так затронуло!!! Твоя с меда :D . Точно!

Foxik написал(а):

ЗЫ У мну биос европейскмй 2.20. У мну из 9-ти игр ничего не крэшитсо и идёт без глюков

молодец. возьми с полке че-нить ;)

211

Проверил сейчас разницу в запуске через Run->Execute и File->Run CD/DVD. Проверяю через логи. Т.е. в Debug->Logging включаю лог биоса и потом смотрю разницу в логах.
Так вот, вся разница в этих двух строках, которые появляются при Run->Execute.

Код:
00100150: Bios call: RFU060 (3c)
FIX ME: Level 2 cpuException

Остается терь раскопать при каких условиях они выдаются и что эмуль делает при их выводе :) .

212

Вот что нарыл. При запуске через Run->Execute идет обработка ошибок, почему ее не включают при обычном запуске непонятно...

Код:
void cpuException(u32 code, u32 bd) {
	u32 offset;
	cpuRegs.CP0.n.Cause = code & 0xffff;

	if(cpuRegs.CP0.n.Status.b.ERL == 0)
  { //Error Level 0-1
if(((code & 0x7C) >= 0x8) && ((code & 0x7C) <= 0xC)) offset = 0x0; //TLB Refill
else if ((code & 0x7C) == 0x0) offset = 0x200; //Interrupt
else	offset = 0x180; // Everything else


if (cpuRegs.CP0.n.Status.b.EXL == 0) 
    {
	cpuRegs.CP0.n.Status.b.EXL = 1;
	if (bd) 
      {
SysPrintf("branch delay!!\n");
cpuRegs.CP0.n.EPC = cpuRegs.pc - 4;
cpuRegs.CP0.n.Cause |= 0x80000000;
	} 
      else 
      {
cpuRegs.CP0.n.EPC = cpuRegs.pc;
cpuRegs.CP0.n.Cause &= ~0x80000000;
	}
} 
    else 
    {
	offset = 0x180; //Overrride the cause
	SysPrintf("cpuException: Status.EXL = 1 cause %x\n", code);
}
if (cpuRegs.CP0.n.Status.b.BEV == 0) 
    {
	cpuRegs.pc = 0x80000000 + offset;
} 
    else 
    {
	cpuRegs.pc = 0xBFC00200 + offset;
}
	} 
  else  //Error Level 2
  {
[b]SysPrintf("FIX ME: Level 2 cpuException\n");[/b]
if((code & 0x38000) <= 0x8000 ) //Reset / NMI
    { 
	cpuRegs.pc = 0xBFC00000;
	SysPrintf("Reset request\n");
	UpdateCP0Status();
	return;
} 
    else if((code & 0x38000) == 0x10000) offset = 0x80; //Performance Counter
else if((code & 0x38000) == 0x18000)  offset = 0x100; //Debug
else SysPrintf("Unknown Level 2 Exception!! Cause %x\n", code);

if (cpuRegs.CP0.n.Status.b.EXL == 0) 
    {
	cpuRegs.CP0.n.Status.b.EXL = 1;
	if (bd) 
      {
SysPrintf("branch delay!!\n");
cpuRegs.CP0.n.EPC = cpuRegs.pc - 4;
cpuRegs.CP0.n.Cause |= 0x80000000;
	} 
      else 
      {
cpuRegs.CP0.n.EPC = cpuRegs.pc;
cpuRegs.CP0.n.Cause &= ~0x80000000;
	}
} 
    else 
    {
	offset = 0x180; //Overrride the cause
	SysPrintf("cpuException: Status.EXL = 1 cause %x\n", code);
}
if (cpuRegs.CP0.n.Status.b.DEV == 0) 
    {
	cpuRegs.pc = 0x80000000 + offset;
} 
    else 
    {
	cpuRegs.pc = 0xBFC00200 + offset;
}
	}
	UpdateCP0Status();
}

Файл R5900.c 85-я строка.

213

Т.е. при запуске через run cd/dvd биос вообще не вызывается? он ведь по любому должен инициализироваться, че там иначе эмулить то? или может инициализация происходит вообще моментально, просто по дефолту там еще и анимация эта вызывается (сони энтэртэймет и т.д.), а так эмуль ее сразу прерывает??
Видимо эта Level 2 cpuException и позволяет запускать всякие там теккены нормально. Кстати проверь с разными версиями биоса! Тоже будет интересно сравнить. Будет ли этастрочка fix me с 1.0/1.6

214

Dragonheart
Я же написал, что отличая 1.6 и 2.2 только в этой строке и заключаются! Это строка значит, что при работе возникла ошибка и она проходит процесс исправления, а точнее тупой замены неправильного значения на правильное. Ну естественно что неправильно оно только по мнению авторов pcsx2.

215

мегарофл. че тутсчитать сколько прибавит. удвоит это тебе фпс

Ага, это и есть твой смысл? Я уже говорил про игры, в которых не возможен играбельный фпс. 10 фпс на моей корке удваиваем с новым процем, получаем 20. Окей! Есть! Апгрэйд того стоил!! Тупо...

Понимаешь, имеются игры которые даже для самой ПС2 - нехерская задача

Ага, значит FM4 (~35 фпс) - это нехерская задача, а вот FFXII или SF EXA (обе 60 фпс) - плёвое дело. Да если бы я наблюдал играбельный фпс только в слабеньких в плане картинки, звука, эфектов на экране и тд., а в наикрасивейших играх вечно видел низкий фпс, то я бы и сам понял причину. Но множество игр с прекрасной картинкой выдают куда больший фпс, чем некоторые с картинкой так себе. И дело тут не в оптимизированности игр по саму PS2, а в эмуле и плагинах. Почему по твоему стоит Габесту поработать над определённой игрой и в ней тут же прибавляется фпс?

И в том и в том случае если нет никаких проблем кроме скорости - значит все эмулиться как раз таки нормально

Неа

Все равно возможности эмуля будут исчерпаны и скорость в железо упреться

Не факт. Есть же ещё плагины, вона Габест как взялсо основательно за разработку. Куча игр летать стала

что fs тут как раз таки и пригодиться

Так я же и говорил что он нужен будет только тем, у кого нет достаточно мощного железа

Подвалим к тебе с "реальными Гродненскими пацанами", так что готовься

Так а тортика не будет что ли? :sorry:

готовь вазелин

Охо-хо, надеешься на выезде нас, Минских, уделать? Ты в гостях в минусах будешь, мы тут и тебя и твоих реальных пацанов как надо встретим, вы и про тортики забудите. Только вазелина с собой прихватите, у нас маловато в запасе, может и не хватить. Сколько ты с собой реальных пацанских задниц привезёшь?

Так ты в меде учился  ??? Не, я понял что тебя так затронуло!!! Твоя с меда  . Точно!

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! И то и другое утверждение не верно, хе

216

Забыл совсем сообщить, вышел svn 275.

refractionpcsx2 написал(а):

Couple of counter gate fixes to stop normal updates of them.  Fixed a vif stall issue, jiggled some mfifo stuff about to improve how it works slightly and reduce the amount of silly condition checks needed

Сам пока не пробовал...

217

Firnis

Я же написал, что отличая 1.6 и 2.2 только в этой строке и заключаются! Это строка значит, что при работе возникла ошибка и она проходит процесс исправления, а точнее тупой замены неправильного значения на правильное. Ну естественно что неправильно оно только по мнению авторов pcsx2.

Блин, то интересовался разницой между запускомчерез run cd/dvd и execute!! Я думал ты про это :) .

Foxik
По поводу задниц, придется те обломаться. Ты то небось дальше 5 метров от дома и не ходил никогда :D . Разве что до аптеки добежать, за вазелинчиком :lol: . А нас будет много, так что твоя территория тут не поможет. Чуть что, выловим тя ночью! Как раз когда ты будешь за парнушкой потеть. :D

Кстати.. Скоро залью новый свн

218

Вау! Мега кул! С новой svn у меня в мэнханте терь от 35 до 40 фпс!!! Класс! Скоро можно будет уже в фулспиде мочить всяких уродов ломиком. Все в общем, заливаю уже архив.

219

Dragonheart

Новый билд довольно мягко скипится.Риспект

220

Кстати задрали уже на нгему со ссылками на svn последний. Там лучше вообще не палиться, что у тя есть последние ревизии. МНе уже всю личку засрали со своими просьбами. Надо всех сюда переманивать! И пох что никто друг друга не поймет, главное общение!


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА