PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА


PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА

Сообщений 181 страница 200 из 1000

181

у меня нету игры на диске она скачанная с нета...

Отредактировано Sven (2008-01-11 08:28:42)

182

Sven
Тогда в списке CDVD выбираешь Linuzappz Iso. Запускаешь через File->Run CD/DVD и в открывшемся окне выбираешь свой образ.

183

спс попробуем..

184

хмм сори ну я чтото неврубился

185

Sven
Чего непонятного? В выпадающем списке, где выбирал ПЕОПС плагин выбираешь теперь Linuzappz Iso, жмешь под ним кнопочку configure - открывается окно конфигурации этого плагина. В нем нажимаешь кпопку Select Iso и указываешь путь к образу диска, что скачал. Все, жмешь ОК, и снова Run CD\DVD

186

можешь даже ничего не настраивать в плагине. Т.к. как советовал Firnis (и я сам именно так делаю), ничего в плагине не настраивая запускаешь эмуляцию через тот же Run CD\DVD и тебя попросят указать путь к файлу-образу диска игры. Выделяешь его, нажимаешь открыть (open) либо сразу enter и эмуль запускается. Вот только в такмо случае процедуру придется повторять это перед каждым запуском. Все ведь просто как апельсин

187

Вот засада. Оказывается RE Outbreak не только не может сохраняться на мемки, он их еще и портит!!! Испортил мне мемку с сейвами к мэнханту!! Млин. В общем если кто-нить тоже в мэнхант аиграется и прошел уже 3 уровня - просьба выложить mc. Просто мне с 25 кадрами заново начинать не охото.

188

Все, не надо, уже прошел.

189

Возрадуйтесь неблагодарные засранцы (и незасранцы, и благодарные тоже). Маленький намек - http://pcsx2.svn.sourceforge.net/viewvc/pcsx2/
В общем ждите, скоро выложу свежие компилы.

190

Билд чисто для играющих в FFX и для имеющих слабые машины. Жаль

191

Вот что меня по настоящему забесило, так это то, что ZeroGS OGL снова обновлен, до 274!!! А DX версия так и остается на подсосе. Где б библиотеки OGL достать???

192

Foxik написал(а):

Жаль

А ты свою машину для PCSX2 считаешь неслабой??? :blink:
Помоему без вульфдэйла на 4.4ГГц тут делать нех...

193

Вот что меня по настоящему забесило, так это то, что ZeroGS OGL снова обновлен, до 274!!! А DX версия так и остается на подсосе

Афаик, OGL лучше, чем DX (только хз чем). Так что можно и порадоваться

А ты свою машину для PCSX2 считаешь неслабой??? Помоему без вульфдэйла на 4.4ГГц тут делать нех...

Ну, у мну скажем проц на 5,32. При таком проце, имхо, из эмуля выжимается всё что можно. Т.е. если в игре слабый фпс, то тут поможет только доработка в эмуле поддержки этой игры. Апгрэйд и фрэймскипинг тут не поможет. Так что VUSkip мне безполезен как и всем с двух ядерниками

194

Foxik написал(а):

Афаик, OGL лучше, чем DX

Улыбнуло. :D

Foxik написал(а):

Так что можно и порадоваться

А че радоваться если скомпилить возможности нет, а офф. релиз мот через год только выйдет???

Foxik написал(а):

Ну, у мну скажем проц на 5,32.

Хочу такой травы!!! :O

Foxik написал(а):

При таком проце, имхо, из эмуля выжимается всё что можно.

Смотря какая архитектура у проца :P . Вон новость на хоботе читал давно, оверы-маньяки выжали с П4 8ГГц с хером хвостиком. И толку эмулю от этого ЦП?? Корка самая урезанная с метровым кэшэм и частотой 2ГГц будет быстрее скорее всего.

Foxik написал(а):

Т.е. если в игре слабый фпс, то тут поможет только доработка в эмуле поддержки этой игры. Апгрэйд и фрэймскипинг тут не поможет.

Непонятен ход мысли. Допустим Теккен 5, у меня вот двухъядерник, 2.91Ггц, а выжать нормальный фпс не удается. При имеется масса игр, где все ОК. И вот тут-то мне VU Skip на помощь и приходит. А человек один с вульфдэйлом уже сообщал о фулспиде без всяких мазохистских приемчиков. Так что тут я твою точку зренияснова не разделяю. Как бы медленно не эмулилась гама, апгрейд поможет, вот только грейдится придется по-максимуму и тут уже можно задуматься "а надо ли это?". ИБо есть ты не совсем маньяк либо не выиграл в ELM (блин, 4 человека мне надо по-прежнему!!!), то проще дождаться оптимизации эмуля либо купить саму консоль. Кстати, ты в курсе в чем чисто технически разница между VU скипом и обычным фреймскипом? Я бы на их месте сделал бы одну поправку - зафорсить Zero, если он не получает потома инфы тупо показывать последний отрендеренный уже кадр. Firnis, вот обьясни мне почему так не сделали? И не было бы тогда этого мерцания и пустых (черных) кадров.
Кстати, исходники уже скачал, ща закомпилю, протестю выложу. Хотя нет, после семивыложу, там инет дешевле. Думаю все равно никому не горит

195

Хех, неплохо. Со старым VU Skip удалось придти первым в GT4. Правда о плавности я естественно никакой не говорю :D . Но поработать над алгоритмом мне кажетсяеще можно. Например можно было бысделать, чтобы рендеренные фреймы не шли сразу в начале секунды, а расстягивались. Может коряво обьяснил.. В общем я имею ввиду следущее: допустим в GT4 я могу выжать 10 кадров. СОответственно с VU я по-любому получу 100% скорость, но геймплей с текущим алгоритмом приятным не назовешь. Эти 10 фреймов будут рендерится првыми из 50 и вместо оставшихся 40 (или 50 если у нас NTSC версия) будет отображаться последний (да, оказывается то, о чем я писал в пред. посте терь реализованно. Т.е. не черные пустые кадры а последний кадр будут терь отображаться). Я же под растягиванием имел ввиду следущее: 1 кадр рендериться, затем ничего не рендериться, еще 4 кадра будут копией первого, затем второй кадр и снова 4 его копии. Таким образом даже если выжать удаеться только 10 кадров, мы все равно получим 100% скорость и вполне плавный геймплей (по крайней мере лучше чем просто растягивание 10 кадров на целую секунду с торможением игровой физики при этом). ВОт добавили бы такую фичу. Интересно насколько сложно это реализовать. По идее вначале ведь нужно игпе узнать сколько кадров способен отрендерить ЦП, чтобы знать когда их рендерить и что и сколько копировать. В общем это типа мысли вслух :D

196

Firnis, заходи сюда! Мне пофилосовствовать хочется :D

197

Улыбнуло

Не, я ж говорю афаик. Просто слышал где-то мол OpenGL толи картинку лучше выдаёт, толи скорость, толи хз ещё чего. Не обратил я особого внимания

Хочу такой травы!!!

5,32 - это вместе оба ядра, по 2,66

Смотря какая архитектура у проца. Корка самая урезанная с метровым кэшэм и частотой 2ГГц будет быстрее скорее всего

Ну так вот свою корку мну скорее всего уже нет смысла грэйдить. Для эмуля по крайней мере. Сейчас по крайней мере. Тем более если освоить разгон... :rolleyes:

И вот тут-то мне VU Skip на помощь и приходит

Хз, если в игре не могу получить больше 10-ти фпс, то и фреймскип мну больше 1-2 фпс не даёт. Игр у мну мало которые низкий фпс выдают, не могу толком протестить

Как бы медленно не эмулилась гама, апгрейд поможет

Нет, есть такие игры, которые и на хайэнд компе будут 10 фпс выдавать, и на хай-мидлэнде. Тут лишний гигагерц может 1-2 фпс добавит, но толку?

Кстати, ты в курсе в чем чисто технически разница между VU скипом и обычным фреймскипом?

Я в курсе только тех пояснений, что написаны под каждым фреймскипом в опции CPU

Я бы на их месте сделал бы одну поправку - зафорсить Zero, если он не получает потома инфы тупо показывать последний отрендеренный уже кадр. Firnis, вот обьясни мне почему так не сделали? И не было бы тогда этого мерцания и пустых (черных) кадров

Ну можно предположить, что фремскип разрабы добавили только для того, что бы было. Ну и по просьбам трудящихся. А усиленно копаться в нём им влом. Они лучше над совместимостью поработают и скоростью. Фреймскип - для неимущих. Всё равно со временем всем придётся перейти на 2х ядерные процы, а разрабы таки доведут эмуль до ума и фреймскип станет нах не нужен. + Если они хотят добиться точной эмуляции PS2, то фреймскип к этому никакого отношения не имеет

198

Foxik написал(а):

Просто слышал где-то мол OpenGL толи картинку лучше выдаёт, толи скорость, толи хз ещё чего.

Тебя жестоко нае

Foxik написал(а):

5,32 - это вместе оба ядра, по 2,66

Уу. Железная логика ;)

Foxik написал(а):

Ну так вот свою корку мну скорее всего уже нет смысла грэйдить

С чего такой вывод?? Я те наоборот запрягаю, что надо до вульфдэйла грэйдится,а ты опять неправильныйвывод делаешь.

Foxik написал(а):

Для эмуля по крайней мере.

Вот имеенно для эмуля и надо. А так более чем достаточно (еслив разгоне, на дефолте тут уж смотря какие потреьности. для меня например критична скорость рекода видео, поэтому для меня понятия "хватает" не существует. Т.к. всегда есть возможность еще немного подускорить процесс. Это не игры, где ты важал 60кадров и те дальше наращивать производительность смысла нет)

Foxik написал(а):

Тем более если освоить разгон...

Я ж говорил, эт тока для избранных. да и осваиватьнадо было давно начать. начинать хотя бы с теории. Тут важно даже историю развития железа надо знать. От 386ых до всего топа.

Foxik написал(а):

Хз, если в игре не могу получить больше 10-ти фпс, то и фреймскип мну больше 1-2 фпс не даёт.

Фреймскип тебе вообще ничего не дает. Как он вообще может фпс увеличивать сам-то подумай?? МОи посты если читал - должен был понять, что фактически никакого прироста нет. Вот скорость - да, возрастает. У меня с VU скипом везде 100%.

Foxik написал(а):

Нет, есть такие игры, которые и на хайэнд компе будут 10 фпс выдавать, и на хай-мидлэнде. Тут лишний гигагерц может 1-2 фпс добавит, но толку?

Лишний ггц и всего 1-2фпс??? Примеры в студию! Тока фактами подтвержденные ;)

Foxik написал(а):

Я в курсе только тех пояснений, что написаны под каждым фреймскипом в опции CPU

Могу в кратце разьяснить, если интересно.

Foxik написал(а):

Ну можно предположить, что фремскип разрабы добавили только для того, что бы было. Ну и по просьбам трудящихся. А усиленно копаться в нём им влом. Они лучше над совместимостью поработают и скоростью. Фреймскип - для неимущих. Всё равно со временем всем придётся перейти на 2х ядерные процы, а разрабы таки доведут эмуль до ума и фреймскип станет нах не нужен. + Если они хотят добиться точной эмуляции PS2, то фреймскип к этому никакого отношения не имеет

100% не согласен. Рекомпилятор до потери пулься оптимизировать невозможно ;) . Сам процесс эмуляции поэтапно представляешь??? FS по любому нужен и нормальный FS никакого воздействия на стабильность не окажет, по крайней мере в том случае, когда VU модуль работает без изменений. Так что тут VU skip теоретически может давать траблы. Но на практике е все так плохо
Кстати, мы тя в январе-феврале навестим мот. Ты в какое время дома тусуешь??

199

Dragonheart
Я от этой темы так же далек, как и ты. Я потихоньку изучаю исходники, но они мне даются с трудом, т.к. тот уровень программирования, который дают в России далек от их уровня. Например, в колледже мы на 3-м курсе проходили то, что я знал еще до поступления и преподавали по тем материалам, по которым я и учился... Поэтому из колледжа я вынес 0% новых знаний :) Если конечно не учитывать знакомств, которые понесли совместную работу над некоторыми вещами, которые дали новый опыт и знания... То что дают в ВУЗах тоже мало относится к чистому х86 программированию, т.е. очень мало практики идет на ассемблере и мало внимания уделяется программированию на нем непосредственно под х86, скорее это просто ознакомление и введение в оптимизацию. А уж о создании рекомпилеров вообще речи не идет. Все у нас не через то место, и приходится все изучать самим...

200

как жесток мир :( сочувствую тебе, друг. я сам собираюсь на программера поступать, но вот щас подумал, может в медицинский лучше? там мне кажется больше перспектива (по крайней мере для Беларуси, уж прогаммерам у нас точно особо не заработать ^_^ ). хотя ходят слухи, что там телочки далеки от совершенства, так что хз


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА