PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » PSP (Playstation Portable) » Jpcsp - новый эмулятор PSP


Jpcsp - новый эмулятор PSP

Сообщений 1 страница 20 из 26

1

Над разработкой нового эмуля PSP начали работать shadow (кодер PCSX2) и mad. Эмуль будет написан на Java
Домашняя страничка

Я не силён в языках программирования. Может кто нибудь скажет какие плюсы/минусы будут у эмуля на Яве и будут ли они вообще?

Revision: 1
Initial directory structure

Revision: 2
basic elf loader

Revision: 4
project under gpl v3 license

Revision: 5
ElfHeader Info window added . Few improvements to Elf Header

Revision: 6
Fixed ElF header appearence in the Frame Window

Revision: 7
Fixed a few bugs in FileChooser
Startup support for pbp files loading

2

Плюсы:
Мультиплатформенность.
По сути Java это развитие С++, со всеми вытекающими последствиями.
Java постоянно обновляется, улучшая скоростные показатели, либо внедряя новые функции.

Минусы:
MS отказалась от интеграции Java, поэтому Win-юзеры должны поставить специальную java-машину для запуска java-приложений. Т.е. мы имеем дело почти с эмулятором. По сути это другое, но приложение будет работать медленнее, чем в Unix/Solaris.

Естественно, что есть и более глубокие +/-, которые и служат при выборе языка программирования для определенного проекта.

3

Revision: 8
More to Elf Header . Next Step loading it to memory

Revision: 9
First attempt to emuatute memory(RAM so far)
Minifire demo seems to load correctly.
Other demos probably will not load correctly yet since there is a unfinished code in the ElfHeader

Elf seems to be loading okay finaly in a prototype memory system.
So now more interesting things can happend

4

Foxik
Я вижу ты у них на форуме зарегился. Тебе интересен эмулятор psp?

Жаль проект не на С. А то было бы очень интересно проследить развитие проекта с самого начала, это был бы отличный опыт в таких делах... может даже поучаствовать бы смог :)

5

Имхо, сейчас это единственный эмулятор PSP, подающий надежды. Так что я буду следить за его развитием. Есть несколько игр на PSP, которые я очень хочу пройти.

Кстати, если верить тому, что пишут у них на форуме и в коментах на Нгему, даже на Яве можно написать достаточно быстрый эмулятор

6

Foxik написал(а):

Есть несколько игр на PSP, которые я очень хочу пройти.

Ясно. А я так и не смог ни одной для себя найти :)

Foxik написал(а):

Кстати, если верить тому, что пишут у них на форуме и в коментах на Нгему, даже на Яве можно написать достаточно быстрый эмулятор

Ну он конечно переборщил, сказав что Java6 почти так же быстра, как С. С быстрее чем С++. Java в коей то мере проще С++, но по схеме данных она сложнее - в ней используются только классы. Т.е. там нет типа данных, там есть класс данных (Если я правильно помню основы Java :) ), а работа с ними медленнее ,чем с типами.

Java по скоростным характеристикам приближается к С++ только в Solaris и Unix/Linux, т.к. там она "врожденная", в Windows потери будут значительные...

7

Но разве при нынешних процах потери скорости из-за Явы будут сильно заметны? Тем более PSP сама по себе даже слабее PS2

8

Foxik
Затрудняюсь ответить на данный вопрос :) Время покажет.

upd

20/07/2008
----------
-created prototype memory class. So far only read32 from ram which is the most important now in order
to get disasembler to be implemented and memory viewer (shadow)
-minifire seems to load okay to prototype RAM. ELf loader probably need a little more work
to work okay with other elfs but i quess it is not something hard (shadow)

21/07/2008
----------
More work in disasembler . Loading machine code now. minifire code seems okay (shadow)
Memory class is using singleton pattern (shadow)
Prelimary work for disasembler. Not much done and it will take a while :P (shadow)

Быстро работают. Уже 13-я ревизия и в каждой немало изменений, кроме 11 - там только вычистили лишнее.

upd2
Решил таки скачать netbeans... В 6-й версии они прикрутили простой менеджер ГУИ, так что будет легче практиковаться в java. Пробовал 5-ю версию, но там как в воду глядел :) Никаких стандартных функций не знал...

9

Если интересно, то могу заливать периодически билды. 21-й билд (12.6кб) :) Но для запуска нужно установить Java Runtime Environment (JRE) 6 Update 7 (15.2Мб).

Для компиляции нужен netbeans 6.0.M1 (29.2Мб) и JDK 6 Update 7 (77.4Мб).

Хочу сказать что netbeans 6 - просто отличная IDE. Поразительно как они сделали такой качественный продукт! Очень понравилось.

10

От билдов не откажусь, спс. Вот только с Авангарда я никак скачать не смогу. Лучше рапида

Но для запуска нужно установить Java Runtime Environment (JRE) 6 Update 7 (15.2Мб)

У меня сейчас 5.0 Update 10 стоит. Он не подойдёт?

11

Foxik
Блин, опять не туда залил, сорри :) Перезалил

Foxik написал(а):

У меня сейчас 5.0 Update 10 стоит. Он не подойдёт?

На форуме сказано, что нужен 6-й, а вот апдейт шестерки вроде уже безразличен...

12

Мда... Пытаюсь запустить jar и получаю ошибку "Java Virtual Machine Launcher - Could not find the main class. Program will exit". Я так понимаю это из-за 5.0 версии JRE. Значит всё таки придётся тянуть 6.0 U7 =(

Опа, теперь заработал. Жаль пока тестить нечего. Кстати, на эмуленде говорили о его тормознутости, но я никаких тормозов не заметил. То, что есть, шустро работает. Как любая другая прога

13

Foxik
Запуск не такой быстрый, как у обычных прог. Просто на 40кб это не так заметно. А вот по поводу работы я согласен, очень шустро. Разве что задержка при нажатии "Open ElfFile" значительная... Хотя он пока больше ничего и не умеет :)

14

Версия 0.02 (27-й билд, 10кб). Добавлен класс "Processor".
При создании объекта "Processor" инициализируется память, создается 32 пустых (пока) регистра.
Чтож работа идет и это радует :) Пока все понимаю и становится все интереснее и интереснее...

15

Кул, быстро работают. А я вот пока Кризис Кор качаю. Пора заготавливать запасы игрушек =)

16

Foxik
Я скачал одну для пробы - Space Invaders Extreme, т.к. в архиве всего 50Мб весила :), но в образе нет elf файла :) А полную исошку эмулятор, ясно дело, не читает... Не знаю что это значит :)

17

Ну он же потом будет читать ISO, так ведь? В инете большинство образов, что я нашёл, в ISO формате. Кризис Кор тоже

18

Foxik
Скорее всего будет... Но видимо iso это неверный контейнер для PSP игр... Им видимо pbp нужен... А как его сделать - фз %)

19

В интернете можно найти всякие конветреры. Например PSP ISO Compression Tool конвертирует ISO в CSO и DAX. ISO.PBP создаёт EBOOT к ISO. Вот только я не знаю те ли это проги, которые нужны. PSP образа для тестов я ещё не заполучил

20

Мда, надо наверное сегодня будет качать Eclipse. Я никак не догоняю как в NetBeans компилить. В VS8 всё как-то просто было


Вы здесь » PC Club » PSP (Playstation Portable) » Jpcsp - новый эмулятор PSP