PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » Компиляция и проблемы с ней


Компиляция и проблемы с ней

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Решил создать отдельную темку для этого дела...

Раньше юзал VS05, недавно скачал 08, решил обновится. Снес 5ую, поставил 8ую. В резалте постоянно выдавало ошибку Cannot spawn rc.exe или что-то в этом роде. Много чего пробовал ставить, не помогло. Давно собирался зареинсталить винду, тем более на мою SP3 ни в какую не хочет ставится, а недавно скачал корпоративную vlk с интегрированным паком. Поставил, накатил дрова, дх последний, все как обычно. Ставлю эту VS08 Team Edition в режиме полной установки (на всякий случай ^_^ , хотя хз нах мне SQL и прочее). Поставил. Указал путь к lib'ам и include'ам из DX SDK за март и Microsoft SDK (скачал из него тока либы и инклюды с помощью приложения для апдейта через иНет, больше ничего). Там имелись версии 5.0, 6.0а, 6.1. Вначале указал пути только к версии 6.1. Стало заваливать ошибками типа VFW_NOT_CONNECTED и прочее с VFW. Я кроме Video For Windows никаких VFW не знаю :) . Добавил пути к папкам WIn SDK из версий 6.0а и 5.0. Про VFW уже ничего не говорит, зато новые ошибки появились. В общем я уже окончательно запутался. Если кто чем может помочь - я бы просто офигел от радости.
ну и вот вам последний лог заодно - тыц

2

В общем благодаря наводке великого и ужасного Firnis (что проблема в версии MS SDK) проблема была решена. Вначале указывал путь к библиотекам и инклюдам только версии 6.1, и получал ошибки. Потом указал сразу ко всем - уже другие ошибки. как выяснилось нужны были 6.0а и 6.1 :) . Проверил на GSdx SVN 792 - отлично скомпилилось. Ща пойду закину денюжку на иНет и со следущей ревизии буду исправно выкладывать всевозможные билды  :shine:

3

Кто-нибудь может скомпилить именно gsdx 0.1.4 но с новым кодом fameskip-a?
(как предложил CruDeLioS http://forums.ngemu.com/1381163-post104.html, у него наверное и сорцы взять можно)
На встроенной видюхе 0.1.4-й работает намного быстрее чем остальные версии

Отредактировано alexander (2008-06-26 19:00:36)

4

Ребята подскажите в чём моя ошибка при компиляции, а то я зашёл в тупик :(

Код:
4>   Создается библиотека D:\SVN\pcsx2\\bin\plugins\GSdx-SSE2.lib и объект D:\SVN\pcsx2\\bin\plugins\GSdx-SSE2.exp
14>GSdx-SSE2.exp : warning LNK4070: директива /OUT:GSdx.dll в .EXP отличается от имени выходного файла "D:\SVN\pcsx2\\bin\plugins\GSdx-SSE2.dll"; директива игнорируется
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewDeleteBuffers"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewDeleteFramebuffers"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____WGLEW_EXT_swap_control"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____wglewSwapIntervalEXT"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewGenBuffers"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewBindBuffer"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewDeleteFramebuffersEXT"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewGenFramebuffers"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewBindFramebuffer"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewFramebufferRenderbuffer"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewGenRenderbuffers"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewBindRenderbuffer"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewRenderbufferStorage"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewBufferData"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewBufferSubData"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewActiveTexture"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewBlendEquationSeparate"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewBlendFuncSeparate"
14>GSDeviceOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewBlendColor"
14>GSTextureOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewDeleteRenderbuffers"
14>GSTextureOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewMapBuffer"
14>GSTextureOGL.obj : error LNK2001: неразрешенный внешний символ "__imp____glewUnmapBuffer"
14>D:\SVN\pcsx2\\bin\plugins\GSdx-SSE2.dll : fatal error LNK1120: 22 неразрешенных внешних элементов
14>Журнал построения был сохранен в "file://d:\SVN\pcsx2\plugins\GSdx\Win32\Release SSE2\BuildLog.htm"
14>GSdx - ошибок 23, предупреждений 15

заранее благодарен.

5

Всё проблему решил glew32.lib библиотека за март 2009 не корректна, воспользовался за ноябрь 2008


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » Компиляция и проблемы с ней