Яндекс цитирования

PC Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » Конвертирование NTSC версий в PAL


Конвертирование NTSC версий в PAL

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вот появилась мысля. PAL версии при своих 50 к/сек выдают ту же скорость, соответственно требования к производительности получаются ниже. Есть ли способ правильно сконвертить NTSC в PAL? Так, чтобы синхра между игровой физикой и ФПС тоже изменилась, выдавая 100% скорость при 50 ФПС. Я нашел софтину для этого дела, пропатчилось все норм, игра определяется как PAL. но при 50 ФПС видно ,что скорость не полная. Т.е. просто сменился идентификатор и максимальный ФПС, но для фулспида по прежнему нужны 60 ФПС. Сайт софтины мертвый, если что - залил сюда. Ваши размышления на тему плз :)

2

Разницы между пал и НТСЦ нету, прит одной и тойже игре (пал и нтсц) скажем, игра в нстц идет на 50фпс. а на пале она будет идти 40фпс.
Почему знаю об этом - у меня есть Резидент ивл, мультирегиональный, при смене режима с нтсц на пал скорость не увеличивается. ТАк что это бессмысленно
ЗЫ Я тоже конвертировал образы, вроде этой прогой, разницы нету, объяснение вверху. Но при таком подходе есть минус.
Скажем катсцены на движке игры будут иметь рассинхронизированный аудиоряд. Теже ДМС МГС и другие игры. Так что...

3

Ясн. Херовенько.. СПС за инфу :(

4

okay let me explain it a bit.

basically, the code is re-written to make the character move more per-frame.
all action happens faster because the programmer inputs faster movement and stuff per characters.

with FFX, they kept the movement speed the same per-frame; so the game just runs slower on a PAL PS2.

but a game coded correctly, would have the movement speed and animation speeds changed, and thus PCSX2 doesn't need to render 60fps to get fullspeed; and only needs 50fps to get the full speed.

the taxing per frame (or the amount of power needed to render 1 frame), is the same; but the total number of frames you need to render in 1 second is decreased to 50; and thats why you don't need as powerful hardware to run it.

i can give an example if you still need more clarification.

тут все отлично расписанно. Для рендеринга 1 кадра нуно столько же производительности, соответственно PAL все же лучше. Если мы имеем 50 ФПС в НТСК версии, то будет 50 и в ПАЛ версии, но здесь скорость будет уже 100%. ХЗ почему у тебя в PAL версиях ниже ФПС..

5

Да только не все разрабы переписывают под пал игры, они попросту леняться. А с помощью проги такой ничего не выйдет, она код переписывать не станет. И я ж те ток про резика грил, там изменений никаких нету. Хотя надо еще парочку мультиигр попробовать.
К сожалению у меня нету одной и той же игры в разных форматах, поэтому протестить не могу. Но точно знаю одно - в МГС разница между пал\нтсц коллосальная, в плане того, что пал работает медленней, очень заметно в ВР миссиях когда на нтсц ты можеш, скажем пробежать мимо охраника и он тебя не заметит, а в пал ты не успееш ибо он там повернется или тя заметит или еще чтот в этом роде. В большинстве случаев разрабы откровенно кладут на европейских юзеров(


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » Конвертирование NTSC версий в PAL