PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Nintendo 64 » Resident Evil 2 - с оптимальный эмуль/настройки


Resident Evil 2 - с оптимальный эмуль/настройки

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Вот утянул RE2отседава.
Пробовал с Project64 и видео плагином RiceVideo 6.1.4 (и 6.1.3). Проблема в том, что не видны ролики и с речью непонятно что. Мот кто-нить уже сталкивался с гамой. Какой юзали эмуль/плагины?

2

Интересно то, что на bit16 архив с RE2 весит 62 метра, а на эмулэнде 107 метров. Намёк ясен? Тут и отсутствующие ролики, и, как я понял, всё так же отсутствующие голоса

3

та не, ролики есть и голоса есть епт.
Про ролики сказанно в руководстве по эмулю - с дефолтовыми плагинами не воспроизводятся FMV. Звук то есть тута.
голоса тож, ток через пару сек они искажаются и получается непонятно что. Об этом тоже сказанно в руководстве. Но плюс ко всему трабла в том, что не видно персонажей в игре (ни гг ни зомбяков). ВОт и интересуюсь, мот у кого удалось добиться норм резалтов с альт. плаггинами.

4

В общем пробовал на эмуле Murpen64 - ошибку выдает. Достал из него GLide64 плагин, закинул в Project64. Терь ролики появились!! Но, после первого ролика эмуль падает. Так же хочу попробовать wrapper не от hacktarux а ZeckensackТs. Ток не понял как сделать чтобы юзался именно он. Отправляюсь читать руководство, но если кто может уже щас помочь - было бы отлично. ПОтом еще попробую аудио плагин поменять на zimers HLE 0.56 WIP 2 (с эмулями WIP1 идет). Мот проблема с речью решиться.

5

хех, с заменой плагина даже звук стал норм! странно.. Кстати угалось все таки попасть в игру (не пропускал ролики, смотрел), все отлично, но через 5 сек эмуль упал. Будем думать. Главное что теперь баги звука/графики отсутствуют. И что насчет wrapper'а - с Project64 похоже автоматически выбираеться ZeckensackТs, хотя возможно я ошибаюсь...

6

В общем с такими вот настройками все работает норм
http://foto.tut.by/albums/userpics/1000017605/3349616bezymyannyy.jpg
за исключением того что некоторые обьекты отрисовываються впереди другихкогда их видно быть не должно. Главное что терь все стабильно. еще немного подкручу настройки и мот мона будет гамать без багов вообще

7

С выходом новой версии GLide видео плагина (napalm) в резиденте при грамотной настройке теперь вообще никаких проблем!

8

Я играл в нормальную компьютерную ре2. Что до эмуля p64, я в нём играл в steer fighter, mario 64, south park, batman, megaman, pokemon и в кучу других игр и всё работало как надо. Но играл очень давно. И я не вижу ни малейшего смысла эмулировать на компе игру с другой приставки, если эта же игра есть на компе.

9

Ну а я вижу. 1) Квик сейвы 2) Особо древние игры имеют множество проблем с запуском на современных ПК. например 1ый РЕ рассчитывался под карты Vodoo, хз какой звук и ОС Вынь 98, если не 95. Запустить то конечно можно, но мороки... Переводы тож бывают лучш на консольных версиях. Да и картинку мона поой получш выжать. А что до РЕ2. У меня есть для Соньки версия, но хотел и для Н64 заценить. Прост иногда бывает какой контент дополнительный или еще что. Но в данном случае походу версии ничем не отличаются. Щас хочу достать версию для Дрима, там самая лучшая графа из всех версий.

10

резак на пк  - это извращение.
На дриме графа такая же самая как на плойке (ну не считая тексту псовских, а верней их "дергание" и не использование фильтрации).
И на эмуле они не идет(дримовские версии).

11

Dante1717mx написал(а):

ну не считая тексту псовских, а верней их "дергание"

ну эт на всех гамах из-за отсутствия поддержки Z буффера (или чего-то в этом роде :D ) в соневском ГП. Помню как в SH меня это раздражало.А ведь когда много лет назад на соне играл этого не замечал :) Надеюсь, что когда-нить все же придумают способ реализовать perspective correction. На нгему темка была, писали, что возможно (Lewpy писал вроде).. так значит на дрима такой фигни нет? Уже хорошо :)

Dante1717mx написал(а):

и не использование фильтрации).

А вот тут не понял. Ты о чем вообще? Ведь в любом плаге мона ее включить.

Dante1717mx написал(а):

И на эмуле они не идет(дримовские версии).

Вообще ни на одном? Вроде как на NullDC эмулится, читал где-то. Хотя вохможно и путаю что..

12

Dragonheart написал(а):

А вот тут не понял. Ты о чем вообще? Ведь в любом плаге мона ее включить.

Я говорю про сами приставки. Если врубить эмуль пс1 и поставить фильтрацию то разницу между дримверсией ты не увидиш (кроме проблемы полигонов).
Например в Легаси оф кайн Соул ривер на дриме есть различие по сравнению с ПС1. Но небольшие.  Полигоны увеличили только на роже Разиеля и Каина. И фпс четкий 50\60, в отличии от пс1. Правда дальность прорисовки такая же, что конечно немного отстойно.

Dragonheart написал(а):

Вообще ни на одном? Вроде как на NullDC эмулится, читал где-то. Хотя вохможно и путаю что..

Запускается но до меню только. Там вылетает. Всеравно оно того не стоит.

13

Кстати, в продолжение темы про Резиков и сатурн, качнул образы на нинтенду, думал тоже вставить в проджект64 видеоплагин глайд, но епть, у меня он не видится. Драгон, можеш выложить гдето весь эмуль со всеми плагами? А то тож хочу поестить, качнул все три рома - Европа, япония и америка и видео ясень пень не показывается.

14

С чего ты взял что у мя все плагины? У меня стандартная сборка 1.6, что выложенна на сайте эмуля, плюс распакованный туда же последний GlideHQ Napalm с его врапером. ты точно инишник перезаписал на тот, что в комплекте?

15

все, понакидывал всякие файлы в корень папки эмулятора, терь видит, сенкс.

16

Дайте ссылку на посл. билд этого Глайда... я на 1.7 попробую поюзать :)

17

Есть в какойто мере хорошие новости. ПРо РЕ2 на эмуле. Трабла со звуком. На европейской версии рома пищание звука происходит всего один раз на ролик, и то оно потом проходит, но во время диалогов пищания нету! (да и начальная заставка тоже не пищит) Но есть минус. При этом звук не чисты а можно сказать с паузами. Оно не сильно влияет на понимание речи, да и музыка вроде норм играет. Но диалоги по крайней мере слышни и это плюс.
Кстати Биохазард2 страдает тойже траблой что и американка. Все дело в фпсе. (кстати биохазард2 с глюками идет, графа вся сломанна, кроме ГГ и меню оружия)

InSane написал(а):

Дайте ссылку на посл. билд этого Глайда... я на 1.7 попробую поюзать

Махнемся;) ты нам 1.7 мы тебе глайд?

18

Лови ;)
http://glide64.emuxhaven.net/

19

Dragonheart написал(а):

Лови http://glide64.emuxhaven.net/

спалил контору(

20

Да я не жадный ;) идем сюда: Project64 - Эмулятор Nintendo 64 (последняя версия и обновления) и качаем мою сборку :)


Вы здесь » PC Club » Nintendo 64 » Resident Evil 2 - с оптимальный эмуль/настройки