PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Игры для ПК » Far Cry


Far Cry

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Итак, игра очень мне понравилась. Разбираться в причинах этого не надо - они очевидны, и кроются в игровой атмосфере, прекрасно подобранной гейм-дизайнерами. Заключается она как в утопических пейзажах и райской музыке в начале сингловой компании (пляжи, джунгли...), так и в настораживающих гуляниях по лабораториям и соответствующей же динамичной музыкой. Я не даром столько внимания уделяю музкальному сопровождению, ибо оно на мой взгляд гармонично подобрано в Far Cry, в полном соответствии с графическим окружением. Недоработки разработчиков вроде тупости ИИ, местами встречающихся глюков, не могут испортить общее впечатление.

Насколько я помню, Far Cry первым вышел из этой троицы игр: Far Cry, Doom 3, Half-Life 2... и он всех тогда поразил своей графической составляющей, в том числе и меня. Что уж тут говорить, если он до сих пор по полной используется при тестировании современных видеокарт, в том числе и новейших DX10 (G80 & R600).
Иллюзия неограниченности пространства превосходно сохраняется если намеренно не выискивать черную кошку в беспросветном помещении - т.е. не пытаться залезать на холмы, являющиеся на самом деле тем самым естественным ограничением на свободу действий и обширность локаций.
Радует возможность покататься на джипах и даже на катерах (ау, Doom 3) - порой это даже становится увлекательнее, чем гуляния по райским пляжам. Сейчас это конечно уже не фонтан, но в 2004 году было одной из основопологающих изюминок.

Ещё один нюанс, благотворно влияющий на игровой процесс сингла - это иллюзия непервостепенной важности Карвера в происходящем на островах. Задаётся эта иллюзия как диалогами наёмников (которые по неопределённой причине всегда интересно послушать, так и восстанием мутантов - когда по ходу прохождения постоянно натыкаешься на разборки между ними и наёмниками, растерзанные трупы, к которым ты не имеешь отношения. Это заставляет игрока думать, что сюжет игры не централизован на действиях главгероя. Конечно, всего лишь иллюзия, но думаю, что многим она понравилась. Введение в сюжет Валери, которая тоже где-то бегает, что-то там саботирует, тоже вносит определенный вкалад в поддержку этой иллюзии.

В-общем, если всё это суммировать... Разработчкики умело насоздовали иллюзий для игрока, которые на самом деле легко раскрываются, если только критически рассматривать сабж с лупой. Но игрокам, которые любят контрастный атмосферный игровой процесс, Far Cry нравится. Чего только стоят уже упомянутые мной райские пляжи и гнетущие лаборатории.

Отредактировано Obscured (2007-07-16 22:44:56)

2

А теперь расскажу о влиянии железа на играбельность. Итак, моя бывшая система (C2D E6400, 1024Mb DDR2-533, 256Mb 6600GT) позволяет комфортно играть на настройках, выкрученных на максимальное качество, анти-алиасингом 2х (форсирован через драйвер) и анизотропной фильтрацией 4х (тоже через драйвер). ПК, конечно, не сбалансирован, в частности видеокарта (6600GT) - но и она позволяет комфортно проводить время в Фар Крайе без провалов в производительности и почти на максимальном качестве. Заметил также, что сабж достаточно требователен к мощности ЦП. Замена Celeron'a D 336 (2.8GHz, 256Mb) на C2D E6400 позволила ликвидировать некоторые проседания попугаев на открытых локациях. Особой зависимости от подсистемы памяти и жесткого диска замечено не было.

Предупрежу, что играл пока только в оригинальный Far Cry одной из ранних версий (т.е. без HDR и произвольных сохранений - хотя какой там ХДР на моей 6600GT...) Как только куплю нормальную карту, так обязательно поставлю патч 1.4 с ХДР и переиграю снова.

3

Как только куплю нормальную карту,
И на что нацеливаешься?

патч 1.4
А сколько он весит?

4

Dragonheart
И на что нацеливаешься?
Пока не знаю. Зависит от финансов, пока не знаю каких.

А сколько он весит?
Без понятий.

5

Если собираешься гонять тока сингл, то нет смысла ставить патч 1.4 В нём все исправления тока для мультиплеера, а весит он почти 130 метров

6

Foxik написал(а):

Если собираешься гонять тока сингл, то нет смысла ставить патч 1.4

Может у него сейчас вообще 1.0. Тогда смысл есть - шейдеры новые добавляются.

7

Ну не знаю. Я играл в лицензию от Буки и там на диске лежали патчи до v1.33. Да по любому если качать патчи, то тока до 1.33. Это будет где-то 120 метров

8

Патч 1.4 я буду ставить ради
1)возможости автосейва в любом месте
2)поддержки HDR.

9

Obscured написал(а):

Патч 1.4 я буду ставить ради
1)возможости автосейва в любом месте
2)поддержки HDR.

Не знаю от куда ты это взял. Вот изменения патча 1.4
Основные изменения

- Добавлены ремейки карт режима assault (Project FiXit).
- Закрыто несколько дыр в безопасности.
- Добавлена поддержка джойстика.
- Некоторые консольные команды выключены, и теперь работают только в DEVMODE.

Основные изменения сетевой игры

- Добавлено автоматическое выкидывание team killers, превышающих лимит по умолчанию (встроено в PunkBuster).
- Добавлена поддержка трансляции видео и обмена сообщениями.
- Добавлена красная точка в центре снайперского прицела.
- Добавлена команда, позволяющая начинать с любой указанной точки для тренировки.
- Добавлен режим зрителя от первого лица, однако пока что это бета-версия, и официально не поддерживается
- Добавлены кнопки интерфейса для более удобного голосования.
- Добавлена графическая панель для старта голосований на смену карты или выкидывание игроков.
- Добавлена панель для администратирования сервера.
- Добавлено выкидывание за флуд (встроено в PunkBuster).
- Добавлено отображение IP и имени сервера в статистике.
- Добавлена возможность заходить на сервер по IP.
- Добавлена функция запрета голосований.
- Добавлена возможность не показывать имена противников .
- Добавлены наказания за убийство "своих" и режим "прощения".
- Исправлена ошибка "CD ключ уже используется", с автоматическим выкидыванием с сервера.
- Исправлен баг бинокля/снайперской винтовки.
- Исправлен баг на карте mp_airstrip, который приводил к "падению" сервера.
- Исправлен баг, когда игроки не видели статистику. (теперь обновляется автоматически).
- Исправлен игровой процесс на карте mp_jungle.
- Исправлены баги гранаты.
- Исправлена статистика, теперь нормально отображается пинг.
- надувная лодка может выдержать больший урон.
- Улучшено окно списка серверов для более удобной навигации. Также добавлены окна "фильтр" и "избранные сервера".

Изменения в сетевой игре

- Добавлена MP5 и Шокер в режим игры Assault.
- Исправлена взрывная волна при взрыве транспорта (Игрок больше не может умереть в результате взрыва, если находится за твердым объектом).
- Уменьшен урон при падении.
- Улучшен балланс оружия.
- Исправлен балланс здоровья и брони среди классов.
- Новый интерфейс у подствольного гранатомета OICW.
- Добавлен новый режим стрельбы ракетницы.
- Оптимизированы сервер и клиент для более плавной игры.
- Выносливость увеличена на 50%.
- Гранаты-липучки заменены "Бета-версией" C4.
- Добавлен графический эффект при смерти от ножа.

Документация
- Руководство для Far Cry(tm) Patch 1.4 (детальное описание новых функций).
- Список серверных команд (все команды, доступные в Far Cry(tm) в режиме многопользовательской игры, с пояснениями).
- Project Fixit (Описание новых карт для режима "assault").

А, и что такое HDR?

Отредактировано Foxik (2007-08-31 18:22:31)

10

Foxik написал(а):

А, и что такое HDR?

Шутишь что ли? HDR - высоко динамичное освещение. Т.е. при нем уже не используется статичное освещение, свет просчитывается относительноположения источника света в пространстве и при его перемещении световой поток тоже изменяется. Необходима поддержка картой шейдеров 3.0. На самом деле лично мне данная весчь не нравится, потому что:
1)Не по-детски грузит карту
2)7ая и 6ая серия карт от нВидии не поддерживают одновременное использование АА и HDR. Хотя на дохлых картах вроде нашего 7600GS в любом случае два данных режима совместить не удалось бы - будет неиграбельный ФПС. Ну а вот для обладателей 7900XX и выше - это уже проблема.
3)Как по мне - картинка излишне замыливается, цвета - неестественные, все отдает желтизной. Вот например погоняй Флэтаут2. Я даже иногда специально в Риве снижаю максимальную версию шейдеров, когда в игре HDR не отключается. Без него даже красивее, да и АА можно врубить. А я больше люблю красивые четкие текстуры, чем замыленную желтую картинку и повсеместные лесенки.

11

И на что нацеливаешься?

Кстати, обновление произошло: PCI-E 256Mb Sapphire ATI Radeon X1950 GT

Не знаю от куда ты это взял.

Это общеизвестно. В версии 1.4, которая используется уже давно и для тестов современных видеокарт, поддерживается HDR и нормальные автосейвы.

7ая и 6ая серия карт от нВидии не поддерживают одновременное использование АА и HDR

К счастью, я выбрал-таки Radeon X1xxx...

Отредактировано Obscured (2007-09-06 19:44:42)

12

Obscured написал(а):

PCI-E 256Mb Sapphire ATI Radeon X1950 GT

Ну что, гнал уже до частот про версии :O ?

13

ответил в сабжевой теме: Видеокарты AMD(ATI) Radeon X1xxx


Вы здесь » PC Club » Игры для ПК » Far Cry