PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Другое » Dxbx - Cxbx Delphi port [Xbox emulator]


Dxbx - Cxbx Delphi port [Xbox emulator]

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Эмуль ящика, офиц. сайт. Скачал сорцы, компилятся без проблем на дельфях 2007 при наличии Cloothie Directx (есть на сайте) и NativeXML (это ищем в инете.). Как таковой эмуль интересен, так как является результатом порта кода C++ на Delphi.

2

Я так понял что переведен он еще не полностью и работа стоит на месте. Последняя новость была опубликована 24 июля 2007 года, а это еще до выхода последней ревизии cxbx.
Работать такой порт будет в разы медленнее, т.к. Дельфи медленнее С, он менее гибок и не знаю имеет ли нормальную поддержку SSE инструкций, хотя скорее всего имеет.

Кстати, Дельфи 7 - это не Дельфи 2007. Он поставляется вместе с BDS 2006.

3

Firnis написал(а):

Я так понял что переведен он еще не полностью и работа стоит на месте

верно.

Firnis написал(а):

это еще до выхода последней ревизии cxbx.

кстати надо будет её качнуть...
http://sourceforge.net/project/stats/de … e=12months - я так понял, что последнее обновление файлов было в декабре?

Firnis написал(а):

Работать такой порт будет в разы медленнее, т.к. Дельфи медленнее С, он менее гибок и не знаю имеет ли нормальную поддержку SSE инструкций, хотя скорее всего имеет.

ну там ведь вроде не эмулятор, а скорее конвертер xbe2exe?

Firnis написал(а):

Кстати, Дельфи 7 - это не Дельфи 2007. Он поставляется вместе с BDS 2006.

это я знаю, писался Dxbx на дельфи 7, я просто сказал, что под 2007 тоже нормально компилится.

4

Ну и хуле? CXBX нормально эмулирует только одну игру. DXBX не лучше

5

Foxik
Мне кажется или тут было намного больше сообщений? :blink:

6

Вроде было больше и, афаир, являлось оффтопом. Походу почистил кто-то

7

Вот ведь гады, да? Что и делать с такими???

8

Думаетсо всё правильно, зачем тут посты про компиляцию и обсуждение програмирования на разных языках? Так же четыре последних поста включая этот можно удалить. Те, кому надо было - прочитали

9

обновился эмуль до версии 0.0.0.7

10

прошу помощи. ибо теперь проект переехал на сурсфорж (http://sourceforge.net/projects/dxbx/ ) и живёт там в свн, решил скомпилить последние сорцы. но какой толк от этого, хочу проверить хоть что-нибудь. Это я к тому, что киньте кто-нибудь, пожалуйста, линки на какие-нить демки или несложные хомбрю-разработки. Только чтоб размер не больше 200 мб.

11

Обновлен статус эмуля!

Rob has already made a signature file for all XAPI functions, and concluded that it's possible to detect multiple XDK versions with a single set of XAPI signatures.That great news actually, because it saves us from building detection per version, and also enables us make a small logging-patch for _all_ XAPI's. This will give us detailed insight in the XAPI-calling-patterns of every game we can get our hands on!

Robert also found out why some games can't be converted to an EXE : I'd seems that the Xbox accepts more sections in an executable than Windows XP - one game had 137 sections, which XP refused to MapAndLoad (...)

Me, I'm still busy figuring out how all the 387 Kernel API's should look, because it's important that the calling convention, the number of arguments, their types and type of return value (if any) matches the Xbox version exactly (one mistake and the stack could become corrupted). It's a mind-numbingly boring job, and even more depressing is the realization that we'll have to do the same thing for all XAPI's that we must patch (and the most depressing part is, that there's about twenty times as many XAPI's then there are Kernel API's).

http://forums.ngemu.com/dxbx-official-discussion/


Вы здесь » PC Club » Другое » Dxbx - Cxbx Delphi port [Xbox emulator]