Яндекс цитирования

PC Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » SPU2ghz - новый звуковой плагин от GiGaHeRz


SPU2ghz - новый звуковой плагин от GiGaHeRz

Сообщений 41 страница 60 из 63

41

N1ghtMare написал(а):

Foxik
спасибо. Я тут у вас новые плагины скачал, а они что-то не отображаются в настройках... Сейчас попробую удалить те старые и заного закинуть ваши...

Тааак, ща скину линки. Надо будет в первый пост добавить. Подожди 1 сек.

42

http://guliverkli.sourceforge.net/D3DX9v36.zip
http://guliverkli.sourceforge.net/D3DX10v36.zip
Скачай и распакуй файлы в папку с эмулем (прямо туда где ехешники лежат).

43

Dragonheart
Спасибо огромное) Я так подумал...Ну нафиг этот разгон=))
А какой из видео плагинов меньше жрёт и более производителен?(а то у меня игра от 35-60 фпс, а иногда ваще меньше 30)
А вылет неможет быть связан с каличным Сдвд? И как насчёт дэв9? для чего вообще он?

44

N1ghtMare написал(а):

Я так подумал...Ну нафиг этот разгон=))

НУсмотри,уменя Оптерон 165 (двухъядерник от АМД, типа потомок серверных) - 1.8ГГц по дефолту. Разгон до 2.9ГГц. Прирост производительности просто колоссальный. Никаких проблем нет. Так почему бы не разогнать корку получив фулспид? Лучше из плагинов - GSdx. Если будут глюки - можно ЗероГС попробовать, хотя в целом он менее совместимый, обеспечивает меньшую производительность. СДВД не каличный. Вообще лучше снимать образы и запускать через соответствующий плагин. Дев9 для эмуляции портов отвечающих за иНет. Ни на что влияния не оказывает. И вообще ты не по теме. есть общая ветка по PCSX2 - туда и пишем. Замечу есчо такое - первое  предупреждение будет. На сегодня все, я в UT.

45

SPU2Ghz v1.8 Beta

Changelog от 1.6

26/05/2008 - v0.1.8
[*] Improved the mixer (gives better volumes in many games)
[*] Coded a working volume fading emulation
[*] Somewhat better AC3 code, which still doesn't work yet anyway.
[*] Improved DPL2 dematrixing.
[*] Many other changes I don't really remember.
[!] It might be a good idea to reset the settings (delete the .ini).

09/01/2008 - v0.1.7
[-] SPU2replay disabled until I add options for it.
[+] Improved the limiter handling to reduce lag (in dsound stereo and 5.1 only).
[+] Initial AC3 decoding - does NOT work yet!
[+] Experimental 24/32bit audio input. This allows the CDDA player in the bios to work!
[+] Added a button on the config to configure the output modules.
     NOTE: None of the modules have a config dialog yet.
[*] Simplified redundant code in the mixer.
[*] New experimental register handling method. Might slightly improve the processing speed.

09/01/2008 - SPU2replay alpha 1
[+] Added SPU2replay feature.
     How does it work:
       1. Play a game using the plugin (it doesn't matter what output mode or audio settings you use).
            The plugin will dump ALL the write events in the game, until the emulator is closed.
            This is a alpha version and doesn't come with option to start or stop the dumping, it always dumps.
       2. In a cmd window, navigate to the pcsx2 folder and run:

            rundll32 plugins\spu2ghz.dll,SPU2replay replay_dump.s2r

          Alternatively, you can set .s2r files to open with "rundll32 plugins\spu2ghz.dll,SPU2replay %1"

       3. Wait for it to finish.
          This alpha version doesn't have a dialog for it yet, so there is no way to stop the replay until it finishes.

     NOTE: The replay feature saves the events as they happened in the specific session it was run,
           it's recommended to avoid playing a replay file with a different version of the plugin,
           in case something changed

46

SPU2Ghz v1.9 Beta

http://sourceforge.net/project/showfile … _id=605019

06/06/2008 - v0.1.9
[+] Added Timestretching feature. Added part of the SoundTouch library files.
[+] Added Winamp DSP plugin support.
[+] Added Limiter toggle key (defaults to [Numpad -]
[*] Completely replaced the sound buffering system in the output modules with a centralized one.
[*] Fixed a few bugs in the savestates: Now the savestats can be used (and seem to work).
[*] Some changes to the mixer.
[-] Removed FMod output. Didn't give any improvement over DSound or XAudio2 and added lad.
[*] Updated config dialog to reflect some of the previous changes.
[!] Updated the copyright notices in each file.

Отредактировано InSane (2008-06-07 09:07:28)

47

SPU2ghz v1.9 R2
Скачать!

GiGaHeRz написал(а):

I uploaded beta 1.9 r2, which includes a EXPERIMENTAL mixer (yes a new one). It might be too loud for some games, but should generally give more approximate volumes, if I'm right.

48

Есчо одна отличная новость... Точнее сразу 2.

1.

rama2 написал(а):

I spoke with giga today, and he agreed that i can post a svn build of his plugin here.
The latest version 1.9r2 has a broken timestretcher. Instead of fixing loops it makes it even worse
(small misunderstanding of a soundtouch feature  )

So this version is based on svn 65, but has a very nice stretcher. In my tests it does better then zerospu2.
Be warned though that this build is UNSUPPORTED by Gigaherz. If it gives you trouble, just use the more official 1.9r2 .

spu2ghz_svn65
Вкратце - компил последнего SVN, в котором исправлен алгоритм Time Stretching (были проблемы в версии 1.9r2)

2.

GiGaHeRz написал(а):

I will never promise anything but I guess I might have 1.10 ready this week, if everythign goes well.

"Я никогда ничего не обещаю, но скорее всего в течение этой недели выйдет версия 1.10, если все пойдет хорошо"

49

Именно таймстретчинга этому плагину и не хватало. Теперь он уже вполне конкурентоспособен

50

Пробовал кто-нить уже плагины от винампа вместе с плагином?

51

Dragonheart написал(а):

Пробовал кто-нить уже плагины от винампа вместе с плагином?

а что они могут привнести?

52

Ну хз о каких плагинах там речь, я вот юзаю DFX Enhancer с ВинАмпом. Он тип улучшает качество звука. По началу подумал, что развод.. Но разница настолько существенная, что терь слушать музу без этой хрени просто не могу! ХЗ можно ли его прикрутить к spu2ghz или нет, но оч хотелось бы.

53

Dragonheart
Чё за бред у меня во всех играх звук глючит по полной...?

54

Ты хоть скрин с настройками плагина кинь

55

Foxik
ок шас...

Отредактировано Slims (2008-06-23 23:09:26)

56

1) Обнови плагин!
2) Output юзай Dsound
3) Куда размер буффера загнал? У меня 512 стоит
4) Юзай интерполяцию
5) ТАймстречинг

57

Dragonheart написал(а):

1) Обнови плагин!

я самую последнюю ревизию с этого сайта скачал...spu2ghz_svn65
есле не затруднит скинь скрин своих настроек..=)плиз

Отредактировано Slims (2008-06-23 23:12:06)

58

У тебя на скрине Альфа 0.13.0!! А не 1.9R2.

59

Dragonheart
я альфу скачаю..=)
так у меня альфа и стоит..!!!

И сразу подскажи какой биос самый самый..=)

Отредактировано Slims (2008-06-23 23:25:45)

60

йипать, так я вижу что у тя альфа стоит! Это ж старая версия!! Как-то ты новую хреново установил.
Я пока никаких скриншотов сделать не могу, только что систему переустановил, до эмуля не дошел еще, ща со студией разбираюсь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » SPU2ghz - новый звуковой плагин от GiGaHeRz