PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx9 vs. ZeroGS


GSdx9 vs. ZeroGS

Сообщений 1 страница 3 из 3

Опрос

Какой из этих плагинов по вашему мнению лучший?
GSdx9

64% - 11
ZeroGS

29% - 5
Не вижу особой разницы

5% - 1
Голосов: 17

1

Итак, предлагаю обсудить достоинства и недостатки плагинов и выбрать лучшего.
По-моему мнению на данный момент лидирует GSdx9 ибо обеспичивает лучшую производительность при более высоком качестве графики. Про совместимость к сожалению ничего сказать не могу ибо тестить плагины особо не с чем. В плюсы GSdx9 запишу также активность gabest'а (автора плагина), которая выражается в ежедневной работе над ошибками и выпуском новых версий плагина. Так, за 2 недели вышло уже более 7 версий. 0.10.5, 0.10.6 и 0.10.7 вообще выходили с интервалом в 1 день! Хотя кол-во изменений в каждой новой версии также невелико и большинство изменений сводятся к фиксам багов в Final Fantasy (заочно ее ненавижу за это). Из новых функций можно отметить возможность изменения внутреннего разрешения текстур (как в Pete's Open GL2 для PSX), чего нет в ZeroGS, а ведь эта фича позволяет довольно существенно увеличить качество графики без особой потери в скорости. Также gabest'ом обещается добавление алгоритма пропуска кадров в сам плагин. Это гораздолучше, чем пропуск кадров эмулем, т.к. при этом игра не ьудет становиться такой дерганной. Физика будет просчитываться нормально, в отличие от метода встроенного в PCSX2. также для исправления багов в какой-либо игре вам не придется в ручную испытавать все твики, как в ZeroGS. Плагин автоматически исправляет ошибки в коде игры, от вас тут уже ничего не требуется. Все это естественно большое ИМХО.

2

Так, за 2 недели вышло уже более 7 версий. 0.10.5, 0.10.6 и 0.10.7 вообще выходили с интервалом в 1 день!

Именно поэтому изменений от версии к версии очень не много, а если сравнить с кол-вом добавившихся багов, то их вообще мизер, НО этот мизер существенный. Не то что в недавнем ZGS

при более высоком качестве графики

Ой ли? GSdx9 переплюнул зеровский 16х антиаляйзинг? Я чего то не знаю?

Про совместимость к сожалению ничего сказать не могу

А вот я скажу. Совместимость у Зеро больше. Похоже, в ущерб скорости

большинство изменений сводятся к фиксам багов в Final Fantasy (заочно ее ненавижу за это)

Просто это одна из популярнейших игр на PS2 (а FF на всех платформах популярен), потому и пытаются улучшить её поддержку. Вспомнить ту же FFX. Именно она стала самой первой игрой, выдающей полный фпс и сейчас одна из лучших по показателям фпс

Также gabest'ом обещается добавление алгоритма пропуска кадров в сам плагин

Это вообще спорная фишка. Большинство опытных эмуляторщиков, да и я тоже, отрицательно относятся к фрэйм скипингу и стараются его не юзать

А вообще не удивлюсь, если GSdx9 вырвется в лидеры. ZeroFrog ещё и в эмуле копается, а Габест походу кодеки и плеер закинул, только в плагине и копается

ЗЫ Что с голосованием? Я за все варианты могу проголосовать O_o

3

Foxik написал(а):

с кол-вом добавившихся багов

Вроде как все добавившиеся (в 0.10.5) исправлены в 0.10.7.

Foxik написал(а):

Ой ли? GSdx9 переплюнул зеровский 16х антиаляйзинг? Я чего то не знаю?

Похоже ты не знаешь, что Антиальязинг не зеровский. АА выполняется ВСЕГДА на йровне драйвера. То что ты выбираешь уровень АА в игре не значит, что сам АА будет выполняться движком игры, при этом движок просто сообщит драфверу, чтобы тот активировал АА. И в зеро тоже. Так что, будь так добр, залезь в настройки Д3Д в КП/риве/нвтвике и т.п., ОК? Установи любой уровень, можшь даже активировать гамма коррецкию и сглаживание прозрачных текстур если хошь. Так что эта примочка с АА только для нубов, которые до КП не могут добраться :P . А вот внутреннее разрешение в зеро ты никак не повысишь да и если сравнивать его с GSdx9 с нативным разрешением, GSdx9 все равно лучше. :dance:

Foxik написал(а):

Большинство опытных эмуляторщиков, да и я тоже

Я преклоняюсь пред вами, мастер.  :D

Foxik написал(а):

стараются его не юзать

Да пожалуйста. Просто надо понимать алгоритм действия самого FS. На уровне эмуля это одно, а реализованный на уровне ГП плагина - совсем другое. принцип действия у них разный. На уровне ГП плагина FS труднее реализовать, зато выходит эффективнее (правда нагрузка с ЦП меньше снимается, существенно меньше..).

Foxik написал(а):

ЗЫ Что с голосованием? Я за все варианты могу проголосовать O_o

Я просто мультиопрос случайно выбрал вместо простого :pardon: . Но надеюсь нормальные люди за все варианты сразу голосовать не будут :yes: .


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx9 vs. ZeroGS