Яндекс цитирования

PC Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)


GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)

Сообщений 81 страница 100 из 745

81

да, походу надо где-то путь к этому самому d3dx9.h указать. А в проекте ничего подобного не видно? Ты кстати 726 компилишь, так?

82

компилю последний, с тебя стянул еще. Я просмотрел этот stdafx.h, там просто прописанны нужные длл которые надо включить, вот:
//#include <afxmt.h>
#include <atlbase.h>
#include <atlcoll.h>
#include <atlpath.h>
#include <ddraw.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include <d3d10.h>
#include <d3dx10.h>
#include <xmmintrin.h>
#include <emmintrin.h>
#include <math.h>

тут в других файлах надо смотреть, но этих файлов очень много и они плюс длинные

83

эти файлы находятся в Директ Х сдк, но как видно гдето путь указан неверно в  СДК поэтому и при компиляции невозможно найти эти файлы. Я его скопил в папку с гсдх но он его все равно не видит

84

где-то в ветке я читал, что ложить вроде надо в мои документы куда-то, тока все равно придется поменять пути, там естественно Gabest в пути будет, надо заменить. А вообще, подожди Firnis'а. Кстати там где-нибудь в настройках VS не видно случайно возможности добавить поддержку новых наборов инструкций?

85

ну тут есть набор ссе3 а про 4 и тд я уж не знаю
Я кстати и пытаюсь скомпилить в ССЕ3

Отредактировано Dante1717mx (2008-01-03 22:17:53)

86

Dante1717mx написал(а):

//#include <afxmt.h>
#include <atlbase.h>
#include <atlcoll.h>
#include <atlpath.h>
#include <ddraw.h>
#include <d3d9.h>
#include <d3dx9.h>
#include <d3d10.h>
#include <d3dx10.h>
#include <xmmintrin.h>
#include <emmintrin.h>
#include <math.h>

У меня гениальная идея, к названию файла вскобочках добавь путь к нему, например:
#include <C:\ProgramFiles\DX SDK\d3dx9.h>
Мне кажется должно сработать, хотя хз

87

Dante1717mx написал(а):

ну тут есть набор ссе3 а про 4 и тд я уж не знаю

тут это где? я надеюсь ты не имеешь ввиду сам профиль (где всякие дебаг и т.д.), именно где-то в самом ВС? И кроме sss3 нет ничего?

88

я сомневаюсь что это поможет потому что у гебеста тоже сдк стоит в другой папке, и путь по идее должен был стоять изначально. А вот где эти пути стоят я пока хз

89

тут я имею ввиду весь С++, а в самом ГСдх его яное дело нету, есть ССЕ2 и ССЕ3, если ты это имел ввиду

90

Dante1717mx написал(а):

я сомневаюсь что это поможет

ну ты все равно попрообуй ;)

Dante1717mx написал(а):

потому что у гебеста тоже сдк стоит в другой папке, и путь по идее должен был стоять изначально.

ну так он может и убрал путь, потомучто у остальных другой путь может быть

Dante1717mx написал(а):

тут я имею ввиду весь С++, а в самом ГСдх его яное дело нету, есть ССЕ2 и ССЕ3, если ты это имел ввиду

не понял тебя. я имею ввиду следущее:насколько японимаю естьдва варианта использования дополнительных наборов инструкций - либо цепочки комманд уже заранее, в коде заменены соответствующими инструкциями либо это попытается сделать приложение в ходе компиляции, т.е. VS, попытается найти последовательные команды, которыеможно заменить одной инструкцией из набора sse 1, 2 и т.д. ну так вот, как уже говорил Firnis в 05 vs можно добваить sse2 с помощью vs, меняже интересует, что можно добавить 2 vs08? Ну да ладно, как достану все что надо сам буду смотреть...

91

О, Firnis тут, щас разрулит ситуацию

92

видать долго пишет

93

Tools->Options->Projects and Solutions->Show Directory For выбираешь Include files, далее "New Line" (в 2005-й это иконка папки). Указываешь путь до DX/Include (У меня C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (November 2007)\Include)
Теперь выбираешь в Show Directory For  - Library files и делаешь тоже самое, но указываешь папку с lib файлами (C:\Program Files\Microsoft DirectX SDK (November 2007)\Lib).

Все :)

94

Блин во собрались то на нгему, о SSE4 спорят... :)
В корах, как и Феномах SSE4 обрезан. Полный будет включен у Интела летом, в Нахалемах вроде (или как они там ;)) А у AMD не помню когда.  Сейчас у них версии SSE4 различны, для этого AMD и подписала "а".

95

ММ народО_о или к мну криша едет или в Projects and Solutions действительно нету вкладки Show Directory For О_о

96

Вообще я вот так задумался, а неужели ГП плагин даже при хардварном рендеринге отнимает столько ресурсов проца, что необходимо думать,как же с него нагрузку снять? какие бы наборы инструкций добавить? Я считал, что проц тока вертексные шейдыры обрабатывает, т.к. они вроде софтовые у GSdx и все, все остальные ресурсы я думал тратяться на сам эмуль и остальные плагины.
Dante1717mx
Все, дружище, давай, выкладывай бестрее, будем заценять :dance:

97

[реклама вместо картинки]
О_о

98

Dante1717mx написал(а):

ММ народО_о или к мну криша едет или в Projects and Solutions действительно нету вкладки Show Directory For О_о

блин, может в vs05 и 08 расположение закладок различается немного :blink:

99

а в vc++ directories ниче нет?

100

Упс... VC++ Directories забыл :) А Show Directory For - не папка, а выпадающий список.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)