PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)


GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)

Сообщений 721 страница 740 из 745

721

Firnis написал(а):

У кого-нить пашет функция записи? У меня генерится, в отличии от всех на нгему, у которых создается файл 74кб, файл 0кб...

тоже самое...=(

Dragonheart написал(а):

Юный ты млин падаван, стремящийся к знаниям. Я качаю исходный код отсюда, компилирую и заливаю. компиляция - преобразование исходного кода в бинарный, понятный машинам язык. Завтра положу деньги на иНет и снова буду обновления лить. Пока что я с дайл-апа выходил, ничего не скачать, не залить.

понятно сенкс..

722

Zidan написал(а):

заметь я пытался перевести это в другую ветку -)

Да, я перепутал :) Это было адресовано spell'у =)

723

В 802 ревизии сделано несколько изменений и добавлена функция бенчмарка.
Для запуска бенчмарка пишем батник и кидаем в корень pcsx2

Код:
rundll32 plugins/gsdx.dll,GSBenchmark

Конечно можно и в друго место его кинуть или через "Выполнить" (win+r), но пути тогда придется править. Мне просто удобнее, когда в корне лежит :)

upd

результаты ищем в C:\log.txt

724

Firnis написал(а):

добавлена функция бенчмарка

Теперь эмулятор стал вполне самодостаточным продуктом )))
Еще бы понять, что все эти цифры значат, можно лишь догадываться )

Отредактировано EdHell (2008-07-05 09:37:41)

725

Gabest'a в конец запарили те, которые спрашивали почему у них пашут старые версии, но не пашут новые :) Теперь если версия dx устарела он предлагает перейти на страницу загрузки dx :)

Код:
CString str;
 	  	 
str.Format(_T("d3dx9_%d.dll"), D3DX_SDK_VERSION);
 	  	 
if(HINSTANCE hDll = LoadLibrary(str))
{
  FreeLibrary(hDll);
}
else
{
  int res = AfxMessageBox(_T("Please update DirectX!\n\nWould you like to open the download page in your browser?"), MB_YESNO);
 	  	 
  if(res == IDYES)
  {
    ShellExecute(NULL, _T("open"), _T("http://www.microsoft.com/downloads/details.aspx?FamilyId=2DA43D38-DB71-4C1B-BC6A-9B6652CD92A3"), NULL, NULL, SW_SHOWNORMAL);
  }
 	  	 
return -1;
}

726

Firnis написал(а):

Gabest'a в конец запарили те, которые спрашивали почему у них пашут старые версии, но не пашут новые :) Теперь если версия dx устарела он предлагает перейти на страницу загрузки dx :)

блин нефига не понял в коде..сказал бы куда водить надо..(есе надо)

Отредактировано Slims (2008-07-07 03:25:56)

727

Firnis написал(а):

rundll32 plugins/gsdx.dll,GSBenchmark

это еще че за....Куда кидать как кидать какой прогой..

728

Slims написал(а):

блин нефига не понял в коде..сказал бы куда водить надо..(есе надо)

Никуда не надо, я цитировал изменения в 805-й ревизии. Из кода видно, что при запуске плагин пытается подгрузить нужные библиотеки, если не выходит, то он посылает тебя на страницу МС.

Slims написал(а):

это еще че за....Куда кидать как кидать какой прогой..

Firnis написал(а):

Для запуска бенчмарка пишем батник и кидаем в корень pcsx2

Или вопрос в том что такое "батник"? :) Создаешь текстовый файл, пишешь в него rundll32 plugins/gsdx.dll,GSBenchmark, сохраняешь, заменяешь .txt на .bat (или .cmd, как больше нравится) и запускаешь.

729

Вышла ревизия 808.
Добавлена проверка SSE, наконец-то. Будет выдаваться сообщение "This CPU does not support SSE ...", если проц не поддерживает данный набор инструкций.

730

есть SSE4 версия?

731

Вопрос: какая разница между SSE2 and SSE4 или SSE3

732

Slims
Они используют инструкции SSE2, SSSE3 или SSE4.

На деле SSE4 работает быстрее, чем две другие версии.
Разница между SSE2 и SSSE3 мизерная, встречается редко, естественно что в пользу SSSE3. Хотя некоторые говорят, что он бывает и медленнее в некоторых играх...

733

В 809-й ревизии скорость в Persona 3 FES увеличилась. Теперь у меня вместо минималки 40фпс - 52 (в некоторых местах, где раньше было 40 стало 60). rama2 говорит, что Xenosaga1 тоже получила ускорение.

Между тем, последняя на эту минуту ревизия - 810. Были сделаны некоторые улучшения прорисовки и добавлена CRC GiTS (SLES_530.20).

734

Firnis написал(а):

В 809-й ревизии скорость в Persona 3 FES увеличилась. Теперь у меня вместо минималки 40фпс - 52 (в некоторых местах, где раньше было 40 стало 60). rama2 говорит, что Xenosaga1 тоже получила ускорение.

Между тем, последняя на эту минуту ревизия - 810. Были сделаны некоторые улучшения прорисовки и добавлена CRC GiTS (SLES_530.20).

Чегото я лазил на 4shared не нашел..=(

735

809 ревизия НАШОЛ..
Все ревизии

Отредактировано Slims (2008-07-12 04:21:06)

736

Slims
Там ее пока и нет...

737

Хай, народ! Влип блин - не подходят видео-плагины. У мя проц поддерживает mmx и sse, но у видюхи шейдеры 1.4. Таким образом ни GSDX ни ZERO не подходят. Какой же плагин юзать?  ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!

738

special-trash-box
Тебе надо обновить систему.
Для pcsx2 рекомендуется:
Core2Duo 2.8-3.0 Ггц;
1Гб памяти;
nv7900, 8800, 9800, х260 или х1950, HD3870, HD4850

Проц в эмуляции - самый главный компонент.
Видеокарта нужна хорошая скорее для картинки, хотя моей 2600pro явно не хватает.
Память вообще по-барабану какая, главное чтобы хватало для системы и эмулятора.

Я на своей системе далеко не во все игры могу поиграть комфортно. Persona 3 - слабая видеокарта, FFXII - не тянет проц и видяха тоже иногда дает о себе знать, поэтому лучше даже не думать об эмуляции на более слабой машине. Разве что хочется поиграть в Disgaea, она и на одноядерном A64 3.0 Ггц более-менее хорошо идет.

739

Заранее извиняюсь мб не туда пишу... хотел задать такой вопрос какую конфигурацию эмулятора надо заюзать чтобы Berserk пошел нормально а то никак подобрать немогу нормальные настройки.. мувики не показывает (черный экран) и сам персонаж стоит на месте сдвинуть никак немогу с места (видимо управление не правильно работает) Pcsx2_0.9.5 юзать пытаюсь

Отредактировано Thundex (2008-08-06 22:54:39)

740

Отключите патчи, скорее всего именно патч удаляет мувики. (Misc -> Enable patches).
Скачайте последний GSdx.
Попробуйте использовать lilypad. Если и с ним управление работать не будет, то это баг pcsx2.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)