PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)


GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)

Сообщений 681 страница 700 из 745

681

E6500 - это 2.4 Ghz? Гони хотя бы до трёх, иначе нормального фпс мало где получишь

Полностью согласен, потому что сам лично убедился, что ФПС больше зависит от мощьности проца, чем от видюхи и всего прочего.
Раньше был пень 4-тый 3.00GHz, так на нём всего кадров 10 выжималось, а на некоторых играх по 3-5 кадров.

682

Ревизия 791  :cool:

683

Foxik

У меня проц стоил когда я его покупал как приставка.
На этом проце у меня ассасин крид(который на сони 3 есть)
летает на максимуме.И рисковать им я не собираюсь.
Проблема не в фпс а в том что сам эмуль еще "сырой" и багов
вагон с тележкой.

684

Эмуль как раз довольно таки нормальный а вот компы еще не на том уровне чтобы спокойно эмулить пс2\геймкьюб

685

Достаточно выбрать одну из тысячи игр и тележку багов ты не встретишь, если конфа нормальная ;)

686

Dante1717mx

Графика ПС2 очень отсталая.И это не нормально что такие требования дикие.
Вывод-эмуль кривой)

Dragonheart
Я пока нормально поиграл тока в ФФ12....
Я вот больше не парюсь играюна приставке)
Чего и вам желаю...
Извиняюсь оффтопить не буду.Дело все рано нужное )

687

spell написал(а):

Графика ПС2 очень отсталая.И это не нормально что такие требования дикие. Вывод-эмуль кривой)

Вывод нуба. У Nestopia (эмуль NES, тобишь Денди) в требованиях значится P4 2.4GHz. Там наверно графика классная, отличное 3D с кучей эффектов, да? Твой вывод совсем некорректен, потому что код игр ПС2 на ПК архитектуры х86 выполняться не может. Он на лету рекомпилируется, скажем так конвертируется в понятный ПК код, а это требует нехилых ресурсов. да и к тому же не стал бы я называть графу ПС2 убогой ;)

spell написал(а):

Я вот больше не парюсь играюна приставке)

А мне вот на эмуле удобней и картинка больше нравится :)

688

Dragonheart написал(а):

Вывод нуба. У Nestopia (эмуль NES, тобишь Денди) в требованиях значится P4 2.4GHz. Там наверно графика классная, отличное 3D с кучей эффектов, да? Твой вывод совсем некорректен, потому что код игр ПС2 на ПК архитектуры х86 выполняться не может. Он на лету рекомпилируется, скажем так конвертируется в понятный ПК код, а это требует нехилых ресурсов. да и к тому же не стал бы я называть графу ПС2 убогой

Почти тоже самое чтобы я ответил, +1

689

Вообще да, +1. Вот только приводить Nestopia как пример тут немного не корректно. Его целью является точная эмуляция консоли (как и у bsnes (у этого вообще в рекомендуемых указан 2.4ghz Core 2 Duo  :stupor: ), и у Regen, и даже у pSX Emulator (как я прочитал на ихнем форуме. хз правда ли это)), т.е. эмулировать абсолютно всё и без всяких хаков. Потому и получается, что для точного эмулятора NES рекомендуется конфиг, на котором даже эмуляторы PS1 будут нормально работать.

Теперь представь какая система понадобится для точной эмуляции PS2

690

Ну точной эмуляции нам в любом случае долго ждать. Пока авторы сольют втихую всю документацию по консоли хз откуда пройдет немало времени... А без нее методом тыка точная эмуляция не выйдет. Да и не похоже, что они к этой цели идут. Вот посмотри, для многих игр применяютяс специальные хаки. ВОзьмем к примеру ту же ФФ10. Но ведь консоль была раньше игры сделанна :D и после ее выхода ничего в ней не меняли. А игра все равно без проблем идет. Значит эмулируется, что-то не так. Они подобрали способ эмуляции чего-то там для большинства игр, для еще некоторых сделали хаки. Но ведь есть по идее другой, универсальный. Вот тока без документации полной тут ничего не поделаешь, так что радуемся тому, что есть.

Давайте вернемся к теме - к обсуждению плагина самого. Как вы видите нехилый прогресс с софтварным рендерингом. ПОходу на хардвар Гэбест вообще забить собирается. В принципе с квадом можно и с софтварным фулспид получить, если грамотно распределить потоки на 2 простаивающих ядра. Поэтому меня он тоже немного заинтересовал, и появился вопрос. почему в софтварном графика выглядит совершенно по другому во всех играх, что я тестил? Хотя у меня отключена фильтрация текстуры чистые о_О. Разрешение рендеринга всегда нативное или оно привязывается к размеру окна, чтоыб не приходилось интерполировать?? Просто слишком гладкая картинка получается, вот и появились непонятки

691

Dragonheart написал(а):

Хотя у меня отключена фильтрация текстуры чистые о_

Еси грить про это то... По ходу софтвеерная эмуляция полность эмулирует ГП приставки, правда на компе. Вот, а ГП приставки ВСЕГДА фильтрует текстуры, в любой игре на пс2. Вот и выходит что он выполняет все в точь в точь как Гп ПС2 график синтезер или как там его.

692

Тогда все понятно.
А я тем временем ставлю VS08. Пришлось вырезать пол винды. Даже при установке на другой диск, требуется немало места на системном. А его нет :) Повырезал все крупные папки в папке с виндой :)
Терь смогу проверить разницу в производительности между билдами двух студий и буду выкладывать sse2, ssse3 и sse4 билды.

693

Мда, покомпилил..
Project : error PRJ0003 : Error spawning 'rc.exe'.
Чито бы это могло быть??

694

Dragonheart
http://www.google.ru/search?source=ig&hl=ru&rlz=&=&q=Project : error PRJ0003 : Error spawning 'rc.exe'&btnG=Поиск в Google&meta=&aq=f

Мне кажется тебе поможет эта ссылка: http://forum.vingrad.ru/forum/topic-213090.html

А вот еще догадка:

hi, today i was building a program with VC++.Net and suddenly the compiler game me the error PRJ0003 : Error spawning 'rc.exe'. so i loaded another project and tried to compile, but it gave the same error. then i restarted the computer but no good. then i tried to reinstalled the IDE, but the installer program refused to copy the 'rc.exe' into the computer. i tried to manually execute/copy rc.exe from the cd, but it says that i don't have 'appropriate permission' to execute/copy the file. but im on my machine with the administer account. anyone know what's going on here? i can't use vc.net without re.exe. please help!

thanx.

Do you use AVG?

Is a false positive with rc.exe in AVG latest virus def file (in my 2003 install and on my install DVD).

I found this from a search of the free forums at AVG (grisoft IIRC).

I found that as I had quaranteened rc.exe already I could not just disable the houristic scanning to fix. I had to uninstall AVG, copy the rc.exe from the DVD.

Luckily I use a different checker at work (my home system had the issue).

От себя: если уж он не может найти rc.exe (что вполне может быть), то скопируй его ему в папки и в систем32 заодно :)

695

Не, у меня каспер 5ый. опробую найти Resource compiler tool. Не могу найти, где его мона скачать на сайте мелкомягких о-О

2 часа назад вышла 792ая ревизия, а мне не на чем скомпилить. ппц.

Отредактировано Dragonheart (2008-06-23 16:27:34)

696

Dragonheart
что такое скомпилить?

697

Кликай сюда и закинь Википедию в избранное, о рвущийся к познаниям юный падаван

698

Ревизия 793. Добавлена функция записи видео и несколько других изменений.
Возможно функция пока не работает, проверить нет возможности, т.к. VS2008 не стоит и на 4shared нет пока этой ревизии.

upd

gabest написал(а):

Video recording works again, control+f8 to start and stop, be sure to stop it before closing the emu or else the avi will not play.

Значит функция работает :)

699

Будто больше фиксить нечего, записать и Фрапсом замечательно можно.

700

Вышла 800 ревизия час назад. На фошаре пока нет, так что я выложу.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)