PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)


GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)

Сообщений 501 страница 520 из 745

501

Появилась 758 ревизия и в ней уже есть файлик sse.h ;)

502

Firnis написал(а):

Появилась 758 ревизия и в ней уже есть файлик sse.h

так он всегда был. Не было sse.ccp (его вроде по прежнему нет, только теперь он уже и не требуется)

503

Смотрю ревизия 759 уже имеется :) Скоро скомпильну и выложу :)

504

Кстать в 758 пофисена проблемка трясущегося экрана в Теккенах, теперь он на месте без перехода в Интерлэйс

505

Блин, боюсь не выйдет так просто скомпилить.  Глянул в логе - обновлен файл проекта для VS08, а для VS05 как всегда облом :( .
Воть изменения в проекте для VS08. Попробую добавить это в проект для VS05, надеюсь получится.

Ну вот, как я и думал. Лог. ПОшарю файлы проекта.. И почему Гэбест так VS05 не любит?? :(

Все, разобрался, исправил что нужно. Скоро выложу.

Отредактировано Dragonheart (2008-05-18 02:39:28)

506

А плагин, скомпилированый в VS08 будет иметь какие нибудь преимущества над плагином, скомпилированным в VS05? Чем они вообще отличаться будут?

507

Foxik написал(а):

А плагин, скомпилированый в VS08 будет иметь какие нибудь преимущества над плагином, скомпилированным в VS05? Чем они вообще отличаться будут?

На практике - ничем. Хотя возможна разница в производительности, но я когда-то сравнивал - разницы было 0. Прост в VS05 нельзя скомпилить билды с инструкциями новее sse2, поэтомум Гэбест на проект для VS05 походу и забивает.
А вот для PCSX2 наоборот VS05 предпочтительнее. Реф сам где-то отписывался, что с VS08 проблемы, билды нестабильные получаются.

508

Полчаса назад GSdx сново обновился, до ревизии 762. Скоро выложу.

509

Уже 764ая! Хех, подожду ка я лучш есчочасок, скомпилю и закину. А то он за час может есчо 5 штук ревизий накатать :)

510

Dragonheart написал(а):

Уже 764ая

Dragonheart
ты не можешь подсказать какой пороль в архиве ???
я скачал а пороля на архив не знаю...

511

Пароль: pcclub.topbb.ru

512

Добавил в первый пост темы по обновлениям (как-то все забывал это сделать :) )

Смотрю уже 765ая вышла. Беспредел :)

513

Foxik
спасибо..=)

514

Народ что это может быть? загрузил плагин в PSX2 и когда я запускаю игру у меня просто он выключяется...

515

О, ещё один Гаара.
На 4shared уже появилась 766-я ревизия. Лично у меня 755 идёт намного медленнее (где-то на 10 фпс медленнее) 754-й. Так-что 766-ю скачивать не тороплюсь.

516

Imr2008 написал(а):

На 4shared уже появилась 766-я ревизия.

Здесь она тож появилась с утреца ;)

Slims написал(а):

Народ что это может быть? загрузил плагин в PSX2 и когда я запускаю игру у меня просто он выключяется...

Какой плагин, какие версии, настройки.. Больши инфы плз ;)

517

У меня с 766-ой хорошие результаты в Shining Force Neo относительно фпс. Наконец-то хоть какие-то улучшения той игры, которую я сейчас прохожу. Правда иногда бывают кратковременные (около полсекунды) скачки фпс явно выше 60-ти, но пох. Не мешает. Ждём компила свежей 767

518

Фак мой мозг! Это никакие не скачки фпс! Это самый что ни на есть настоящий фулспид, который я впервые наблюдаю в Shining Force Neo. Жаль что пока его можно увидеть очень редко в некоторых ситуациях, однако прогресс на лицо. Я обожаю Габеста

519

Фулспид то может и фулспид ... но почему-то пропал эффект размытия на Final Fantasy XII ... и у меня есть подозрение что и на остальных игрульках ... То бишь получается увеличение производительности за счет ухудшения графики ? :(  Кто тестировал поглядите ... а то у меня больше не на чем ?

520

:love: Габест просто чудо)) 771 ревизия hardware mode

увеличить


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)