PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)


GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)

Сообщений 221 страница 240 из 745

221

На нгему ведь говорят, что ничего не дает этот ssse3. Да и вообще эту новую версию ругают только... Останусь ка я на старой. Хотя не играю уже давно, только новых версий жду  :D

222

xcedf написал(а):

новый Core2 куплю вот тогда и потестим

покачто я там не слышал оприростах производительности хоть в 1 фпс с использованием ssse3 версии, так что толку походу от одной этой комманды мало.

xcedf написал(а):

Проблема в эмуле

ясненько, ну тогда это еще надолго :D

223

Firnis написал(а):

не играю уже давно, только новых версий жду

та же тема :D
Я вот еще жду когда выйдет ePSXe новый + Пит должен плагины свои пообновлять. Сейчас у них над этим делом работа во всю идет, если кто не в курсе. Но мне больше всего другое интересно - планирует ли Пит всерьез взяться за плагины к PCSX2?

224

Firnis написал(а):

На нгему ведь говорят, что ничего не дает этот ssse3. Да и вообще эту новую версию ругают только... Останусь ка я на старой. Хотя не играю уже давно, только новых версий жду

Надо дать Габесту время разогнаться так же было и с переходом на dx10 а теперь все пучком

Dragonheart

не мог бы напомнить адрес Пита пожалуйста а то забыл

225

xcedf написал(а):

не мог бы напомнить адрес Пита пожалуйста а то забыл

pbernert.com

226

а тем веменем и я решил новый релиз затестить. могу сказать, что в мэнханте 2 получил прирост фпс в три десятых кадра.Таким образом если дело будем двигаться так же, для получения нужных 50 мне нужно подождать еще 66.6 релиза :D
Щас Теккена 5 заценю

227

так с, теккен 5 - минус 0.7 фпс. Незачет

228

опаньки, RE Code VeronicaX + 4 FPS и баг с рамочкой вокруг огня зажигалки ушел. Вот ведь несправедливость, игры которые и так гораздо быстрее 50 фпс получают дополнительные прибавки фпс постоянно, а где до 25, там ничего не изменяется.

229

млин так какого хрена он там написал ССЕ3 а не СССЕ3??!! Мы тут парим мозг, компилим а он выпускает никому не нужный СССЕ3

230

Чет я не понял, с чего ты взял что Пит возобновил работу? Никак не могу найти хоть словечко об этом...

231

О, все нашел! :) Спс.

edit:
Я вот думаю для GSdxGUI добавить модуль сжатия/рассжатия демок? Если это сделать, то демка будет извлекаться во временный файл, а потом удаляться. Пока никак не могу найти хоть какой-то маны по работе с файлами в памяти...

Отредактировано Firnis (2008-01-04 15:56:09)

232

Dante1717mx

Сам удивляюсь вчера в СВН было ССЕ3 а сегодня уже СССЕ3

233

Ща протестим его 1.6

234

Firnis написал(а):

Чет я не понял, с чего ты взял что Пит возобновил работу? Никак не могу найти хоть словечко об этом...

я ссылки на посты об этом (наего форуме причем) давал где-то в разделе по ПС1. Я все надеялся, что до нового года что-нить новое увидим, ан нет

Firnis написал(а):

Я вот думаю для GSdxGUI добавить модуль сжатия/рассжатия демок?

а каким образом их еще можно пожать? было бы кульно если б была возможность их в видео перегнать. но тут по-любому без захвата не обойтись... Окно, в котором демка воспроизводится оверлейное? Т.е. фрэпсом захватить можно? а то мне лень его ставить просто..

235

Если настроить GSdx на fullscreen, то захватить можно.
"модуль сжатия/рассжатия демок" - это я имел ввиду в gzip формат. Демки очень хорошо жмутся. С 30Мб в 7z будет 2-4Мб. Поэтому я думаю что даже более слабый gzip будет не так плох. Хотя временный файл все равно создавать придется...

236

Firnis
Т.е. в гзипе получится файл, который все равно можно будет воспроизводить, т.е. декомпрессия будет происходить на лету? Типа как когда используешь сжатие на дисках с файловой системой ntfs?

237

Кстати, неужели никто не хочет заработать 270000$? от вас тока бакс требуется + терпение и целеустремленность. мне 4 человека надо :) .

238

Firnis
Вот допустим еслия 7зипом в гзип жму, у меня все равно архив получается и для открытия файла его распаковать нужно полностью предварительно.

239

Нет, получится простой архив. Но прога будет перед запуском демки вытаскивать ее из архива и воспроизводить получившийся файл, а потом удалять этот файл :) В общем как если бы ты сам заархивил, потом разархивил и воспроизвел...

Кстати, потестил 1.6 - ужас...
Теккен 5, тоже самое что Dante1717mx на нгему запостил.
Legaia 2: -10 fps,
GranTurismo4: -2 fps,
Atelier Iris: присутствует какая-то задержка, т.е. нажимаю какую-нить кнопку, а действие происходит через 1-2 сек
все остальное вроде в норме...

edit:

Dragonheart написал(а):

Firnis
Вот допустим еслия 7зипом в гзип жму, у меня все равно архив получается и для открытия файла его распаковать нужно полностью предварительно.

Прога просто будет распаковывать перед воспроизведением. Не ты будешь это делать, а она :)

Отредактировано Firnis (2008-01-04 17:25:00)

240

Firnis написал(а):

Нет, получится простой архив. Но прога будет перед запуском демки вытаскивать ее из архива и воспроизводить получившийся файл, а потом удалять этот файл  В общем как если бы ты сам заархивил, потом разархивил и воспроизвел...

ну тогда не вижу в этом особого смысла. авообще лучше тогда с раром и его модулем unrar че-нить замутить.

Firnis написал(а):

Кстати, потестил 1.6 - ужас...

А мне понравилось все :)


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)