Foxik написал(а):А там есть куда фпс повышать? 100-150 фпс - вполне реально.
У тя ж 10ой финалке нету, так что не п. говори . 100-150 это ты на нгему начитался, там увсех практически корки с разгоном до 3.5 и более. У меня же в большинстве случаев за 60 (конкретно сказать не могу, т.к. ограничитель у меня стоит), но в тяжелых локациях до 50 часто падает, так что есть еще куда повышать. Хотя думаю еще пару обновлений эмуля и GSdx9 и 60 станет минимальным ФПСом.
Foxik написал(а):Да и не стоит ждать от SVN чего-то ощутимого.
В принципе да, но от одного из svn,как я уже говорил, я получил прибавку в резике около 10 кадров. Так что...
Foxik написал(а):Хорошо если не запорят чего...
Несмотря на заявы о том, что бетка полностью нетесченная и никто ни за что не отвечает у меня проблем не было. Хотя конечно и обратное тоже не исключаю.
Foxik написал(а):Кста, щас Front Mission IV и Xenosaga II буду тестить на последних GSdx
ПОсле перехода с 0.11.3 на 0.11.4 я в фф10 получилприрост около 10 фпс. Гэбест там вроде увеличил размер кэша, соответственно текстурстало влезать больше и когда они вдруг потребуются - всегда будут уже загружены в память. Не понимаю только почему этого раньше сделать нельзя было.
EDIT1:
Pizhon написал(а):мои игры вообще перестали запускаться
Гы. У меня все запускается, абсолютно все (8 игр). Тут только один момент есть - квик сэйвы от старых версий с новой не запускаются, жэмуль падает просто. Но это нормально, не первый раз такое случается. Сэйвимся в старой версии на КП и грузимся с нее в новой. А потом уже опять можно юзать квик сейвы..
EDIT2:
Foxik написал(а):ЗЫ Ты где-то писАл, что убиваешь все процессы перед запуском эмуля. Я глянул в менеджер и обнаружил, что все процессы нагружают проц ровно на 0 (ноль) %. Так где ж ты там пару фпс лишних получил? Оператива то не особо важна, тем более что основные процессы жрут мизер памяти
У меня они тоже якобы 0% требуют. Но ты то понимаешь, что это не так? просто тут фича одна есть нехорошая, процент загруженности всегда округляется, соответственно если 6-7 процессов, которыея убиваю(это после того как убиваю все в трее. Потом уже в диспетчере задач балуюсь, в принципе остается только пару svchost'ов). Поэтому если у нас осталось 5 процессов, которые в реале отнимают 0.2% времени будет отображаться, что они вообще ничего не отнимают, хотя в реале сьедается один процент. на самом деле на работу основных процессов уходит процента 2, а они как раз таки 1 кадр прибавить могут, ну а я уже раньше говорил, что предпочитаю, когда всепомаксимуму, поэтому оставляю только те процессы, которые нельзя убить или те, после закрытия которых падает винда/не запускается эмуль.