Потестил ваш билд нормал
Dragonheart
thx
PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА
Сообщений 441 страница 460 из 1000
Поделиться4412008-02-04 02:58:43
Поделиться4422008-02-04 03:14:59
xcedf
У меня глюков нет, предоставь срины. Протестил FFX, FFXII.
кроме того над самим экзешником висит какая то красная стрелка
Моя сборка имеет отличительные признаки в виде модифицированной иконки и измененного заголовка главного окна...
К релизу приписано было.
Может еще кто посмотрит мою сборку?
Поделиться4432008-02-04 16:29:30
xcedf
Вся разница в том, что я компилю в VS2005. Билд Firnis'а создан с ВС08. Хотя можетон еще чего-нить заменял, не знаю. Рев 298 с ВС05 я выкладывал. Сам ничего потестить не могу. Нету времени совсем.
Поделиться4442008-02-04 20:04:58
Протестил оба билда. В плане качества собсно эмуляции различий не заметил вообще. Но есть кое-что другое...
На любых играх наблюдается общая тенденция - 08ой тормознее 05го на 20-25%, что напрочь исключает возможность использования мною "краснострелочного". В чем причина? Оптимизация 08го при компиляции под А64, отсутствие таковой вообще, либо необходимость замены библиотек на более новые (установлен стандартый VC2005 редист)?
Огромная просьба, если есть такая возможность, скомпилировать и выложить билды с оптимизацией под архитектуру Core + SSE3.
Поделиться4452008-02-04 20:08:34
EdHell
Такую оптимизацию может дать только интеловский компилятор.
Странно, я разницы в производительности вообще не вижу...
Dragonheart
Что ты меняешь в настройках?
Поделиться4462008-02-04 20:31:23
Firnis, GCC тоже, но в данном случае это неприменимо, я полагаю.
Поделиться4472008-02-04 20:35:51
EdHell
Угу.
Интеловский, на сколько я знаю, совместим с VS, но его надо искать, потом искать маны по совмещению и т.д. У меня на это нет ни времени, ни желания...
Кстати, на счет меньшей производительности, это во всех играх или только в какой-то конкретной?
Поделиться4482008-02-04 20:39:14
Firnis, во всех, что я тестил (десятка два).
Поделиться4492008-02-04 21:27:03
Заметил разительное отличие 08 от 05 - размер. 05 весит 2.03, а 08 вместо положенных 2.04 весит 2.20. Сейчас буду выяснять какая ревизия так повлияла на размер 08-ой.
Поделиться4502008-02-04 22:01:40
При компиле PCSX2 я ничего не меняю. Когда ЗероГС компилил кое-что подкрутил в проекте. А PCSX2 - по дефолту.
Поделиться4512008-02-04 22:08:25
Dragonheart
Т.е. даже оптимизацию SSE2 не включаешь?
Я разобрался в чем проблема - в Borland Studio 2006. Этот кусок неприятной субстанции заменил какие-то файлы, которые использовала и VS на более старые. Вовсе тут ревизии pcsx2 не виноваты... Сейчас буду пробовать править. Блин дал 2008-ю студию другу и забыл забрать, терь хрен знает когда его еще увижу... Если все полетит, то придется на 2005-ю возвращаться.
Поделиться4522008-02-04 23:07:55
Dragonheart
Т.е. даже оптимизацию SSE2 не включаешь?
Нет, не включаю . Команды ведь уже в коде содержаться, VS тут уж нечего добавить.
А вот ZeroGS я решил не пожалеть и поэксперементировать (второй dll в архиве). Floating Point Model на Fast заменил. Включил SSE2. В Optimization повключал все. Воть.
Поделиться4532008-02-05 01:20:52
оп свн 299
а надо уже спать идти
Поделиться4542008-02-05 01:22:15
вау. ГГц уже v0.5 выложил. Оперативно работает. А вот spu2ghz закинул засранец. И толку от этого?
Поделиться4552008-02-05 01:31:05
пока пишу новость, можете качать - http://emufiles.narod.ru/PCSX2_SVN_299.7z
Поделиться4562008-02-05 02:11:59
Вышел svn 230.
Mojo Ribbon fix
Уже сутки прошли как ГГц выложил 0.5. Кстати, мне понравился плагин, хотя пока не вижу никаких преимуществ, но работает нормально.
Поделиться4572008-02-05 03:19:01
Dragonheart
Т.е. даже оптимизацию SSE2 не включаешь?
А эти оптимизации дадут спидбуст? было бы оч круто
Поделиться4582008-02-05 11:24:24
уже есть 301 ревизия.
Silly bug which broke tokyo road race
Поделиться4592008-02-05 12:59:57
xcedf
Это указывает компилятору искать в коде строки, которые можно заменить инструкциями SSE2. Если такие строки найдутся, то это даст прирост. В MS'овском компиляторе мало "шаблонов замен", поэтому это не часто дает что-то заметное.
Поделиться4602008-02-05 13:37:36
Так и что там заменять? Уже в коде все позаменили, я пробовал включать эту фичу так производительность наоборот упала чуток. Хоть и нелогично это как-то.
301 щас выложу. Если успею, надо идти, дело одно решить