в том то и дело, что с карты, норм лоад... а в нарутах всех, там просто во время боя с нью гэйм в любом месте может выкинуть
PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА
Сообщений 421 страница 440 из 1000
Поделиться4222008-02-02 21:54:56
Так засэйвся на карту поближе и грузись с нее. Не знаю, у мя наруто нет. Не вставляет .
Поделиться4232008-02-02 22:00:11
дк везде VMhack я думаю просто как решить проблему.
Поделиться4242008-02-02 22:05:50
Патчи включены? Моткакой ненужный патч весит. Там много че с 0.9.2 пооставалось..
Поделиться4252008-02-02 22:27:32
при запуске игры пишется Patch not found, щас в инэте ищу, у кучи народа такая же проблема с vmhack, но пока ничего полезного не нашёл... если нече делать посмотри тоже:) может сообща и найдём, авось потом ещё кому пригодится... И главно Ultimate Ninja 2 полностью играбелен в списке совместимости. А он так же вылетает тока уже в 1м и том же месте с vmhackом. Я думаю это что-то с системой, вот только что?
Отредактировано Rule (2008-02-02 22:55:52)
Поделиться4262008-02-03 20:24:02
Незаметно к нам подкрался... нет не п-ц! Рефракшн с новой ревизией. Счас выложу, ждите.
Поделиться4272008-02-03 20:27:29
Кто-нибудь понял что нового в 296? Она стабильней чем преждняя или нет?
Поделиться4282008-02-03 20:40:28
Выходит стабильнее раз где-то убраны фризы. Интересно только понимаются ли фризына уровне выполнения кода или как следствие в играх.
А по поводу стабильности - сейчас узнаем. http://emufiles.narod.ru/PCSX2_SVN_296.7z . щас в новостях напишу.
Поделиться4292008-02-03 21:25:29
У меня на предыдущей сборке gsdx работал с двуядерником, а щас опять шаг назад....
Поделиться4302008-02-03 22:19:21
лол. Через мои руки проходиливсе GSdx от того,что использоваля с 0.9.2. Начиная с версии 0.10.2 все работает отлично.
Поделиться4312008-02-03 23:41:31
А вот и не надо бросаться словами, вообще таки GSdx не работает в режиме двуядерника, вот я и был удивлён, когда он у меня пахал.
Поделиться4322008-02-03 23:53:01
Отпишитесь кто-нить, я один с такой проблемой,с лагом в управлении? Через секунду-2 только до эмуля доходит что я нажал. Плюс производительность заметно упала и рывки появились.
ЗЫ. Попробовал запустить пару дисков с плагиномггц - ничего не запустилось. Keep it on dude!
Поделиться4332008-02-03 23:54:31
Tremere
Лол, ты откуда такой умный? Раз я говорю, что использовал КАЖДУЮ версию плагина начиная с 0.9 и начиная с 0.10.2 они работали с MTGS и DC значит так и есть. Даже в логе к 0.10.2 русс английским языком написанно что исправлен баг с MTGS.
Поделиться4342008-02-04 00:17:22
Dragonheart
У меня такого бага нет, все нормально работает.
Правда в FFX если я в sphere grid оставлю эмуль минут на 10, то потом в меню у меня макс 5 фпс, в игре 100+, а в любом меню 5 (сейв, гейм-меню, ...)! При том, если я выйду из меню и зайду обратно, картина не улучшается. Ну это конечно редко бывает, я просто уходил собак покормить, заодно чаю заварил, да телек немного посмотрел, когда в первый раз этот баг вылез. Искать виновника, честно говоря, влом, я думаю что это gsdx 745 имеет какие-то статические (static) объекты, которые не очищаются...
Кстати, прикупил, все-таки, себе видюшку - 2600pro. Выбрал именно ее, т.к. при хорошем охлаждении она гонится до 2600ХТ. А при небольшом разгоне вообще не греется. Поставил на нее CoolZiva Z1 и теперь наслаждаюсь тишиной... Камень на ней максимум гонится до 710 (т.е. 10Мгц), память до 2000 (с 1400), если что-то попробую поставить повыше, то показывается черный экран и система виснет, VPU Recovery не срабатывает, понятия не имею почему...
Поделиться4352008-02-04 01:15:37
SVN 298
297 - fix for GH USA, was crashing. Moved sif freezing to where its needed on SIF1, its not required when called for the IOP (which SIF1 does most)
изменены файлы:
Sif.c
\x86\iVUzerorec.cpp
298 - removed the forced "default" inline use, now using any suitable, provides a tiny boost in speed.
изменены файлы:
\windows\VCprojects\pcsx2_2005.vcproj
Тем, кто будет компилить под 2008-ой студией советую сделать те же изменения, что были сделаны для 2005-ой.
1) Удаляем строку 56
2) В 58-ой (которая стала 57-ой после удаления 56-ой) изменяем "0" на "2".
Поделиться4362008-02-04 01:55:44
Правда в FFX если я в sphere grid оставлю эмуль минут на 10, то потом в меню у меня макс 5 фпс, в игре 100+, а в любом меню 5 (сейв, гейм-меню, ...)! При том, если я выйду из меню и зайду обратно, картина не улучшается. Ну это конечно редко бывает, я просто уходил собак покормить, заодно чаю заварил, да телек немного посмотрел, когда в первый раз этот баг вылез. Искать виновника, честно говоря, влом, я думаю что это gsdx 745 имеет какие-то статические (static) объекты, которые не очищаются...
Хм, точно такая же проблема была при игре с диска. После создания образа пропала. Странно.
Смотри-ка, не уважают 2008ую студию разрабы . Вначале не спешили проект для нее создавать, теперь не спешат обновлять.
Поделиться4372008-02-04 01:57:52
Dragonheart
Для 2008-ой создал проект gigaherz, а обновил 2005-ю refraction. Видимо refraction все еще пользуется VS2k5. Хоть и не трудно изменить все вручную, но ему ведь это не надо
Поделиться4382008-02-04 01:59:41
Кстати по-поводу параметра any-suitable. Я его тоже выставлял когда компилил зерогс "оптимизированный", т.к. заметил небольшой прирост производительности. Ну и еще кое-чего делал.
Поделиться4392008-02-04 02:05:46
Скомпилил в вс05 и залилна народ. МОжете сравнить билды вс 2005 и 2008, кому не лень. Интересно в первую очередь сравнить производительность.
Поделиться4402008-02-04 02:47:54
Кстать тот 298 на который выкладыывал ссылки Firnis
не знай какой то он не такой
God of War и Final Fantasy XII таких багов отродясь не было кроме того над самим экзешником висит какая то красная стрелка
Dragonheart
Может ты скомпилишь твои билды лучше получаются а то не пойми кто компилил вот и вышло