Хехе вижу никто так и не написал про очень хорошую вещь, которая может по разным оценкам увеличить скорость эмуляции на 15%(у кого то да у кого то нет) Еще было на нгему форуме написанно. Сервис пак 3 на винду ХР может ускорить всю вашу систему.(в том числе и эмуль) Почему? В СП3 доработали доступ к памати ну и еще всякой дребедени почучуть, вот система теперь и пошустрей. Но, правда СП3 только бетка, тоесть не завершен, но юзеры багов с ним не заметили.
Ну и пользуясь случаем напишу что началась работа над новым сайтом для PCSX2.net, тут можно все почитать. Думаю у ребят получится. Кстати я знал это задолго до объявление этого массам.))
PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение) СТАРАЯ ТЕМА
Сообщений 241 страница 260 из 1000
Поделиться2412008-01-20 14:30:20
Поделиться2422008-01-20 15:17:06
Но, правда СП3 только бетка
Он уже давно релиз кандидат. Поэтому его можно не задумываясь ставить
Поделиться2432008-01-20 15:19:40
Да точно, прошла всего неделя и уже кандидат) Пойду качать.
Поделиться2442008-01-20 15:22:42
от срака, он токо английский(...
Поделиться2452008-01-20 15:30:22
Про вервис пак я читал. На нгему только пронего и трындят. Сам не пробовал - нет возможности его скачать. А SP3 не бета, это релиз кандидат, а это многое значит.
По поводу сайта. А нафига им это надо??? Они этот не обновляют, GSdx по прежнему 0.10.2 последним считается например. А тут новый сделать захотели. Непорядочек.
Было бы классно если бы на сцену эмуляции ПС2 вышла б еще одна комманда. Только комманда действительно упорная, с профессиональными программерами. Тогда у PCSX2 появился бы соперник, глядишь быстрее бы начали апдейтить. Кто бы что не говорил про то, что эмуль - чисто их развлечение, способ узнать что-то новое и т.п. а дух соперничества есть у всех. И если бы вдруг какой-то эмуль развился бы за год-полтора до уровня PCSX2 pcsx2dev начали бы действовать поактивнее. А нам это только на руку :boast:
И вообще, написала бы сони свой эмуль и продавала бы его за стоимость самой консоли. Таким образом у пплов был бы выбор - мобильная, компактная, с фирменными падами приставочка, либо эмуль + мощный комп, но квик сейв и высшее кач-во графики. Было бы классно. Я б тогда дождался бы кряка и смог бынамана в шадоу оф колосус повалить
Поделиться2462008-01-20 15:31:59
от срака, он токо английский(...
мона поставить на любую ОСь, только реестр надо помучать ипотом обратно MUI заюзать. Ты ж умный, сам додумаешься как там че
Поделиться2472008-01-20 16:29:46
Кароч тут завязался спор по поводу моего видения 100% метода выжимания 100% скорости и сохранения максимально возможной плавности. http://forums.ngemu.com/pcsx2-official- … ost1261166
Хочу услышать кого-нить из pcsx2dev. Вот вы мне сами скажите, чем плох такой способ? по-моему минусов нет вообще.
Поделиться2482008-01-20 17:21:41
А нафига им это надо???
Ну я бы предположил что потому что у них вечно он ложится как новую версию выпускают (или бету). Иногда ложится не весь, но если хочешь скачать свежий релиз, то посылает нах
Было бы классно если бы на сцену эмуляции ПС2 вышла б еще одна комманда
PCSX2 уже 6 лет. Врядли кому-то захочетсо столько же тратить на эмуль, который уже существует. Возможно к тому времени, когда новая команда дабьётся тех же успехов, которых уже добилась PCSX2Dev, мы уже будем иметь эмуль PCSX2, запускающий всё и вся, и второго нам нах не надо будет
И вообще, написала бы сони свой эмуль и продавала бы его за стоимость самой консоли
И каким образом они предотвратят его свободное распространение по сети?
Поделиться2492008-01-20 17:35:28
PCSX2 уже 6 лет. Врядли кому-то захочетсо столько же тратить на эмуль, который уже существует. Возможно к тому времени, когда новая команда дабьётся тех же успехов, которых уже добилась PCSX2Dev, мы уже будем иметь эмуль PCSX2, запускающий всё и вся, и второго нам нах не надо будет
епт, исходники PCSX2 свободны, так что если бы собралась реальная команда перцев, а не тормозов типа zerogrog и Ко они могли бы многое узнать изучив исходники PCSX2. нахрена заново изобретать велосипед. Конечно я не говорю о полном копировании лишь с переиисыванием GUI Таким образом могли бы и за полтора года pcsx2 переплюнуть. ты ж посмотрис какими он темпами развивается! Вон рефракшн делает маленький фикс, проходит 1-5 суток, выкладывается следущая ревизия, где исправлен глюк появившийся в предыдущей. Затем снова ждем неделю. Естественно за 6 лет тут многово не дождешься.
И каким образом они предотвратят его свободное распространение по сети?
Да дай бог, пускай распространяют. Кому надо - все равно бы серийник купил бы. Мало нубов что-ли. Да и разные защиты придумать можно. Допустим ты постишь свои данные, кладешь им на счет лавэ и получаешь себе на мыло копию с серийником. Апосля запуска нада регануться и пометить этотсерийник у них в базе даных как уже заюзаный. Потом кто-то получает этот файл, ставит, запускает, вводит серийник, просят подрубиться к иНету, а там ему - серийник уже юзается. Есесьна и при таком раскладе мона крякнуть ехе... Но тут мона сказать только: "А каким образом они предотвращают чиповку приставок??"
Поделиться2502008-01-20 19:30:35
Dragonheart
Во-первых, эмуль у Сони есть. Т.к. игры все равно на х86 делают. Да и в ЗЫ3 он реализован. Но он никогда не будет выпускаться в массы, т.к. он стоит очень больших денег для разрабов.
Во-вторых, на изучение чужих сурсов уйдет больше времени, чем на написание своего кода. Ознакомление и поиск подсказок по решению той или иной проблемы это да, но копи-паст с доводкой займет гораздо больше времени времени.
В-третьих, раз уж не нашлась команда пошустрее pcsx2dev, значит не такие уж они и тормоза. Эмуляция PS2 сейчас в самом центре внимания, поэтому если бы кто-то хотел выступить со своим продуктом, то давно бы уже это сделал.
Поделиться2512008-01-20 19:45:40
В-третьих, раз уж не нашлась команда пошустрее pcsx2dev, значит не такие уж они и тормоза.
я не говорю конкретно про всех. но судя по логу кроме рефракшн и зерофрога никтовообще к эмулюне прикосается. Да и от зерофрога толку не много. Я лог ревизий читал. Зерофрог делает то-то то-то. Следущая ревизия за рефракшном - "пофиксил то, что зерофрог сломал. Чел, ты вообще какой язык понимаешь??? Ты умеешь английский читать? Или тебе надо писать на испанском/итальянском/китайском? Учи албанский, гоблин! И каменты к каждой ревизии тоже читать неплохо" - дословный перевод. Так что по крайней мере в последнее время единственный кто что-то делает - Рефракшн, но и он работает не слишком быстро.
Ознакомление и поиск подсказок по решению той или иной проблемы это да, но копи-паст с доводкой займет гораздо больше времени времени.
так я ж и не говорил про копи-паст, именно ознакомление с основами чего-то там
Поделиться2522008-01-22 02:03:49
Обновился эмуль до ревизии 281.
whoops forgot to revert something during my testing. btw last commit had some pa...
это уже вобще
Поделиться2532008-01-22 11:25:17
Лог за эту ночь
Revision 284 - Directory Listing
Modified Tue Jan 22 01:35:36 2008 UTC (4 hours, 1 minute ago) by refractionpcsx2
okay thats me done now
--------------------------------------------------------------------------------
Revision 283 - Directory Listing
Modified Tue Jan 22 01:26:08 2008 UTC (4 hours, 11 minutes ago) by refractionpcsx2
dont do drugs kids. oh and i forgot some for vu0, corrected stuff i did in normal calls when it shoulda been rec code.
--------------------------------------------------------------------------------
Revision 282 - Directory Listing
Modified Mon Jan 21 23:47:55 2008 UTC (5 hours, 49 minutes ago) by refractionpcsx2
yes, i am mentally dwarfed
--------------------------------------------------------------------------------
Revision 281 - Directory Listing
Modified Mon Jan 21 22:19:13 2008 UTC (7 hours, 18 minutes ago) by refractionpcsx2
whoops forgot to revert something during my testing.
btw last commit had some pad calls removeed too as they were obsolete, 1 being left in as it was calls for escape, gs shortcuts etc
--------------------------------------------------------------------------------
Revision 280 - Directory Listing
Modified Mon Jan 21 22:15:39 2008 UTC (7 hours, 21 minutes ago) by refractionpcsx2
Small fix for GT4 crashes (only works with zerogs)
Small change to reduce timer checks (prolly does nothing)
put the reg freezing where its actually needed, instead of guessing. (centralizes it a bit)
--------------------------------------------------------------------------------
Revision 279 - Directory Listing
Modified Fri Jan 18 02:08:45 2008 UTC (4 days, 3 hours ago) by refractionpcsx2
idiotic mistake by myself causing tenchu to loop
лучше я не буду юзать новые СВН некоторое время...
блин он точно обдолбался
Поделиться2542008-01-22 14:26:19
о чем я собсно и говорил
Поделиться2552008-01-22 14:29:25
okay thats me done now
Литературный перевод: ОК, походу это я конченый теперь
Поделиться2562008-01-22 14:29:44
В общем скоро скину последний свн
Поделиться2572008-01-22 15:05:24
все, залил
Поделиться2582008-01-22 21:32:21
Молодцы ребятата хорошо работают.
Поделиться2592008-01-22 21:34:17
привет. кто-нибудь может подсказать оптимальные настройки и плагины для игры в smackdown vs raw 08?
Поделиться2602008-01-22 23:19:58
По моему настроек в PCSX2 не так уж и много. Всё можно самому подобрать. Если подумать, то всё что нужно настроить это видео плагин. Неужели такой влом пару-тройку опций перепробовать?