Foxik написал(а):Ну и сколько мне это фпс прибавит? Ради них есть смысл в апгрэйде? Сомневаюсь
мегарофл. че тутсчитать сколько прибавит. удвоит это тебе фпс . тут ведь не только частота будет больше Может это тебе что-то скажет:
Foxik написал(а):Ха, вот только разгоном занимаются все кому не лень (продвинутые юзеры естественно). Все избранные? Сомневаюсь. Я понимаю что есть разница между простым разгоном, чисто немного производительности поднять, и разгоном когда выжимают ресурсы по максимуму. Я собираюсь только малость, самую-самую, накинуть мощности на проц и видюху, ничего серьёзного. Надо же с чего-то начинать
Ну так это уже лучше звучит . Кстати ты забыл еще одну группу отметить - твари, тупо сменяющее значения параметров в биосе тем самым убивая процы/память/видюхи/мамки/окружающих осколками от рванувших кондеров и т.п., а потом распространяющие слухи, что разгон это такая вот весч, котрой занимаются только тупые придурки без мозгов, ибо железо после этой "весчи" умирает вовсех случаях без исключения. ненавижу тварей. Из-за таких вот тварей мне было непросто обьяснить предкам, что видюха здохла не из-за того, что я с ней, что-то сделал, а из-за того, что своевременно не были выделены деньги на новый БП. ну и что память умерла (это в 2003ем аж было... ) потому, что модули от GOOD RAM (на тот момент это была далеко не та good ram, что сейчас). Хотя в том случае планку поменяли по гарантии. ну да ладно, отвлекся я.
Foxik написал(а):Про фпс - это я на глазок прикинул на сколько игра ускорилась. Так вот не на много
А у меня - 100% во всех случаях. естественно я про VU skip говорю.
Foxik написал(а):Я подтверждений предоставить не могу
ха
Foxik написал(а):Разьясняй
как-нить потом вкратце - при VU skip вообще отключается VU (video unit?) модуль, отвечающий за рекомпил и подачу комманд от соневского GS GS плагину. Т.е. видео поток вообще не обрабатывается. при обычном fs vu модуль работает, gs все же эмулируется и поток инфы gs плагину идет (тот самый который в файл сейвится, когда дамп в гсдх делаешь) вот только плагин уже не все кадры старается рендерить. Вместо некоторых вставляются копии уже отрендеренных, таким образом если в нормальной ситуации эмуль выдает 25 кадров, то тут будет рендериться вначале один, потом 1/50 секунды проц пашет чисто на эмуль, и показывается копия пред. кадра, затем снова все повторяется. В принципе фактически так же построенны ПК игры, хотя в некоторых можно включить синхрон физики с фреймрейтом, например я врубал в D3, когда-то (эх, были времена ), там движок мне вообще нравится, твикать можно до смерти (кстати один из примеров грамотного программирования в среде ОГЛ), ну так при юзании этой фичи (я все уже комманды движка не помню ясное дело, последний раз копался с ним в ET:QW, но там он заметно отличается, еще и залочку на 30фпс в сингле снять нельзя, мля. Вроде com_fixedtic) допустим если фпс падает до 11, то и скорость игры будет замедляться до n%, соответственно плавность сохраняется. очень знаешь ли удобно, когда имеешь всего 5к/с и на тя наваливает 10 монстрюгов.
Foxik написал(а):Это ты про типа эмуль и так уже оптимизирован дальше некуда? Но тогда я не пойму почему одни игры как нех выдают и 100 и 150 фпс (на отличных машинах), а в других и 30 фпс уже хорошо. Это из-за того, что над одними играми хорошо потрудились, а другие обошлли стороной? Нутак тогда почему не улучшить эмуляцию этих игрушек что бы всё шло на 60-ти фпс? Тогда фреймскип не нужен будет. Только если система не тянет на 60 фпс
Не понял ты ход моей мысли. Блин, ты меня никогда с первого раза не понимаешь. Причем ты первый такой. Понимаешь, имеются игры которые даже для самой ПС2 - нехерская задача. Другие приставку и на 5% не загрузят. Тут уж не будем рассуждать о причинах (неоптимизированность или игра реальнона пряжная, т.е. есть над чем ЦП задуматься), главное следствие. Поэтому первые гамы будут "нормально" эмулиться, другие - "медленно". И в том и в том случае если нет никаких проблем кроме скорости - значит все эмулиться как раз таки нормально. Просто "медленной" игре есть чем загрузить рекомпилер в отличие от 1ого случая. А его ты оптимизировать вечно не сможешь, все равно упрешься в планку. Поэтому работать над эмулем можно еще долго в плане устранения багов, а оптимизировать в плане ускорения рекомпиляции (ну или по-просту) конвертирования кода PS2 в стандартный x86 код, который уже и будет дальше исполняться вечно не получится. Почему по-твоему конченый эмуль xbox выжимает 400%скорость даже на П4 2.8ГГц? Потому, что проц стоит на ящике практически аналогичный обычным x86 ПК процам (если не аналогичный) и дохерище комманд вообще не надо никак рекомпилить, они и так могут исполняться. Поэтому многие директом исполняються, без изменений, их только выдрать нужно из кода и скорость получается норм. А тут уже такая фича не прокатит. Поэтому не факт, что из того же теккена удасться выжать более 30 кадров на будущих версиях без апгрейда. Все равно возможности эмуля будут исчерпаны и скорость в железо упреться. так что fs тут как раз таки и пригодиться. Только не обычный, обычный подойдет только в случаях, когда упирается все в ГП и отставание в производительности небольшое,а ихний VU skip уже и проц подразгрузит. Главное только его алгоритм поддаработать.
Foxik написал(а):Тортик прихвати, с меня чай
какой тортик нах?? ты не понял. Подвалим к тебе с "реальными Гродненскими пацанами", так что готовься. Может научишь нас диски покупать. Просто намечается поездка в Минск, думаю тебя заодно навестить. Ща болтов соберем. Братан тебе не поможет . В общем
. Тортик те не поможет.
Foxik написал(а):В мед? Не правда! Тёлочки попадаются что надо, к тому же не все дуры
Так ты в меде учился ??? Не, я понял что тебя так затронуло!!! Твоя с меда . Точно!
Foxik написал(а):ЗЫ У мну биос европейскмй 2.20. У мну из 9-ти игр ничего не крэшитсо и идёт без глюков
молодец. возьми с полке че-нить