Если эмулируется консоль, то должны эмулироваться все ее возможности. И раз ПС2 запускает игры ПС1, то и эмуль должен, иначе это далеко не полная эмуляция!
PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)
Сообщений 61 страница 80 из 224
Поделиться622008-06-15 13:55:52
Вот сначало полностью заэмулируют PS2, а потом возможно и PS1 добавят
Поделиться632008-06-15 14:13:46
InSane
ПС2 эмулирует ПС1. Это не аппаратная поддержка, поэтому и эмулировать ПС1 в эмуляторе ПС2 нет смысла.
Поделиться642008-06-15 15:01:55
Firnis
С чего ты взял что там ЭМУЛЯЦИЯ? В первый раз слышу такое!
Как раз наоборот, никакой эмуляции нет, поэтому даже некоторые конструктивные возможности от ПС1 оставили в ПС2, именно из-за совместимости!
Ты путаешь, это в ПС3 за запуск игр ПС1/ПС2 отвечал сначала чип, а потом его убрали и сделали эмулятор в прошивке.
Также ХБокс 360 эмулирует часть игр от ХБокс, улучшая при этом графику, но это потому, что в Хбокс видео от НВидиа, а в ХБокс 360 - от АМД! Именно из-за различий в структуре!
Поделиться652008-06-15 15:37:02
Технически там только одна штука от пс1 - чип ввода вывода, который раньше был процессором пс1. Слоты КП хоть и поддерживают КП от ПС1 но они работают на другой частоте и поддерживают мэджик гейт, порты контроллера тоже изменились технически, появился новый канал и хз что) для сенсетив джоя ПС2 хотя поддержка старго дуалшока осталась. Но эмулятор для компа совсем другое дело, ведь ЦПУ ПС1 в плойке2 работает как шина ввода-вывода. Вот ее так и эмулируют. Но кода с эмуляцией функций самого ЦПУ нету. Вот и не пашет. Тоже самое с ДВД фильмами. Они тоже не пашут в эмуле.
Зы: Это все мои предположения, мож где-то и ошибаюсь)
Вот подтверждение моих слов
I/O Processor
CPU Core: Original PlayStation CPU (MIPS R3000A clocked at 33.8688 MHz or 37.5 MHz)
Sub Bus: 32 Bit
Connection to: SPU and CD/DVD controller.
Interface Types:
2 proprietary PlayStation controller ports (250 kHz clock for PS1 and 500 kHz for PS2 controllers)
2 proprietary Memory Card slots using MagicGate encryption (250 kHz for PS1 cards, up to 2 MHz for PS2 cards)
Поделиться662008-06-15 21:10:13
Если исходить из того, что программы работают в эмуле (по крайней мере часть), то и поддержку ПС1 сделать не так сложно
А уж добавить карты - думаю тоже не сложно...
Поделиться672008-06-15 21:26:52
Если исходить из того, что программы работают в эмуле (по крайней мере часть), то и поддержку ПС1 сделать не так сложно А уж добавить карты - думаю тоже не сложно...
Ну если это очень-очень не сложно - сделай, кто тебе мешает??
Поделиться682008-06-15 21:54:21
Imr2008
Чего ты хочешь добиться? Меня на понт не возьмешь, давно пережили эту стадию.
Поделиться692008-06-15 23:00:07
что программы работают в эмуле (по крайней мере часть)
программы или игры? Программы к пс1 вобще не относятса. И опять же никто не будет тратить время на "встраивание" старого PCSX в код PCSX2. Счас все силы направлены на эмуляцию пс2.
ЗЫ Моим первым эмулятором соньки1 был именно PCSX ибо у мну небыло биоса и инета, а со встроенным я мог что-то да потестить. Первая эмулируемая игра была РЕ2)
Поделиться702008-06-16 00:47:39
программы или игры? Программы к пс1 вобще не относятса. И опять же никто не будет тратить время на "встраивание" старого PCSX в код PCSX2. Счас все силы направлены на эмуляцию пс2.
Запуск программ доказывает то, что эмулируется именно работа консоли, а не просто набор врапперов Следовательно в почти готовое гораздо проще будет впихнуть работу ПС1
Я и не прошу эмуляцию сиеминутно, естественно что у Эмулятора ПС2 первостепенная задача - запуск ПС2 игр, но 100% эмулятором он станет после того, как будут реализованы все фичи (хотя поддержку АЙТоев, ДансМатов, ГанКонов, ГеймТреков и т.д. я не прошу).
Поделиться712008-06-16 01:03:01
но 100% эмулятором он станет после того, как будут реализованы все фичи
А нафиг это кому надо? От PCSX2 нужна только эмуляция PS2
Поделиться722008-06-16 04:55:05
Лана, с этим разобрались
Вы мне лучше расскажите какие у вас резалты с новым VU Skip. ВОт у меня он везде дает худшие резалты, чем дефолтовый! А в некоторых местах, где фулспид вроде бы, по ощущениям скорость не 100%
Поделиться732008-06-16 18:12:02
Foxik
Ровно также, как от pSX эмуляции ПС2. Я не знаю 100% запускающего эмуля для ПС1, поэтому мне бы не помешал такой единый эмулятор!
Поделиться742008-06-16 18:42:36
PCSX2 сейчас единственный эмулятор PS2. Поэтому ему конкуренция будет на пользу. А кому нужен ещё один эмулятор PS1?
Поделиться752008-06-16 18:50:34
Допустим МНЕ, моим друзьям. И всем, чьи любимые игры от PS1 не работают, либо работают с глюками на ePSXe и pSX.
Не суди по себе - тебе не надо, так нафига лезешь?
Поделиться762008-06-16 19:04:51
Бггг, вот как по твоему: какой код для эмуляции PS1 добавит команда pcsx2dev в свой эмуль? Ответ прост: PCSX. Ну так вот возьми да и попробуй его. Если он не лучше pSX и ePSXe, то какой толк в его добавлении в PCSX2?
Поделиться772008-06-16 19:38:23
Foxik
Скушай сникерс! Я не прошу ОБЪЕДИНИТЬ 2 эмуля. Кажется тут уже написано как в ПС2 работают игры ПС1, так вот я и прошу реализовать по тому же принципу, а не юзать старый код и т.д.
Поделиться782008-06-16 19:55:42
Я лучше несквик, если ты не против
Я не прошу ОБЪЕДИНИТЬ 2 эмуля. Кажется тут уже написано как в ПС2 работают игры ПС1, так вот я и прошу реализовать по тому же принципу, а не юзать старый код и т.д
Ты думаешь что достаточно заэмулить PS2 и вот, у нас готовый эмуль PS1? В PS2 не хардварная эмуляция PS1, а софтвенная. А схожая архитектура только помогает этой эмуляции. Так что отказываться от кода PCSX никто не будет. Это просто не разумно. Им ведь счетай ещё один эмулятор писать придётся
Поделиться792008-06-16 20:08:48
Foxik
Читай пост за номером 65, может и без несквика поймешь...
Поделиться802008-06-16 21:48:42
Там всё предположения Данте (как он и сам пишет) и только о схожести архитектуры PS1 и PS2. Но это всё равно РАЗНЫЕ консоли, а потому хардварной эмуляции PS1 в PS2 быть не может