Яндекс цитирования

PC Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)


PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)

Сообщений 201 страница 220 из 224

201

PCSX2 0.9.5 rev 384 X3 есть..=)
http://www.4shared.com/get/53625533/75a … 84_X3.html
вот..=)

202

Slims написал(а):

PCSX2 0.9.5 rev 384 X3 есть..=)

Десять дней уж, как есть. Новостники, блин )))

203

а что в теме про обновления выкладывать больше не будет никто?  o.O  просто так удобней чем ковыряться в этих темах  :confused:

204

Да всё равно разницы между 377 и 384 практически никакой

205

Saqib создал новую папку в svn - pcsx2v2. Поместил туда 384 ревизию и доведя до 389 избавлялся от TLB/VM версий, как я понял будет всего одна - VM. Также было удалено много кода из других частей, практически из всех, не затронутыми остались только PAD, GS и CDVD. Пока не ясно к чему это приведет :) на шаре уже есть скомпиленная версия 389-й ревизии.

update
При включенном рекомпилере у меня вылетает через 5-10 сек игры в Persona 3 FES.
Если его выключить, то все нормально. Скорость ниже, но намного быстрее, чем если бы я его отключил в обычной версии.

В обоих версиях присутствуют графические баги и глюки со звуком.

206

Судя по изменениям в коде:
- код перенесен на С++;
- удален интерпритатор, теперь работает только рекомпилятор;
- удалена TBL версия;
- удален дебагер;
- удалена линукс версия (теперь только для Windows 32bit и компилировать можно в VS2008);
- удалено множество проверок на включение рекомпилятора (по идеи это должно добавить скорости);
- ну и некоторые баги поправлены (правда некоторые из них были поправлены раньше) - после небольших тестов помоему багов добавилось;
- может еще что-то, надо будет посмотреть...

207

CrazyMax написал(а):

- код перенесен на С++;

Я бы сказал изменено рсширение файлов с .с на .срр, т.к. сам код на с++ не переписан.

208

Кто-нибудь может скомпилить 384 изменив в файле "iR5900-32.c" значение:
u32 g_sseMXCSR = 0x9fc0;
на:
u32 g_sseMXCSR = 0xffc0;

Согласно рама2 это исправит зависания в меню в Tales of Abyss.

209

Felix_Leonhart, да, это действительно решает проблему с отключением управления при переходе в пункты меню с подпунктами, спасибо за инфу. =) Держи:
384X3pcsx2_ToA_FIX

210

Большой разницы между 384 и 389v2 я не увидел  :disappointed:

211

Imr2008 написал(а):

Большой разницы между 384 и 389v2 я не увидел

А ты и не увидишь, там большая разница только на уровне исходного кода

212

rama2 написал(а):

I made some adjustments to the most recent svn version again.
This build is a little faster and the timestretcher has been modified.
I changed the behaviour a little and adjusted the soundtouch parameters.
The result is an overall better sound, so enjoy

As with the last build, please do not bug gigaherz about problems.
But if you have any, feel free to tell me, i'll look into them

SPU2ghz_mod.zip (160.8 KB)

213

интересно, можно ли как-нибудь... распределять мощь CPU на эмуляцию? Manhunt съэмулировал на "хорошо", играбельно, 40-50 фпс без лагов, звук практически полностью синхронизировал с окр. средой, персами, видео... но местами фпс вдруг дико проседает, звук начинает тормозить, оба ядра c2d e6750 @2.66Ghz загружаются на 100%.
х.з. че такое, я не эксперт ^^ то ли мощи проца не хватает, то ли эмуль некоторое кол-во мощи "просирает" (но почему же тогда нагрузка макс.?) можно ли ее как-то контролировать из pcsx2?

Отредактировано zosik (2008-08-05 18:40:30)

214

rama2 и cottonvibes завели место на google-code, где выкладывают изменения в pcsx2.
Сейчас доступна ревизия 55.
Из замеченных изменений:
Naruto Ultimate ninja 2 - появились тени, но пока кривые. Появились другие графические баги.
Baroque - на оф. svn 384 игра вылетает после выбора сложности. На их сборке игра вылетает после игрового ролика, после выбора сложности.
Persona 3 - нехилое ускорение.

215

56-я ревизия pcsx2 от rama2 и cottonvibes.
Компилил в VS 2008, так что возможно будут глюки, хотя, вроде, они поправили 2008-ю версию.

216

так что возможно будут глюки

Так оно и есть, в Tekken 5 исчезли бойцы на орене, стали невидимками  :D

Отредактировано Толян (2008-08-28 01:08:45)

217

Люди объясните пожалуйста пошагово и понятно, как запустить образ?
Что где скачать и как настроить?
Игра Front Mission 5

218

Что у тебя за система?

Скачать надо сборку pcsx2, например из подписи Foxik'a. Далее отсюда скачать последнии pcsx2 и gsdx. Распаковываем эти файлы в папку со сборкой pcsx2 (GSdx кладем в папку plugins).
Обновляем DirectX
Запускаем pcsx2.exe.
Далее надо настраивать под систему, так что пока ты не дал свою конфигурацию, я ничем помочь не могу.

219

Какие настройки нужно использовать для king of fighters 2006?

220

ну что там слышно насчёт Naruto? всё так-же вылетает?


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)