Все ваши замечения и предложения по поводу этого опроса сюда.
Кто является производителем Вашей видеокарты?
Сообщений 1 страница 20 из 41
Опрос
Поделиться22007-12-29 08:18:19
ввиду последних сгоревших у меня карточек 1x800GTO 2x1600+1650 взял 8600GT но ати всеровно рулят
Поделиться32007-12-29 17:29:07
Зато в секторе ТОПов рулит нВ. Но в целом политика АТИ больше нравится.
Поделиться42007-12-29 23:58:59
Нвидиа идет простым путем, делая архитектуру своих чипов как пожно проще, тем самым делая быстрые карточки, в то время как АМД-АТИ усложняют свои чипы, тем самым поднимаюя производительность большими усилиями. Да и большинство игр глючат с АТИ.
Поделиться52007-12-30 00:56:39
Нвидиа идет простым путем, делая архитектуру своих чипов как пожно проще, тем самым делая быстрые карточки,
Не вижу логики. Выходит прощевсего тупо сделать примитивный чип, так он еще и самым быстрым окажется?
Архитектура, что чипов от АМД, что чипов от нВ одинаково сложная. По крайней мере гораздо сложнее любого из самых топовых ЦП.
Так что по архитектуре их сравнивать мне кажется некорректно. Вот только хочется отметить нвидию, как первую выпустившую камни с унифицированными конвеерами. Давно пора было это сделать. Плюс мне никогда не нравилась политика АТИ (еще когда АМД ее не купила) - делать камни с отношением ПК к ВК как 3:1. Получалось, что в играх, сильно использующих шейдерные эффекты карты от АТИ выигрывали сильно, но сильно проигрывали в играх активно использующих мультитекстурирование. А карты от НВ держались середнячком, но по крайней мере таких резких разниц в производительности не имели. Плюс если и имелась раньше тенденция в политике нв делать чипы проще, то шла она явно не на пользу. Вспомни хотя бы невозможность активировать одновременно АА с HDR или уродскую АФ на картах 7ой серии... Так что тут НВ хвалить особо не за что. В 8ой серии уже исправились, но архитектура тут наоборот заметно усложнилась, что вылилось даже в заметном увеличении размера ядра. Про текстуру 8ой серии можно вот эту статью почитать к примеру.
в то время как АМД-АТИ усложняют свои чипы, тем самым поднимаюя производительность большими усилиями.
Не согласен. В серии HD АМД вообще пошла тупым путем, который раньше любила использовать интел, и руководствуясь поговоркой "кашу маслом не испортишь" тупо расширила шину памяти и напихала аж 320 конвееров в топы! В то время как топ от НВ с более узкой шиной и меньшим кол-вом конвееров если и не везде выигрывает, то по крайней мере не уступает. и на разницу в обьеме памяти я бы это списыватьне стал.
Да и большинство игр глючат с АТИ.
ультрамегалолище!
Фью, например? Проблемы могут быть только с последними картами в непопулярных играх, которые 100% исправятся новыми дровами.
Все это конечно мое имхо..
Поделиться62007-12-30 01:16:07
Ну, например у меня не было никаких проблем в играх, связанных именно с карточкой, пока юзал Радик 9600про. Но ведь большинство новых игр оптимизируется под ЖиФорс
Поделиться72007-12-30 01:17:08
Глючат и еще как. Про совсем новые не знаю а вот про более старые игры так проблем выше крыши. Ну а дрова не решение, не у всех есть инет, хотя уже без них никак.
ПРо архитектуру как нить накатаю из стать а то счас времени нету.
Поделиться82007-12-30 01:21:17
Глючат и еще как. Про совсем новые не знаю а вот про более старые игры так проблем выше крыши
Хотя бы пару примеров
Ну а дрова не решение, не у всех есть инет, хотя уже без них никак
При теперешнем заполнении городов сетями инет не проблема. Да и диалап провести пара пустяков
Поделиться92007-12-30 01:24:24
вот про более старые игры так проблем выше крыши.
Приведи несколько примеров?
Поделиться102007-12-30 01:34:34
Простой пример: зубчатые тени в Most Wanted на картах ATI.
Кстати, голосвалка неправильная, и мёд у неё тоже неправильный. Почему-то, у всех NVIDIA по голосовалке, но вот по крайней мере у меня видеокарта ATI сейчас. Понятное дело, что раньше была NVIDIA, и я соответственно проголосовал. Но можно ли приделать скрипт, уаляющий голос?
Поделиться112007-12-30 01:40:42
Но можно ли приделать скрипт, уаляющий голос?
Увы и ах. нет. Мало того, запомните ппл, что если вы просмотрели результаты опроса, то проголосовать не сможете!
Простой пример: зубчатые тени в Most Wanted на картах ATI.
Решается путем отключения теней в опциях. Еще примеры ?
Поделиться122007-12-30 01:42:44
Решается путем отключения теней в опциях
Мда? Тогда так же можно и просто в форточку видюху выкинуть, ну чем не решение?
Поделиться132007-12-30 01:51:37
Мда? Тогда так же можно и просто в форточку видюху выкинуть, ну чем не решение?
Ну или проще гаму удалить! Пойти, книжку почитать...
Поделиться142007-12-30 01:53:21
Dragonheart
Решается путем отключения теней в опциях. Еще примеры ?
не, ну мейнстримовая по сегодняшним меркам видюшка не предназначена, чтобы идти на такие компромиссы.
вот и получается, что максимальные настройки со сглаживанием и АФ на разрешении 1280x1024 - без тормозов. НО ТЕНИ..
я понимаю, елси бы поступило предложение покопаться часик в игровых файлах, там потвикать скрытые настройки...
кстати, обновлением драйверов это не лечиться.
Поделиться152007-12-30 01:55:39
Да тот же сталкер на (если не ошибаюсь моделью) X1650. И вобще у АТИ все время надо дрова обновлять, а это никуда не годится, туда сюда елозить ими. Мож еще чето вспомню (про крайзис молчу ))) А вобще одна демагогия в таких топиках, кто лучше, всякие VS и так далее. Только флуд и выходит.
Поделиться162007-12-30 02:05:05
Да тот же сталкер на (если не ошибаюсь моделью) X1650
Зато могу сказать, что сталкер на х550 показывает лучшую картинку чем на 7600ГС!
С 7600ГС походу какой-то глюк с Z буфером или LODом, текстуры на расстоянии ОЧЧЧЕнь низкого разрешения и вообще графа на максе (без динамичного освещения, х550 держит тока дх9.0б) не дотягивает до средних с радиком. И вообще вся картинка жутко замыленная. В крайзисе тоже какая-то хрень, похоже не выгружаются уже не нужные текстуры и в результате фризы даже на минимуме, памяти всегда забито ровно 256 метров и послесворачивания, и на экранах загрузки - всегда. Q4 и D3 это вообще жесть. Мне помогли тока дрова от НГО, обе гамы с последними от НВ неправильно определяли обьем памяти (64 якобы) и никак не хотели юзать текстуры разрешения выше 256х256. Т.е. графика была как на минималке. 10секундные фризы и все такое...
Поделиться172007-12-30 02:20:32
ты писал что твоя 7600 от Акселя, и они там с паматью намутил, так что хз, мож именно твоя видяха виновата.
Поделиться182007-12-30 02:28:15
ты писал что твоя 7600 от Акселя, и они там с паматью намутил, так что хз, мож именно твоя видяха виновата.
Нифига себе - прочитал . С памятью они ничего не намутили, медленную поставили. Я уже не помню, по-моему 3.3нс. Даже до штатнойчастоты GS догнать не смог в итоге. Максимальный разгон вышел GPU - 575/575/545 MHz, MEM - 770 MHz. Вот камень порадовал, сделаю вольтмодец еще, он ведь на пониженном относительно номанала своего (во всяком случае по сравнению с GT версией) напряжении работает,там посмотрим. Но все равно никаким разгоном ГП на 7600 медленную память не компенсировать.
Поделиться192008-01-06 02:19:26
Я три года пользовался АТИ и теперь I HATE THIS THING
поэтому купил gf8600gt
Поделиться202008-01-06 02:24:33
Я три года пользовался АТИ и теперь I HATE THIS THING
А что случилось, позволь поинтересоваться?