Яндекс цитирования

PC Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)


GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)

Сообщений 101 страница 120 из 745

101

О, залез я в пропертис проэкта и нашел в микрософт вижуал студио ВС9 папку Инклад. Я туда закинул файл d3dx9.h и вот что вышло:
1>------ Build started: Project: GSdx, Configuration: Release SSE3 Win32 ------
1>Compiling...
1>stdafx.cpp
1>D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\atlmfc\include\d3dx9.h(47) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3dx9math.h': No such file or directory
1>Build log was saved at "file://e:\gsdx\GSdx\Release SSE3\BuildLog.htm"
1>GSdx - 1 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
бум искать этот файл

102

О счас гляну

103

Dante1717mx
ДиректХ это не только 1 заголовочный файл :) Тебе придется таким путем почти все файлы копировать...

104

Тьху точно не досмотрел по поводу Директорис фор.
Так выдало такую шнягу:

1>------ Build started: Project: GSdx, Configuration: Release SSE3 Win32 ------
1>Compiling...
1>stdafx.cpp
1>Compiling...
1>x86.cpp
1>GSWnd.cpp
1>GSVertexList.cpp
1>GSVector.cpp
1>GSUtil.cpp
1>GSTextureFX9.cpp
1>GSTextureFX10.cpp
1>GSTextureCache9.cpp
1>.\GSTextureCache9.cpp(118) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache9.cpp(118) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache9.cpp(335) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache9.cpp(335) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache9.cpp(351) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache9.cpp(351) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>GSTextureCache10.cpp
1>.\GSTextureCache10.cpp(115) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache10.cpp(115) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache10.cpp(351) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache10.cpp(351) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache10.cpp(367) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache10.cpp(367) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>GSTextureCache.cpp
1>GSTexture9.cpp
1>GSTexture10.cpp
1>GSTexture.cpp
1>GSTables.cpp
1>GSSettingsDlg.cpp
1>.\GSSettingsDlg.cpp(207) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSSettingsDlg.cpp(207) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSSettingsDlg.cpp(207) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>GSSetting.cpp
1>GSRendererSW.cpp
1>GSRendererNull.cpp
1>GSRendererHW.cpp
1>GSRenderer.cpp
1>Compiling...
1>GSPerfMon.cpp
1>GSdx.cpp
1>.\GSdx.cpp(403) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSdx.cpp(408) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSdx.cpp(420) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>GSDirtyRect.cpp
1>GSDevice9.cpp
1>.\GSDevice9.cpp(47) : warning C4245: 'initializing' : conversion from 'int' to 'DWORD', signed/unsigned mismatch
1>.\GSDevice9.cpp(248) : warning C4245: '=' : conversion from 'int' to 'DWORD', signed/unsigned mismatch
1>.\GSDevice9.cpp(849) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSDevice9.cpp(851) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>GSDevice10.cpp
1>.\GSDevice10.cpp(856) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSDevice10.cpp(858) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSDevice10.cpp(860) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'UINT', possible loss of data
1>GSDevice.cpp
1>Compiling...
1>GSState.cpp
1>.\GSState.cpp(1011) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1011) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1011) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1030) : warning C4018: '>=' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1047) : warning C4018: '>' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1054) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1085) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1085) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1260) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1277) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1298) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>GSRendererHW9.cpp
1>.\GSRendererHW9.cpp(361) : warning C4244: 'initializing' : conversion from 'UINT32' to 'BYTE', possible loss of data
1>.\GSRendererHW9.cpp(727) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSRendererHW9.cpp(728) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSRendererHW9.cpp(729) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSRendererHW9.cpp(729) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>GSRendererHW10.cpp
1>GSLocalMemory.cpp
1>Compiling resources...
1>Microsoft (R) Windows (R) Resource Compiler Version 6.0.5724.0
1>Copyright (C) Microsoft Corporation.  All rights reserved.
1>Linking...
1>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3dx10.lib'
1>Build log was saved at "file://e:\gsdx\GSdx\Release SSE3\BuildLog.htm"
1>GSdx - 1 error(s), 41 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

105

Какая версия директа? Раз не может найти DX10, то видимо старая очень...

106

у меня даже этого файла на компе нету

107

у меня СДК за ноябрь

108

И еще у меня ДХ10 не стоит, только ДХ9

109

хотя я туфту ляпнул, ДХ10 может стоять токо на висте

110

Пользовательский DX тебе и не нужен.
Ща кину lib'ы dx10 :)

edit:
Вот. Распакуй в DX\Lib
Скачать dx10 [sharing.ru] - 0.01 Mb

Отредактировано Firnis (2008-01-03 23:08:16)

111

Dante1717mx, а ты точно указал путь к папке lib, как Firnis говорил? Или тока на инклюд? Поэтому может ифайл либ не находится.

Dante1717mx написал(а):

И еще у меня ДХ10 не стоит, только ДХ9

это наверное неважно

112

Firnis написал(а):

Ща кину lib'ы dx10

так наверное с sdk все lib'ы должны идти. ты ж сам писал, что там и папка соответствующая есть

113

Ну раз уж говорит что их нет... Хотя наверное ты прав на счет того что либо не указал папку с lib'ами, либо не ту указал... :)

114

Кстати, Gabest обновил svn до 727 разделив sse3 и sse2 на разные файлы...

115

1>------ Build started: Project: GSdx, Configuration: Release SSE3 Win32 ------
1>Linking...
1>   Creating library C:\Users\Gabest\Desktop\pcsx2\plugins\GSdx.lib and object C:\Users\Gabest\Desktop\pcsx2\plugins\GSdx.exp
1>Generating code
1>Finished generating code
1>Embedding manifest...
1>Build log was saved at "file://e:\gsdx\GSdx\Release SSE3\BuildLog.htm"
1>GSdx - 0 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========

Вот что вышло

116

кстати прикол, в папке либ было всего 2 папки: х86 и х64, когда я скопировал из папки 86 все файлы вышло вот то вверху.
видать новый сдк немного поменял структуру

117

О вышла дллка GSdx.dll

118

Так где она <(?_?)>

119

ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ   в псх2 он видится как гсдх 1.6.0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

120

причем как SSE3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сча выложу


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)