О, залез я в пропертис проэкта и нашел в микрософт вижуал студио ВС9 папку Инклад. Я туда закинул файл d3dx9.h и вот что вышло:
1>------ Build started: Project: GSdx, Configuration: Release SSE3 Win32 ------
1>Compiling...
1>stdafx.cpp
1>D:\Program Files\Microsoft Visual Studio 9.0\VC\atlmfc\include\d3dx9.h(47) : fatal error C1083: Cannot open include file: 'd3dx9math.h': No such file or directory
1>Build log was saved at "file://e:\gsdx\GSdx\Release SSE3\BuildLog.htm"
1>GSdx - 1 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
бум искать этот файл
GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)
Сообщений 101 страница 120 из 745
Поделиться1012008-01-03 22:56:43
Поделиться1022008-01-03 22:57:19
О счас гляну
Поделиться1032008-01-03 22:58:08
Dante1717mx
ДиректХ это не только 1 заголовочный файл Тебе придется таким путем почти все файлы копировать...
Поделиться1042008-01-03 23:01:25
Тьху точно не досмотрел по поводу Директорис фор.
Так выдало такую шнягу:
1>------ Build started: Project: GSdx, Configuration: Release SSE3 Win32 ------
1>Compiling...
1>stdafx.cpp
1>Compiling...
1>x86.cpp
1>GSWnd.cpp
1>GSVertexList.cpp
1>GSVector.cpp
1>GSUtil.cpp
1>GSTextureFX9.cpp
1>GSTextureFX10.cpp
1>GSTextureCache9.cpp
1>.\GSTextureCache9.cpp(118) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache9.cpp(118) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache9.cpp(335) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache9.cpp(335) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache9.cpp(351) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache9.cpp(351) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>GSTextureCache10.cpp
1>.\GSTextureCache10.cpp(115) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache10.cpp(115) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache10.cpp(351) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache10.cpp(351) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache10.cpp(367) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSTextureCache10.cpp(367) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>GSTextureCache.cpp
1>GSTexture9.cpp
1>GSTexture10.cpp
1>GSTexture.cpp
1>GSTables.cpp
1>GSSettingsDlg.cpp
1>.\GSSettingsDlg.cpp(207) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSSettingsDlg.cpp(207) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSSettingsDlg.cpp(207) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>GSSetting.cpp
1>GSRendererSW.cpp
1>GSRendererNull.cpp
1>GSRendererHW.cpp
1>GSRenderer.cpp
1>Compiling...
1>GSPerfMon.cpp
1>GSdx.cpp
1>.\GSdx.cpp(403) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSdx.cpp(408) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSdx.cpp(420) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>GSDirtyRect.cpp
1>GSDevice9.cpp
1>.\GSDevice9.cpp(47) : warning C4245: 'initializing' : conversion from 'int' to 'DWORD', signed/unsigned mismatch
1>.\GSDevice9.cpp(248) : warning C4245: '=' : conversion from 'int' to 'DWORD', signed/unsigned mismatch
1>.\GSDevice9.cpp(849) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSDevice9.cpp(851) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>GSDevice10.cpp
1>.\GSDevice10.cpp(856) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSDevice10.cpp(858) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSDevice10.cpp(860) : warning C4244: '=' : conversion from 'float' to 'UINT', possible loss of data
1>GSDevice.cpp
1>Compiling...
1>GSState.cpp
1>.\GSState.cpp(1011) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1011) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1011) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1030) : warning C4018: '>=' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1047) : warning C4018: '>' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1054) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1085) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1085) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1260) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1277) : warning C4389: '==' : signed/unsigned mismatch
1>.\GSState.cpp(1298) : warning C4018: '<' : signed/unsigned mismatch
1>GSRendererHW9.cpp
1>.\GSRendererHW9.cpp(361) : warning C4244: 'initializing' : conversion from 'UINT32' to 'BYTE', possible loss of data
1>.\GSRendererHW9.cpp(727) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSRendererHW9.cpp(728) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSRendererHW9.cpp(729) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>.\GSRendererHW9.cpp(729) : warning C4244: 'argument' : conversion from 'int' to 'float', possible loss of data
1>GSRendererHW10.cpp
1>GSLocalMemory.cpp
1>Compiling resources...
1>Microsoft (R) Windows (R) Resource Compiler Version 6.0.5724.0
1>Copyright (C) Microsoft Corporation. All rights reserved.
1>Linking...
1>LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file 'd3dx10.lib'
1>Build log was saved at "file://e:\gsdx\GSdx\Release SSE3\BuildLog.htm"
1>GSdx - 1 error(s), 41 warning(s)
========== Build: 0 succeeded, 1 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Поделиться1052008-01-03 23:03:09
Какая версия директа? Раз не может найти DX10, то видимо старая очень...
Поделиться1062008-01-03 23:03:33
у меня даже этого файла на компе нету
Поделиться1072008-01-03 23:03:56
у меня СДК за ноябрь
Поделиться1082008-01-03 23:04:21
И еще у меня ДХ10 не стоит, только ДХ9
Поделиться1092008-01-03 23:05:53
хотя я туфту ляпнул, ДХ10 может стоять токо на висте
Поделиться1102008-01-03 23:06:25
Пользовательский DX тебе и не нужен.
Ща кину lib'ы dx10
edit:
Вот. Распакуй в DX\Lib
Скачать dx10 [sharing.ru] - 0.01 Mb
Отредактировано Firnis (2008-01-03 23:08:16)
Поделиться1112008-01-03 23:07:07
Dante1717mx, а ты точно указал путь к папке lib, как Firnis говорил? Или тока на инклюд? Поэтому может ифайл либ не находится.
И еще у меня ДХ10 не стоит, только ДХ9
это наверное неважно
Поделиться1122008-01-03 23:08:37
Ща кину lib'ы dx10
так наверное с sdk все lib'ы должны идти. ты ж сам писал, что там и папка соответствующая есть
Поделиться1132008-01-03 23:11:56
Ну раз уж говорит что их нет... Хотя наверное ты прав на счет того что либо не указал папку с lib'ами, либо не ту указал...
Поделиться1142008-01-03 23:12:51
Кстати, Gabest обновил svn до 727 разделив sse3 и sse2 на разные файлы...
Поделиться1152008-01-03 23:13:24
1>------ Build started: Project: GSdx, Configuration: Release SSE3 Win32 ------
1>Linking...
1> Creating library C:\Users\Gabest\Desktop\pcsx2\plugins\GSdx.lib and object C:\Users\Gabest\Desktop\pcsx2\plugins\GSdx.exp
1>Generating code
1>Finished generating code
1>Embedding manifest...
1>Build log was saved at "file://e:\gsdx\GSdx\Release SSE3\BuildLog.htm"
1>GSdx - 0 error(s), 0 warning(s)
========== Build: 1 succeeded, 0 failed, 0 up-to-date, 0 skipped ==========
Вот что вышло
Поделиться1162008-01-03 23:14:45
кстати прикол, в папке либ было всего 2 папки: х86 и х64, когда я скопировал из папки 86 все файлы вышло вот то вверху.
видать новый сдк немного поменял структуру
Поделиться1172008-01-03 23:15:38
О вышла дллка GSdx.dll
Поделиться1182008-01-03 23:16:53
Так где она <(?_?)>
Поделиться1192008-01-03 23:17:07
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕСТТЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ в псх2 он видится как гсдх 1.6.0!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Поделиться1202008-01-03 23:18:45
причем как SSE3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сча выложу