Ну точной эмуляции нам в любом случае долго ждать. Пока авторы сольют втихую всю документацию по консоли хз откуда пройдет немало времени... А без нее методом тыка точная эмуляция не выйдет. Да и не похоже, что они к этой цели идут. Вот посмотри, для многих игр применяютяс специальные хаки. ВОзьмем к примеру ту же ФФ10. Но ведь консоль была раньше игры сделанна и после ее выхода ничего в ней не меняли. А игра все равно без проблем идет. Значит эмулируется, что-то не так. Они подобрали способ эмуляции чего-то там для большинства игр, для еще некоторых сделали хаки. Но ведь есть по идее другой, универсальный. Вот тока без документации полной тут ничего не поделаешь, так что радуемся тому, что есть.
Давайте вернемся к теме - к обсуждению плагина самого. Как вы видите нехилый прогресс с софтварным рендерингом. ПОходу на хардвар Гэбест вообще забить собирается. В принципе с квадом можно и с софтварным фулспид получить, если грамотно распределить потоки на 2 простаивающих ядра. Поэтому меня он тоже немного заинтересовал, и появился вопрос. почему в софтварном графика выглядит совершенно по другому во всех играх, что я тестил? Хотя у меня отключена фильтрация текстуры чистые о_О. Разрешение рендеринга всегда нативное или оно привязывается к размеру окна, чтоыб не приходилось интерполировать?? Просто слишком гладкая картинка получается, вот и появились непонятки