Яндекс цитирования

PC Club

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)


GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)

Сообщений 41 страница 60 из 745

41

Foxik написал(а):

Для чего нужно Logarithmic Z

Другой алгоритм определения обьектовв Z буфере. тут все просто, по умолчанию должен быть выключен. Если есть проблемы, типа одни обьекты видны впереди других (например: лицо, век нету, а глаза на выкате, хотя должны быть сверху прикрыты текстурой век) - активируй.

Foxik написал(а):

Direct3D9 (Hardware) и Direct3D9 (Software)

Ну помнишь раньше было можно выбрать null renderer, software и D3D. ну вот, софтвар так и остался софтваром, а хардвар - былой D3D. Софтвар юзает для выполнения кода тока ЦП, хардварный режим - ЦП + ВК. Соответственно второй гораздо быстрее, но первый может помогать избавляться от глюков так как иногда не всегда удается правильно извлекать обьектыиз фрейм буфера ВК.

Foxik написал(а):

И как фпс посмотреть, шифт+ф7 перестал работать

Не знаю, я OSD не юзал никогда. Запускай в оконном и будет тебе счасце.

42

А какой сейчас ревизион последнего, 0.1.0, GSdx-а? Просто есть возможность достать SVN 715

43

Доставай конечно!
А где ты все это добро находишь, если не секрет?

44

пасиба, +1!

45

А какой последний ревизион GSdx? SVN 720 интересна для общественности?

46

Здравствуй, мил человек. Ты как забрёл в нашу обитель?

47

Foxik
По ссылке из профиля Dragonheart с форума ngemu.com. :)

48

Ясн, великий план по переманиванию всех участников форума Нгему в действии. Думаю скоро Рефракшн и Габест пожалуют ^_^

49

:big_boss: действует. хотя обычно я выходил на связь через личку, а затем уж аккуратненько намекал, что мол есть такой форум, зайди плиз, зарегься... а тут человек сам зашел :) . Все, добавлю ка я линк в подпись  :cool: это уже наверно 5ый человек с нгему

Firnis написал(а):

У меня наконец стала отображаться "мазайка" при начале битвы в FFX, до этого ни с 0.1.4, ни с 0.1.5 ее небыло.

у меня она начала отображаться вроде еще в 0.1.2 :blink:
кстати, ты сам плагин компильнул? еслида, то есть вопросы собственно покомпиляции
кстати 2 плюса тебе. 1 за svn724, второй просто а регистрацию

50

Компилю сам.

Вопросы типа "что нужно"? :)

1) Visual Studio 2005/2008 не Express Edition, т.е. тот что можно скачать с сайта мелкомягких не подойдет, он слишком урезан.
2) DirectX SDK. (~420Мб)

edit:
пойду спать, завтра зайду. :)

Отредактировано Firnis (2008-01-03 04:56:45)

51

Firnis написал(а):

Вопросы типа "что нужно"?

не, что нужно я в принципе был в курсе.

Firnis написал(а):

1) Visual Studio 2005/2008 не Express Edition, т.е. тот что можно скачать с сайта мелкомягких не подойдет, он слишком урезан.

ничего страшного, мне дайл-апом не утянуть. я завтра на рынке собирася на диске поискать. Profesional вудь подойдет, так? И есть ли разница между 2005/2008 существенная?

Firnis написал(а):

2) DirectX SDK. (~420Мб)

А вот это хреновенько. Я надеялся, что без него можно обойтись. SDK тоже обновляется вместе с самим DX? Т.е. нужен именно ноябрьский? И есть ли шанс его на диске в продаже найти интересно?
Так же интересует, поддержка новых наборов комманд добавляется VS по ходу компиляции? Т.е. я могу помимо MMX и SSE 1 & 2 добавить 3ий SSE  и AMD 3D Now!? Было бы интересно прибавит ли это проивзодительности.
Ну а спросить я другое хотел. Дпустим у меня уже все чкачано, установлено. Мне я так понимаю в VS надо открыть файл проекта (посмотрюкакой по расширению подойдет), походу нужен GSdx_vs2008.vcproj, так? Затем где-то там есть кнопочка compile и все?  Плюс вроде надо пути к файлам будет заменить и где-то что-тоя слышал про release/public. Или файл переименовать или в проекте строчку заменить.. Или не надо ничего этого? Зачем кстати 6 файлов, что лежат вне директории gsdx, sse2.vsprops, release.vsprops и т.д.?
Хотя наверно будет лучше если я вначале достану vs08 + dx sdk, а то что тут гадать...

52

Проверил god of war 2 с svn 724 - без изменений. Или гэбест до него еще не добрался или проблема в pcsx2 что скорее всего. а жаль. в мэнханте скорость та же. жалко только, что гэбест лог не ведет как с pcsx2...

Отредактировано Dragonheart (2008-01-03 05:25:01)

53

Dragonheart написал(а):

Т.е. нужен именно ноябрьский? И есть ли шанс его на диске в продаже найти интересно?
Так же интересует, поддержка новых наборов комманд добавляется VS по ходу компиляции? Т.е. я могу помимо MMX и SSE 1 & 2 добавить 3ий SSE  и AMD 3D Now!? Было бы интересно прибавит ли это проивзодительности.
Ну а спросить я другое хотел. Дпустим у меня уже все чкачано, установлено. Мне я так понимаю в VS надо открыть файл проекта (посмотрюкакой по расширению подойдет), походу нужен GSdx_vs2008.vcproj, так? Затем где-то там есть кнопочка compile и все?  Плюс вроде надо пути к файлам будет заменить и где-то что-тоя слышал про release/public. Или файл переименовать или в проекте строчку заменить.. Или не надо ничего этого? Зачем кстати 6 файлов, что лежат вне директории gsdx, sse2.vsprops, release.vsprops и т.д.?
Хотя наверно будет лучше если я вначале достану vs08 + dx sdk, а то что тут гадать...

- Prof подойдет
- DirectX нужен только для gsdx и spu2ghz,  для pcsx2 он не нужен. Для gsdx не обязательно ноябрьский.
- 2008 лучше для AMD, т.к. оптимитизировался в тесном сотрудничестве с ней.
- оптимитизации типа 3DNow и MMX могут быть только в коде. Выставление SSE2 в настройках проекта дает мало прироста, главное чтобы он содержался в коде. Про SSE3 и vs2008 ничего не знаю, т.к. сам на 2005 сижу, один 2008 дистр скачал, но он так и не поставился.
- запускать надо GSdx_vs2008.vcproj.
- Пути надо будет указывать для DX. Это потом объясню, когда у тебя все на руках будет :)
- Компилировать - Build -> Build Solution или просто F7.
- Выбор профилей сборок (Debud, debug SSE, release и т.д.) выбираются в верхней части окна, думаю не пропустишь :)
- Файлы sse2.vsprops, release.vsprops и т.д. хранят в себе настройки этих самых профилей сборок.

* чет не спится... :)

Отредактировано Firnis (2008-01-03 05:28:42)

54

Firnis написал(а):

- Prof подойдет

а какае еще версии есть? какая самая полная?

Firnis написал(а):

- DirectX нужен только для gsdx и spu2ghz,  для pcsx2 он не нужен. Для gsdx не обязательно ноябрьский.

так я бы и хотел для начала на gsdx поупражняться. хорошо хоть, что не обязательно последний иметь. надеюсь, что его можно на дисах найти

Firnis написал(а):

- оптимитизации типа 3DNow и MMX могут быть только в коде. Выставление SSE2 в настройках проекта дает мало прироста, главное чтобы он содержался в коде. Про SSE3 и vs2008 ничего не знаю, т.к. сам на 2005 сижу, один 2008 дистр скачал, но он так и не поставился.

т.е. mvsc в названии плагинакак раз и показывает версию vs? в твоем - 14, в версиях от Гэбеста -15 всегда.. по поводу sse3. в 2005его через сам vs никак не добавить? надеюсь, что в 2008 такая возможность есть... даже если всего пару кадров прибавит - все равно не плохо.

Firnis написал(а):

- Выбор профилей сборок (Debud, debug SSE, release и т.д.) выбираются в верхней части окна, думаю не пропустишь
- Файлы sse2.vsprops, release.vsprops и т.д. хранят в себе настройки этих самых профилей сборок.

а в чем там разница? например sse2 и release? почему релиз не может быть с sse2? :)

Firnis написал(а):

* чет не спится...

блин, и мне тоже

Firnis написал(а):

Это потом объясню, когда у тебя все на руках будет

оК

Firnis написал(а):

- 2008 лучше для AMD, т.к. оптимитизировался в тесном сотрудничестве с ней.

хм. то есть даже от версии vs зависит конечный результат? Я думал просто в 08 возможностей больше.. ОК, значит будем искать 08.

Отредактировано Dragonheart (2008-01-03 05:52:13)

55

- Team Edition самая полная
- Да, mvsc в названии плагинакак раз и показывает версию vs. 14 - VS2005, 15 - VS2008.
- Разница между release и sse2 только в том, что в первом sse2 отключен, но т.к. без sse2 плагин все равно работать не будет, то следует компилировать с sse2. А в VS sse2 значится как release sse2, так что тут все в порядке.

56

OK, все понятно, спасибо. А ZeroGS последнего ты не компилил случайно? Там после 0.9.71 еще пару новых ревизий выходило, хотя фиксы незначительные, но все равно неплохо было бы иметь последнюю ревизию при себе..

57

хм. я смотрю последнее обновление zerogs было у open gl версии (261, 2 недели назад). последняя ревизия дх версии - 217, аж 7 недель назад. интересно, zero frog просто не выкладывает последние изменения в коде или работает над плагином тока перед выходом новой версии плагина? Как он вообще что-то делает без фидбэка не представляю. хотя, у них ведь вроде своих бета тестеров полно, так что возможно даже лучше с фидбэком дела у него обстоят...

58

кстати для zerospu2 тоже дх нужен, да?
*лан, пойду и я спать, завтра много чего сделать надо*

59

Для zerospu вроде DX не нужен, для zerogs нужен.
С zerogs у меня проблемы. При компиляции все нормально, но при запуске любой игры pcsx2 выдает крит. А opengl версия не компилится из-за отсутствия заголовочных файлов OGL. Но меня как то это не особо беспокоит. zerogs у меня работает намного медленнее gsdx, даже в FFX я на нем получаю 30-40 кадров, когда с gsdx - 60-80... Интересно что zerofrog предложит с новым релизом.

60

Ну вот, только начали говорить про SSE3, как Gabest начал работу по включению его в последующих сборках :). Не знаю может с vs2008 можно собрать svn 726, но с 2005-ой точно нельзя. До релиза он врядли обновит файлы 2005-ой. Он написал функции на asm'e для SSE3 и добавил файлы настроек для VS.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)