Для чего нужно Logarithmic Z
Другой алгоритм определения обьектовв Z буфере. тут все просто, по умолчанию должен быть выключен. Если есть проблемы, типа одни обьекты видны впереди других (например: лицо, век нету, а глаза на выкате, хотя должны быть сверху прикрыты текстурой век) - активируй.
Direct3D9 (Hardware) и Direct3D9 (Software)
Ну помнишь раньше было можно выбрать null renderer, software и D3D. ну вот, софтвар так и остался софтваром, а хардвар - былой D3D. Софтвар юзает для выполнения кода тока ЦП, хардварный режим - ЦП + ВК. Соответственно второй гораздо быстрее, но первый может помогать избавляться от глюков так как иногда не всегда удается правильно извлекать обьектыиз фрейм буфера ВК.
И как фпс посмотреть, шифт+ф7 перестал работать
Не знаю, я OSD не юзал никогда. Запускай в оконном и будет тебе счасце.