Появилась 758 ревизия и в ней уже есть файлик sse.h
GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)
Сообщений 501 страница 520 из 745
Поделиться5022008-05-16 02:58:24
Появилась 758 ревизия и в ней уже есть файлик sse.h
так он всегда был. Не было sse.ccp (его вроде по прежнему нет, только теперь он уже и не требуется)
Поделиться5032008-05-18 01:40:57
Смотрю ревизия 759 уже имеется Скоро скомпильну и выложу
Поделиться5042008-05-18 01:56:29
Кстать в 758 пофисена проблемка трясущегося экрана в Теккенах, теперь он на месте без перехода в Интерлэйс
Поделиться5052008-05-18 02:15:19
Блин, боюсь не выйдет так просто скомпилить. Глянул в логе - обновлен файл проекта для VS08, а для VS05 как всегда облом .
Воть изменения в проекте для VS08. Попробую добавить это в проект для VS05, надеюсь получится.
Ну вот, как я и думал. Лог. ПОшарю файлы проекта.. И почему Гэбест так VS05 не любит??
Все, разобрался, исправил что нужно. Скоро выложу.
Отредактировано Dragonheart (2008-05-18 02:39:28)
Поделиться5062008-05-18 03:15:04
А плагин, скомпилированый в VS08 будет иметь какие нибудь преимущества над плагином, скомпилированным в VS05? Чем они вообще отличаться будут?
Поделиться5072008-05-18 03:39:16
А плагин, скомпилированый в VS08 будет иметь какие нибудь преимущества над плагином, скомпилированным в VS05? Чем они вообще отличаться будут?
На практике - ничем. Хотя возможна разница в производительности, но я когда-то сравнивал - разницы было 0. Прост в VS05 нельзя скомпилить билды с инструкциями новее sse2, поэтомум Гэбест на проект для VS05 походу и забивает.
А вот для PCSX2 наоборот VS05 предпочтительнее. Реф сам где-то отписывался, что с VS08 проблемы, билды нестабильные получаются.
Поделиться5082008-05-25 01:08:50
Полчаса назад GSdx сново обновился, до ревизии 762. Скоро выложу.
Поделиться5092008-05-25 03:14:40
Уже 764ая! Хех, подожду ка я лучш есчочасок, скомпилю и закину. А то он за час может есчо 5 штук ревизий накатать
Поделиться5102008-05-25 16:16:54
Уже 764ая
Dragonheart
ты не можешь подсказать какой пороль в архиве ???
я скачал а пороля на архив не знаю...
Поделиться5112008-05-25 16:59:13
Пароль: pcclub.topbb.ru
Поделиться5122008-05-25 17:01:02
Добавил в первый пост темы по обновлениям (как-то все забывал это сделать )
Смотрю уже 765ая вышла. Беспредел
Поделиться5132008-05-26 15:26:08
Foxik
спасибо..=)
Поделиться5142008-05-26 16:05:03
Народ что это может быть? загрузил плагин в PSX2 и когда я запускаю игру у меня просто он выключяется...
Поделиться5152008-05-26 17:46:18
О, ещё один Гаара.
На 4shared уже появилась 766-я ревизия. Лично у меня 755 идёт намного медленнее (где-то на 10 фпс медленнее) 754-й. Так-что 766-ю скачивать не тороплюсь.
Поделиться5162008-05-26 22:37:38
На 4shared уже появилась 766-я ревизия.
Здесь она тож появилась с утреца
Народ что это может быть? загрузил плагин в PSX2 и когда я запускаю игру у меня просто он выключяется...
Какой плагин, какие версии, настройки.. Больши инфы плз
Поделиться5172008-05-26 23:41:01
У меня с 766-ой хорошие результаты в Shining Force Neo относительно фпс. Наконец-то хоть какие-то улучшения той игры, которую я сейчас прохожу. Правда иногда бывают кратковременные (около полсекунды) скачки фпс явно выше 60-ти, но пох. Не мешает. Ждём компила свежей 767
Поделиться5182008-05-27 00:17:26
Фак мой мозг! Это никакие не скачки фпс! Это самый что ни на есть настоящий фулспид, который я впервые наблюдаю в Shining Force Neo. Жаль что пока его можно увидеть очень редко в некоторых ситуациях, однако прогресс на лицо. Я обожаю Габеста
Поделиться5192008-05-27 08:12:54
Фулспид то может и фулспид ... но почему-то пропал эффект размытия на Final Fantasy XII ... и у меня есть подозрение что и на остальных игрульках ... То бишь получается увеличение производительности за счет ухудшения графики ? Кто тестировал поглядите ... а то у меня больше не на чем ?
Поделиться5202008-05-27 12:25:33
Габест просто чудо)) 771 ревизия hardware mode