Наконец поставилась 8-ка
Сейчас буду тестить
PC Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)
Наконец поставилась 8-ка
Сейчас буду тестить
У тя есть 2008 Студио? хех зато у меня самая полная версия
Firnis
Мож у него Golden Ultra Team Edition Exclusive For Firnis
такой нету
Не, все народ, надо мне прекращать с вами общаться. Я так прикинул - я ж совсем уже маньяком стал, из дому уже практически невыхожу, сижу тока думаю,как быбыстрееновыйрелиз плагина/эмуля получить. Ненормально это.
такой нету
есть, но тока
Exclusive For Firnis
. А ты в курсе, что есть Medal Of Honor: Airborne Dragonheart's Golden Edition Exclusive For Foxik? A STALKER Gold Edition эксклюзивно для Серёги? Неверишь?Спроси у Фокса, он подтвердит! Так что есть еще много вещей, о которых ты не знаешь
Так, я просмотрел код sse3 и выяснил что нас отлучает от счастия только одна команда - pshufb. Ща буду рыть маны в поисках решения этой проблемы. Т.е. кроме этой команды он больше ничего не использует из ssse3.
такой нету
Есть
Так, я просмотрел код sse3 и выяснил что нас отлучает от счастия только одна команда - pshufb. Ща буду рыть маны в поисках решения этой проблемы. Т.е. кроме этой команды он больше ничего не использует из ssse3.
Т.е. все остальные комманды- обычный sse3, который держат наши процы?
ЗЫ. Блин, откуда ты такой крутой взялся? Может скоро свой плагин зарелизишь?
Есть
я ж говорил
только одна команда - pshufb.
Т.е. насколько я всеэто понимаю - всякиекомманды из этихнаборов ка-бы заменяют целые последовательности комманд/инструкций, так? Иесли ты узнаешь, что заменяет эта комманда и заменишь обратно, оставив при этом все остальныекоммандыиз обычного sse3, товсе будет ОК, так? Может тогда можно посмотреть аналогичные кусманы кода без sse3? Чтобы посмотреть что эта комманда заменяет
Найти в чем проблема не трудно, все материалы по sse открыты. А вот найти другой алгоритм это уже совсем другое. Я совсем не уверен что найду что-нибудь... но постараюсь и хотя бы не бестолку будет - по-больше о sse узнаю и как мне до него далеко...
Isn't SSE3 and SSSE3 more like SSE4 (at least in my eyes) different things, introduced since Core 2 Duo launch. AMD has SSE3 support since Socket 939 90nm launch, Venice and San Diego single core AMD64 cpus. Intel had SSE3 support already since Pentium 4 Prescott. I think Intel really should have called SSSE3 -> SSE4 but I guess due to the not so great instructions set in SSSE3, they thought it wasn't worth the '4'. Seems like SSE4.1 that the upcoming (and already available QX9650) Intel Penryn CPUs will have a lot more useful instructions set than came with SSSE3.
Read this article for a view over instructions in SSE4.1.
Это он к чему? Хотел показать какой он умный ?
Я вот Гэбеста не понимаю, если sse3 и ssse3 действительно отличаются фактически только одной лишней коммандой, то нафига надо было ее добавлять вместо того, чтобы оставить все без нее тем самым сохранив совместимость с кучей процев?
Эта команда упрощает дело. Легче использовать одну команду, чем несколько...
* PSHUFB — (Packed Shuffle Bytes) o Input — { A0, A1, A2,.. A7/A15 }, { B0, B1, B2,.. B7/B15 } o Output — { [AB0 AB1 AB2 …] } Перестановка байт, каждый байт результата есть некоторый байт из первого аргумента определяемый по соответствующему байту из второго аргумента (если байт отрицательный, то в байт результат прописывается ноль, иначе используются младшие 3 или 4 бита как номер байта в первом аргументе).
Эта команда упрощает дело. Легче использовать одну команду, чем несколько...
Уж не думаю, что от одной комманды резко производительности прибавиться. А вот то, что наши ЦП ее не понимают - не есть гуд.
* PSHUFB — (Packed Shuffle Bytes)
o Input — { A0, A1, A2,.. A7/A15 }, { B0, B1, B2,.. B7/B15 }
o Output — { [AB0 AB1 AB2 …] }
Т.е. нужно в коде найти последовательности типа { [AB0 AB1 AB2 …] } и заменить на последовательности типа { A0, A1, A2,.. A7/A15 }, { B0, B1, B2,.. B7/B15 }, чтобы отэтой команды избавиться?
Кстати в VS08 не появилось возможности добавить поддержку AMD 3DNow или эти наборы комманд должны заранее быть в коде? Сам компиляторможет тока sse2 добавлять?
Кстати, я когда-то что-то слышал про "чудо-компилятор" от интел, который якобы добавлял поддержку многопоточности приложениям. Ониего вродевыпустили, после выхода PD, когда все программеры были недовольны, т.к. не хотели ког распараллеливать. Компилятор вроде был лажовый, но все же что-то ему удавалось. Это правда? Он и сейчас развивается или нет уже? И если он действительно есть С++ он понимает?
Как вообще на данный момент с многопоточностью дела обстоят? Насколько я знаю ГС плагин тупо берет себе второе ядро, а PCSX2 соответственно тока первое в случае если активирован только MTGS либо первое и все свободные ресурсы, что остаются у второго (если остаются ), когда активирован еще и DC.
Т.е. нужно в коде найти последовательности типа { [AB0 AB1 AB2 …] } и заменить на последовательности типа { A0, A1, A2,.. A7/A15 }, { B0, B1, B2,.. B7/B15 }, чтобы отэтой команды избавиться?
Это лишь пример входных данных. Это два массива.
В общем я сейчас попробую соединить sse2 и sse3 обходя команду PSHUFB, хотя не уверен что это поможет или подействует
На счет компилятора от Интел. Они его выпускают с давних пор и до сих пор. Им многие пользуются, но стоит он слишком много . Он толи дороже всей студии, толи не намного дешевле, при этом это компилятор, а не IDE.
На счет многопоточности...
1) Для AMD двуядерников надо поставить DCOptimizer.
2) Вроде нормально они оба ядра кушают...
3) У Интела всегда с многопоточностью было отлично.
4) В VS тоже есть встроенная оптимитизация на многопоточность, но на сколько она хороша не знаю, она включена по-умолчанию.
5) Любые инструкции должны быть в коде. То что в VS можно включить SSE2 это не говорит, что весь код переводится на алгоритм SSE2. Я думаю в VS заложены какие-то регулярные выражения, которые он заменяет на SSE2 команды, хотя это только моя догадка, я понятия не имею что дает это включение SSE2 в самой студии.
Так, замена этой команды на используемые ранее не даст ничего, т.к. больше ничем код и не отличается
Отредактировано Firnis (2008-01-04 03:10:17)
Сообщение от КОС2000: Hey!
Can you send me latest PCSX2 SVN till I get my VS up and running please?
Вот любители халявы
Так, замена этой команды на используемые ранее не даст ничего, т.к. больше ничем код и не отличается
хм, тогда нафига Гэбест вообще решил выпускать этот билд? Мало того, что он содержит только одну новую команду, что врядли прибавит много производительности, так еще и совместим этот билд тока с корками. Поднял тоже шум, sse3 он добавил... Мда.
В общем я так понял можно смело компилить release sse2 и не париться, так?
Так мы его и скомпилили а трудности выбирать ССЕ3 и 2 нету никакой, можно и то т и тот проверять
стоит он слишком много
А ты юзаешь лицензионный софт Религия не позволяет юзать варез ?
5) Любые инструкции должны быть в коде. То что в VS можно включить SSE2 это не говорит, что весь код переводится на алгоритм SSE2. Я думаю в VS заложены какие-то регулярные выражения, которые он заменяет на SSE2 команды, хотя это только моя догадка, я понятия не имею что дает это включение SSE2 в самой студии.
Вот вамдвоим всеравно делать нечего , попробуйте закомпилить release sse2 и без sse2, но с активированием его в настройках sse2. Интересно былобы посмотреть насколько эффективно VS его добавляет. Сравнить фпс с обоими версиями
Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » GSdx - видео плагин для PCSX2 (Обсуждение)