PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)


PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)

Сообщений 141 страница 160 из 224

141

Dragonheart написал(а):

Вроде SOulcalibur тут есть у кого-то, какого фпс примерно ждать стоит? хоть 15 будет? Без скипов всяких само-собой.

Foxik написал(а):

С GSdx будет около 5-ти, с ZeroGS около 30-ти

Dragonheart написал(а):

Жесть :D . И конечно же в довесок к 25 фпс еще и куча багов, да? :)

Единственный играбельный вариант - GSDX DX10, на моей машине 40-50fps, с резкими нерегулярными тормозами вплоть до 5fps в начале раунда на 5-7сек (тормоз - "Файнл Раунд. Файт!" - разогналась). В DX9 да, Foxik точно говорит, 5fps. ZeroGS, имхо, неиграбелен при своих 30fps, очень рваная и нестабильная картинка, уж лучше полосы. А вертикальные полосы отсутствуют только на нативе в GSDX DX9 и ZeroGS, в GSDX DX10 от полос избавится невозможно. Игра абсолютно (!) нечувствительна к спидхакам, денормалям и вускипу, хотя переваривает все, кроме х2/х3 (пропадает текст и часть графики), так что включать эти "читы" нет ни малейшего смысла. Также нечувствительна и к разрешению рендера, хоть натив, хоть 2048... Имеются графбаги - из некоторых персов торчат "косынки" различного размера и формы, это лечится отключением VU0, при этом фпс падает вдвое, под DX10 получается 20-25fps. Также некоторые упоминают о крэшах, которые лечатся отключением MTGS и соответствующим падением производительности, но я с этим не сталкивался. Также игра не переваривает PeOPS SPU2 и протестующе немузыкально булькает. :) Несмотря на все это, третьего дня я с удовольствим провел за игрой пару часов (отдерусил наконец-то свою фекалку).

Отредактировано EdHell (2008-06-27 00:51:24)

142

Народ в чем может быть проблема когда я запускаю эмулятор с настройками видео плагина SSE3 то у меня сразу вырубает эмулятор когда захожу в игру, а с настройками SSE2 то всё работает отлично..? :dontknow:

143

Вероятнее всего в том, что процессор не поддерживает инструкции SSSE3.

144

EdHell
понятно..спс....
У меня вопрос почему у меня эмулятор выдавать стал 100 - 200 фтпс.. ?(летит как бешеный)

145

Интересно в какой игре?

146

Поставь лимит fps вместо normal

147

EdHell написал(а):

денормалям

гг, мне они нигде не помогут. На нгему проводили опрос в ветке по бетам, ни у кого с процами от АМД не было прироста. У меня наоборот вплоть до -10 фпс :) . Хотя вроде один чел отписывался, нашел игру, где +5 стало, но у него камень другой..

EdHell написал(а):

хоть натив, хоть 2048...

Странно.. Обычно это только в играх, где в проц упирается фреймрейт, но раз тут такой прирост с ДХ10.. :( Даже в ДХ10 нету разницы? О_О

EdHell написал(а):

Несмотря на все это, третьего дня я с удовольствим провел за игрой пару часов (отдерусил наконец-то свою фекалку).

гы, и кто из нас маньяк? :-D

Slims написал(а):

Народ в чем может быть проблема когда я запускаю эмулятор с настройками видео плагина SSE3 то у меня сразу вырубает эмулятор когда захожу в игру, а с настройками SSE2 то всё работает отлично..?

Не существует видео плагинов с инструкциями sse3. Есть GSdx с SSSE3, который поддерживается только C2D и выше. Никакие процы от АМД этот набор инструкций не держат. Так что даже не пытайся. Но потеря невилика, я еще не слышал о приросте производительности с ssse3...

148

Foxik написал(а):

Интересно в какой игре?

Во всех

149

Несколько свежеснятых картинок из Soul Calibur III в подтверждение вышесказанного:
http://rapidshare.com/files/125249857/SC3_Picts.7z.html

150

блин ша вабше фтпс нету 30 и то с натяжкай...=(

151

Dragonheart написал(а):

ни у кого с процами от АМД не было прироста.

Да честно говоря, я тоже нигде прироста пока не видел. Вот баги кое-где пропадают.

Dragonheart написал(а):

Даже в ДХ10 нету разницы? О_О

Именно в DX10. Я не настолько маньяк, чтобы экспериментировать с 5fps )))

152

и это во всех играх..

Кто знает где достать плагины без vu-skip

Отредактировано Slims (2008-06-27 01:37:14)

153

Новая проблема теперь после обновления у меня пошли полосы..(когда ударишь..)

увеличить

Отредактировано Slims (2008-06-27 01:44:26)

154

Slims написал(а):

Кто знает где достать плагины без vu-skip

Млин, если ву-скип не нужен - не включай его и всё.

Slims написал(а):

Новая проблема теперь после обновления у меня пошли полосы..(когда ударишь..)

Поставь другой видео плагин. Такой глюк был то ли в 792, то ли в 793 ревизии плагина GSDX

155

Когда можно будет ждать новую версию самого эмулятора? 377 у меня работает немтабильно. Да и новых ревизий давно не было.

Slims
Каким видеоплагином ты пользуешься?

156

Imr2008 написал(а):

Когда можно будет ждать новую версию самого эмулятора?

Когда команда pcsx2 найдет время, чтобы ее сделать ;)
ИЛи, проще говоря - "When it's done" ;)

EDIT: NFS Carbon кстати падает перед входом в главное меню игры :)

Отредактировано Dragonheart (2008-06-27 16:43:24)

157

Imr2008

GSDX а что?

158

ППЛ, тут такой вопрос. Как известно все варез тимы решили в течение месяца не крякать ALone In The Dark 5, чтобы поддержать Atari умирающую. МОл пусай все купят по игре. ЧЕл один на обменнике гостевом уже купил лицуху, н осмысла ее заливать без кряка 0. Еще один сегодня для ПС2 версию приобрел. ВОт и хотел узнать, пробовал уже кто-нить ее на эмуле? Стоит качать вообще или лучше подождать выхода кряка? Прост игруха новая, может эмулится так же лажово как и SH:O.

159

Народ новый трабл скачал сегодня 800 ревизию.. запускаю игрушку когда начинаю играть кидаю дымовую гранату и дым идёт квадратиками серыми ..?кто может помочь?

160

Slims написал(а):

Imr2008
            GSDX а что?

Ну млин, это по скринам видно. Ревизия какая??

Slims написал(а):

Народ новый трабл скачал сегодня 800 ревизию.. запускаю игрушку когда начинаю играть кидаю дымовую гранату и дым идёт квадратиками серыми ..?кто может помочь?

У меня то же самое. Помочь может одно - более старый плагин.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)