PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)


PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)

Сообщений 41 страница 60 из 224

41

InSane написал(а):

Так графика остается на одном уровне, что на ПС2, что на эмуле.

Без комментариев  :x

42

Dragonheart написал(а):

Dragon QUest VIII, который Playable есчо со времен 0.9.2 вообще не запускается. Винду хочу снести после 10 выключений подряд во время работы (у меня ФАТ32 на Ц, покалечилось там много чего  ).

Столкнулся точно с такой же проблемой, переустановка винды не помогла. Буквально 10 минут назад разобрался с запуском ,правда через ж .Поставил Daemon tool 4.12 lite смонтировал в него Dragon Quest 8 , воткнул EFP polling CDVD Driver 0.4 и ,о чудо, всё заработало ( С чем связано х.з. )

43

ААААА!!!! Спасибо чувак!!!!!! Я тя люблю! Реально помогло! даже не важно куда монтировать, не обязательно образ юзать! Главное юзать EFP Polling. Я пробовал пускать через него с диска и с образа монтированного в алкоголевский привод. В обоих случаях заработало! КРУУУТО!
:cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:  :cool:
зы. лови 3 плюса!

44

И всё же интересно что же лучше: оригинальная картинка PS2, отфильтрованная фильтрами PCSX2 и выведенная на моник с его чёткостью или оригинальная картинка PS2, выведенная на ТВ с его смазанностью? Похоже получится либо победа эмулятора, либо что-то одинаковое, а потому разницы на чём играть быть не должно. А даже если разница и есть, то её может заметить только человек, много раз игравший и на консоле, и на эмуле. И то скорее всего понадобится ставить рядом моник и ТВ и сравнивать. Вот поэтому заявления типа "играть на монике совсем не то что на ТВ" я счетаю необоснованными и субъективными

45

Dragonheart написал(а):

ААААА!!!! Спасибо чувак!!!!!! Я тя люблю! Реально помогло! даже не важно куда монтировать, не обязательно образ юзать! Главное юзать EFP Polling. Я пробовал пускать через него с диска и с образа монтированного в алкоголевский привод. В обоих случаях заработало! КРУУУТО!

Не зачто

46

Кто подскажет как запустить Ff Vii Dirge of Cerberus slus 214.19 ? Скачал, а он сволоч после лого square останавливается, делал патч для пропуска видео- не помог ,на ngemu тоже внятно никто не растолкует ,жаль времени потраченного на закачивание

47

Foxik, успокойся, само собой эмулевская на монике лучше выглядит, тут и говорить не о чем. На ТВ после ПС2 получается смазанная, недетализированная картинка. Эмуль позволяет разрешение рендеринга увеличивать и сглаживать блочность фильтрацией билинейной. получается отличное, четкое изображение. О чем спор вообще я не понимаю??

48

YURIK написал(а):

Кто подскажет как запустить Ff Vii Dirge of Cerberus slus 214.19 ? Скачал, а он сволоч после лого square останавливается, делал патч для пропуска видео- не помог ,на ngemu тоже внятно никто не растолкует ,жаль времени потраченного на закачивание

насколько я помню нужно откопать какой-то SVN, не оч старый, но и не из последних. И с ним будет норм работать. Мот что-то из 270ых, не уверен. Вроде у Фокса ФФ7, он должен знать.

49

Foxik, может подскажешь секрет ?

50

FFVII стала играбельной ещё с 269 ревизии. Только что протестил на последней 377 ревизии. Всё работает

51

может у меня образ другой ? Хотя ребята с эксклюзива ,которые Dragon Quest 8 на русский переводили ,выложили ещё и перевод ff7 doc именно для этого образа ,а переводы они делают (по крайней мере на форуме их написано ) с помощью PCSX2

52

У меня английская версия. SLUS 214.19

53

ПС2 рендерит текстуры уже с фильтрацией, это ж не ПС1. Что касается картинки, то на мониторе можно увидеть недостаточность полигонов или размазанность текстур.
Правда на телике большом все в пикселях благодаря 480 разрешению.
Так что 50\50
ЗЫ: Хотя если вывести картинку с эмуля на плазму в разрешении 1080П и отсесть на 3 метра то будет круче чем старый телек и монитор :jumping:

54

На 4share появилась новая версия, включающая в себя cottonvibes's фреймскип код))
Так же какой-то чел нашел способ как он сам говорит улучшить ГСДХ) вроде как МГС3 и Кингдом Хеартс 2 больше не крашастя))
выпрошу у него через личку посмотрю что выйдет^_^

Отредактировано xcedf (2008-06-15 02:57:17)

55

xcedf написал(а):

На 4share появилась новая версия, включающая в себя cottonvibes's фреймскип код))

Блин, тока минуту назад докомпилил >_< Зря походу. Они вроде с rainbow этот код совместно клепали. Где-то она об этом писала..

EDIT: На случай если тот билд с кодом старее, чем тот, что она 4 часа выложила, выложил свои билды..

56

Первый косяк нового скипа =)
http://i038.radikal.ru/0806/35/534ecc42ea2c.jpg

Я конечно знаю что я крут, но 4,2Ггц из Атлончика это слишком, даже для меня =))

57

Небольшой FAQ по PS2 (подключению и режимам), стоит обратить внимание на раздел 1080i

Какими способами можно подключить Playstation 2 к телевизору?
В чём разница между несколькими вариантами присоединения Playstation 2 к телевизору?

Подключить Playstation 2 к телевизору можно несколькими способами. Способ подключения выбирается конечно же прежде всего исходя из имеющихся в телевизоре видеовходов. При наличии нескольких различных видеовходов желательно выбрать тот, который позволит добиться наилучшего качества изображения, потому что качество картинки на телевизоре во многом зависит от способа подключения приставки. Playstation 2, как и XBox, и GameCube - это уже далеко не 8 или 16 битные приставка начала 90-х годов прошлого века, в которые было вполне приемлимо играть на маленьком "кухонном" телевизоре, а то и вовсе на старом ламповом "гробе" советского производства. Playstation 2 - это пусть и не самый большой, но весьма серьезный шаг от игр на стареньком "ящике" к играм на серьёзных больших телевизорах или даже домашнем кинотеатре. Поэтому при наличии хорошего телевизора следует серьезно отнестись к вопросу подключения к нему данной игровой приставки.

Подключить Playstation 2 можно несколькими способами:
1) композитное подключение - это подключение с использованием стандартного кабеля с тремя RCA-штекерами ("тюльпанами", "колокольчиками") на конце. Такой кабель даётся комплекте с приставкой (один штекер для видео сигнала и два штекера для звукового сигнал - правый и левый каналы). Это способ годится для абсолютного большинства телевизоров, но и даёт далеко не лучшее качество изображения.
2) Scart подключение - это по сути тоже самое композитное подключение (не путать с RGB-Scart), но используется другой разъём (21 pin). Такое подключение требуется для некоторых европейских телевизоров, поэтому в комплекте с PAL версией приставки даётся переходник типа "тюльпан-скарт". По качеству изображения такое подключение не отличается от первого варианта.
3) высокочастотное подключение (оно же "антенное") - приставка подключается к телевизору через вход для телевизионной антенны. Пожалуй, это наихудший возможный вариант, и лучше им не пользоваться. Если такое подключение вдруг понадобится, то нужно отдельно приобретать специальный переходник.
4) s-video подключение - более качественный, чем предыдущие, способ подключения. Используется кабель, похожий на обычный, где вместо желтого "тюльпана" видео сигнал передаётся через круглый штекер с четырьмя иголками. Преимущество такого кабеля в том, что составляющие видео сигнала идут по нескольким отдельным проводам, соответственно, улучшается качество картинки, уменьшается размазанность изображения и пропадают некоторые другие дефекты, присущие композитному соединению. Не все телевизоры имеются s-video вход, и кабель для такого подключения продаётся отдельно.
5) RGB-Scart подключение - это один из лучших способов соединения, но он имеет несколько недостатков. Преимущество его в том, что видео сигнал передаётся в отдельных составлющих цвета - rgb (red green blue), соотвественно, достигается более точная передача цветов и высокая четкость картинки а также отсутвуют типичные дефекты изображения, характерные для композитного соединения. Плюс этого способа подключения ещё и в том, что он позволяет играть в игры формата NTSC в цвете, даже если телевизор не воспринимает NTSC сигнал. Однако недостаток этого способа подключения заключается в том, что могут возникнуть проблемы с просмотром фильмов на DVD (зеленое изображение). Кроме того, на некоторых редких моделях телевизоров такое подключение может оказаться небезопасным для приставки. Перед использованием rgb-scart рекомендуется внимательно изучить инструкцию к телевизору, чтобы убедится, что разъём для scart действительно поддерживает rgb сигнал и, во-вторых, что нет опасности для приставки, о чём уже написано выше (см. вопросы про черно-белое изображение). Специальный кабель для подключения к rgb-scart приобретается отдельно, кроме того, необходимо установить в настройках Playtstation 2 формат выходного видеосигнала как RGB.
6) компонентное подключение - это, пожалуй, самый лучший способ соединения. Используется специальный кабель с 5 RCA-штекерами (тюльпанами) вместо обычных 3. Три штекера используются для передачи компонентов видео сигнала и два штекера для передачи звукового сигнала (правый и левый каналы). По качеству картинки такое соединение сопоставимо с RGB-Scart, но, помимо этого, только такой способ подключения позвляет использовать прогрессивную развёртку (режим 480p). Кабель для такого соединения тоже продаётся отдельно, а настройках Playstation 2 тоже нужно выставить соответствующий формат выходного видео сигнала.

При использовании RGB-Scart подключения изображение на экране телевизора может выглядеть немного непривычно, так как при обычном подключении цвета немного искажаются при передаче изображения.

Что такое "прогрессивная развёртка"?
Зачем нужен progressive scan?
Как влючать этот progressive scan?

progressive scan - это прогрессивная развёртка (в играх может называться режим "480p"), то есть один из способов вывода изображения на экран. Исторически так сложилось, что телевизор использует черезстрочную (interlaced) развёртку, однако современным требованиям к качеству изображения такой метод вывода картинки не удовлетворяет, поэтому в дорогих моделях телевизоров ужедалеко не один год поддерживается прогрессивная развёртка. До этого прогрессивная развёртка применялась в компьютерных мониторах, где требования к четкости изображения значительно выше, чем к телевизору, соответственно, используя progressive scan на телевизоре можно получить картинку более высокого качества. Наиболее актуально его использование, впрочем, как и необходимого для этого компонентного подключения, на телевизорах с диагональю от 29'' и видео проекторах. Это не значит, что на более скромных телевизорах не нужна прогрессивная развёртка, просто она очень желательна для достаточно большого экрана.

Однако на Playstation 2 с поддержкой прогрессивной развёртки ситуация не очень хорошая. Изначально, выпустив консоль, Sony как-то не спешила поднять качество изображения на новый уровень, поэтому использование такого режима, вероятно, не было документировано для разработчиков игр. Соответственно, все игры первой волны просто не поддерживают вывод изображения в таком режиме, вследствие чего и бытовало заблуждение, что Playstation 2 вообще не поддерживает прогрессивную развёртку. Тем не менее, через некоторое время разработчики получили обновлённую документацию и инструментарий, и, как результат, многие более новые игры позволяют включать progressive scan. Но всё же, по тем или иным причинам, даже многие новые игры не работают в таком режиме. Встроенный DVD проигрыватель Playstation 2 (начиная с модели SCPH-50XXX) может показывать фильмы в таком режиме, но старые версии программы-проигрывателя этого делать не умеют.

Наличие поддержки прогрессивной развёртки в игре обычно указывается в инструкции и на обратной стороне коробки от игры значком в виде прямоугольника с надписью "Progressive Scan". В инструкции обычно указывают и способ включения этого режима. Включаться этот режим действительно может по разному, но обычно это делается либо в меню Options, либо при начальной загрузке игры. Если в первом случае в меню будет явно присутствовать строчка типа "progressive scan on/off" или "480p mode yes/no", то во втором случае явных намёков на существование этого режима может и не быть вообще. То есть второй традиционный вариант включения этого режима сводится к тому, что при начальной загрузке игры (при появлении логотипа "PlayStation2") надо нажать и держать кнопки "крестик" и "треугольник" на джойстике. Если игра поддерживает включение этого режима таким способом, то на экране появится специальное меню с выбором типа "Interlace/Progressive" или "Interlace/480p".

Дополнительные неприятности с поддержкой прогрессивной развёртки зачастую обеспечены покупателям европейских версий игр. Видимо потому, что в Европе процесс продвижения hd-tv, подразумевающих progressive scan идёт медленно, не мало издаваемых в PAL варианте игр _лишаются_ поддержки режима "480p". В качестве примера можно привести такие игры как Socom, Burnout 3 и даже сравнительно новую игру God of War.

Помимо штатной поддержки прогрессивной развёртки играми, можно попытаться включить её внештатными способами, если разработчики не предусмотрели её наличие в игре. Было выпущено несколько программ, которые принудительно заставляли игры работать в таком режиме. Но, естественно, полноценная и стабильная работа игр во внештатном для них режиме не гарантирована.

И ещё один важный момент. Прогрессивная развёртка работает только при компонентном подключении к телевизору или VGA подключению к монитору. В других случаях после включения этого режима изображение просто исчезнет с экрана.

Что такое режим 1080i?
1080i - это HDTV режим с черезстрочной развёрткой (interlaced), но более высоким разрешением. Для его использования нужен компонентный кабель и поддержка со стороны телевизора. В играх для PlayStation 2 этот режим очень редко, в качестве примеров игр с его поддержкой можно назвать Gran Turismo 4 и Tourist Trophy.

Возможно ли подключить Playstation 2 к монитору?

Реально ли играть в Playstation 2 на мониторе?
Playstation 2 можно подключить к монитору, и играть на нём если не возможности играть на телевизоре или он вас не устраивает. Реализовать эту идею можно несколькими способами:
1) Приобрести VGA Box. Это такое специальное устройство, читайте о нём ниже.
2) Подключить Playstation 2 к тв-тюнеру (TV Tuner) или другой плате подходящей видео захвата компьютера и воспользоваться программным обеспечением компьютера для работы с тв-тюнером
3) Приобрести VGA-кабель для Playstation 2. При использовании этого кабеля будут работать только те игры, которые поддерживают прогрессивную развёртку (progressive scan), о котором написано выше. Учитывая, что приставка стартует в обычном режиме, после чего нужно вручную переключать игру в такой режим, данный способ таит в себе немало неудобств, хотя и позволяет получить довольно таки качественное изображение. Необходимый vga кабель - достаточно редкая вещь и в розничной продаже найти его непросто, поэтому, вероятно, придётся спаять его самостоятельно или обратиться с этим вопросом к специалисту. Более того, vga кабель будет работать не со всеми мониторами, а только с теми, которые поддерживаются "sync on green".

Информацию по совместимости мониторов с vga кабелем можно найти по ссылке: playstation2-linux.com/sog.php

Что такое VGA Box?
VGA Box - это устройство, которое преобразует телевизионный чересстрочный (interlaced) видеосигнал в сигнал с прогрессивной (progressive) развёрткой, который пригоден для вывода на компьютерный монитор по vga-кабелю. Данное устройство также может называться "upscan converter" или как-нибудь похоже. С помощью этого устройства можно подключить Playstation 2 к монитору, и при этом можно будет играть в любые игры, независимо от возможности включать режим 480p (прогрессивная развёртка) в игре. Однако на сегодняшний день абсолютное большинство подобных устройств, продаваемых в России (в частности, в Москве) имеют только композитный и, максимум, s-video входы, и, соотвественно, они дают картинку далеко не лучшего качество, что на мониторе, вероятно, будет бросаться в глаза. Про разницу между типами подключения приставки можно прочитать выше.

Какой формат видеосигнала подает сонька 4:3 или 16:9?
Приставка позволяет выводить как 4:3 (обычный формат), так и 16:9 (широкоэкранный формат). Наличие поддержки 16:9 (widescreen) зависит от игры, но большинство игр предлагает только "квадратное" изображение формата 4:3. Некоторые игры были рассчитаны только один из форматов изображение, а потому в одно из режимов изображение просто урезается. Напримет, Grand Theft Auto: Vice City изначально ориентирована на формат 4:3, и в широкоэкранном режиме изображение обрезается сверху и снизу; а The Getaway изначально рассчитана на широкоэкранные телевизоры, и поэтому в режиме 4:3 изображение обрезается слева и справа.

58

InSane
А теперь посмотри на название темы и объясни как это связано...

Другими словами: 2all, кончайте уже флудить! Хотите поспорить что лучше консоль или pcsx2, то создайте отдельную тему.

59

Firnis
А давай не будем умничать? На этом форуме всего 2-3 живые темы, так пусть так и будет, а не 200 тем с 1-2 сообщениями в каждой!

З.Ы.
А PSX игры в PCSX2 когда-нибудь будут работать? Что диск от PS1 он определяет, даже пытается что-то сделать с ним, но валится с ошибкой!

60

Зачем разработчикам PCSX2 добавлять поддержку PS1, если эмулей этой консоли предостаточно? От них ждут эмуляцию PS2 и только


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)