PC Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)


PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)

Сообщений 21 страница 40 из 224

21

Если тупит эмуль => сносим винду? Бугагага

Попробовал Либерти сейчас...

377x3pcsx2 + GSdx 783 кажися... Все настройки по-умолчанию, ничего не менял.

loadElfFile: cdrom0:\SLES_541.35;1; CRC = D693D4CF (лицензия)

Игра идет спокойно, только с жуткими тормозами... около 6 ФПС в мувике на моем старичке!

З.Ы. Со спокойно я переборщил... в мувике полигоны на пол экрана скачут, глюки бешеные :) может что где врубить/отрубить надо просто - хз :)

Отредактировано InSane (2008-06-13 11:41:42)

22

у меня GTA ViceCity c svn 377 тоже перестала идти а вот с svn 368 все нормально это касаеться и munhunt 2

на счет GodOfWar кратос это главный герой и лучи у него пока неубераються

23

Епта, о чем и речь - у меня ГТА, соком 3 на ролике после первого загрузочного экрана ВИСНУТ, ПОНИМАЕТЕ? Dragon QUest VIII, который Playable есчо со времен 0.9.2 вообще не запускается. Винду хочу снести после 10 выключений подряд во время работы (у меня ФАТ32 на Ц, покалечилось там много чего ;) ).

24

ппц, выяснил, что последняя ревизия с которой нормально идет SOCOM 3 (читай не виснет после первого загрузочного экрана) - 274. С 275 уже черный экран только :(

benj@ написал(а):

у меня GTA ViceCity c svn 377 тоже перестала идти а вот с svn 368 все нормально

Попробовал 368 - та же хрень. 99%, что проблема у меня, вот только не могу найти ни с чем связи о_О

Хех, с TLB билдом удалось в игру попасть. SPS естественно есть, но факт остается фактом. Мот выделенные диапозоны памяти сбились или еще что? Как вручную это дело задать?

25

FAT32 - ты ИЗВРАЩЕНЕЦ!

26

Зато скорость чтения на 2% выше чем у НТФС! :lol:
И место не занимается MFT и прочей хней

27

Господа,чесно сайт отличный,спасибо за обновления.
Только вот смысла мало я думаю.
Сони 2 стоит 6к рублей(новая с катой памятии чипованная).
Да и смотреть на экране монитора нормального-не то.....
Я вот забил да купил.

28

Dragonheart
Когда я давно потерял 40ГБ инфы, довольно ценной, после сбоя ХДД с ФАТ32, я больше его не использую, хватит! При нынешней дешевизне ХДД - это не актуально ;)
А как ты с лимитом в 4ГБ на файл борешься? ГОВ2 у тебя рипанный что ли?

29

Сони 2 стоит 6к рублей(новая с катой памятии чипованная)

У меня комп соответствует стандарту для PCSX2. Ну так нафиг мне консолька? Я лучше проц новый прикуплю. Сколько там сейчас Вульфдейл стоит?

Да и смотреть на экране монитора нормального-не то.....

А вот пример одного из самых бредовейших заявлений консольщиков. Встречаюсь с ним в любом холиворе ПК вс. Консоль. Ну вот скажите мне чем же таким отличается картинка консоли от картинки ПК, что её нельзя выводить на моник?

30

Учи мат.часть (что касается олд-ген консолей), с некст-геном все ОК
В мониторе разрешение в пикселях длина/высота, а в ТВ по строкам, читай про PAL, NTSC, SECAM системы. Вот тебе и вся разница!

31

Ну. И. Хуле? Я спрашиваю не про отличия монитора от ТВ, а почему картинку с консоли нельзя выводить на моник. Я играл и с ТВ и с моником и отличий не заметил

32

InSane написал(а):

А как ты с лимитом в 4ГБ на файл борешься? ГОВ2 у тебя рипанный что ли?

Ну уж наверное я не храню образы на Ц диске ;) . а все остальные диски в НТФС. И файл подкачки на отдельном вынесен, который на втором винте (ОС на первом). есть есчо 3 винта, но 2 из них тип архивные. Инсталы игрух, видео и фсо аткое. Есчо один для оцифровки, монтажа видео и т.д.

InSane написал(а):

В мониторе разрешение в пикселях длина/высота, а в ТВ по строкам, читай про PAL, NTSC, SECAM системы. Вот тебе и вся разница!

МОг бы сказать нормально. Монитор с прогрессивной разверткой, ТВ с интерлейсной. Т.е. на мониторе отрисовываются строки одна за другой. на ТВ не так (на то развертку есчо и называют чересстрочной), там обновления экрана в 2 раза чаще, но обновляются вначале четные строки затем нечетные. Таким образом такого понятия как кадры там нету, есть такое понятие как поля. Верхнее и нижнее (как раз на эту тему приписка у режимов деинтерлейса в ГСдх, btf и ttf. Что значит bottom field first или top field first. Определяет порядок полей, т.к. стандарта общепринятого нету). Ты на ТВ этого не замечаешь за счет свечения люминофора и тормознутости нашей зрительной системы :) . Придумали эту херь типа в качестве сжатия аналогового сигнала. Таким образом как-бы мы и получаем разрешение в 576 строк по вертикали (точнее в сигнале 620 или 605, не помню, уж извините :) , но последние строки - служебные и не отображаются) и при этом меньше поток получается инфы. Поэтому игры на ПС2 многие имеют варианты выбора развертки и там мона поставит ьпрогрессив (теккен 5, GT4, SotC и многие другие). Тогда в пал играх получим ровно 25 кадров строка за строкой и четкую картинку. Если игра тока в интерлейсе может пахать, то улучшения картинки относительно ТВ мы не получим, будет такая как на ТВ ;) . Для этого мона например убрать 1 поле. Получим 25 кадров с разрешением в 2 раза меньшим по вертикали. Недостающие строки интерполируем. либо обьединяем поля в кадры, но получаем гребенку на краях движущихся обьектов, так как разница в 20 милисекунд походу получается между полями если у нас PAL. Эти участки определяются и деинтерляяйсятся разными способоми (интерполяция может быть как пространственная (по кадру одному - усреднение значений пикселей в этой области с соседними), временная (относительно того же пикселя из предыдущего кадра), так и смешанного типа). Зато в таком случае разрешение созраняется. ну и 3ий вариант - поле не отбрасывается. Каждое поле считается за кадр и в нем недостающие строки интерполируются. После нормального деинтерлейса картинка будет смотреться лучше чем оригинал на ТВ ;)
К чему это я... ХЗ :D Вернемся на тему ТВ вс монитор.
С разверткой разобрались - это не проблема ;) . Либо поменять тип либо деинтерлейс и ТВ отдыхает. также не забываем про ЖК ТВ. Они с прогрессивной разверткой. Есть и ЭЛТ с прогрессивной. В основном поддерживающие HD. Диапозон яркости... 16-235 у ТВ и 0-255 у монитора. Т.е. телек тут сосет. Меньше расстояние между пкселями у монитора, меньше зернистость. Опять ТВ в отсосе. Ну и т.д. и т.п.
Я тут должен добавить ИМХО походу. оК, ИМХО, АФАИК, АФАИР и фсо такое прочее прилагается ;)

33

Dragonheart
В таком случае проще писать просто: http://ru.wikipedia.org/ ;)
А у меня (уже сегодня) экзамен по БЖД и в голове только: шум, грязь, пожар, взрыв, вентиляция и т.д. и т.п. :)

А на вопрос:

Foxik написал(а):

Ну. И. Хуле? Я спрашиваю не про отличия монитора от ТВ, а почему картинку с консоли нельзя выводить на моник. Я играл и с ТВ и с моником и отличий не заметил

Отвечу просто: устарелость обычных ТВ сглаживает косяки (устарелость) приставки!
А в некст-генах, наоборот, лучше к монитору подключать, либо к ЖК ТВ по ХДМИ... проверено на лежащем на полу Боксе 360, на монике картинка симпатичнее, ибо четче!
ПС2 не рассчитана под это... а подрубал ты консоль, наверное, через ТВ-тюнер, тогда понятно, почему разницы не видел...

34

InSane
Гы, офтоп конечно но нужно у тебя коечто спросить. Гриш твой 360 подрублен к монику. Вопрос таков: ПС2 к монику можно подрубить используя вга бокс, но моник должен поддерживать SYNC on Green. С боксом такой шняги нету? И еще вопрос. У тебя моник 4на3? если да, то многие игры идут урезанные сверху\снизу или у некоторых есть выбор режима аспект ратио?
Зы сори за оффтопятину)

35

Я думал, что в предложении

spell написал(а):

Да и смотреть на экране монитора нормального-не то.....

понимается то, что консоль на ТВ приятнее смотрится, чем эмуль на монике. В противном случае естественно ПС2 на телеке прикольней, потому, что он будет сам как фильтр шума работать, там же изображение более смазанное получается, интерполяция всякие неровности убирает. Даже ПС1 игры с эмуля на телеке уже не так убого смотрятся и дергание текстур меньше замечаешь :) . Единственная проблема - тескт тяжело читается и привыкнув к четкости монитора от блума ТВ будут глаза уставать. Поэтому я за моник онли энд варева :)

Dante1717mx написал(а):

если да, то многие игры идут урезанные сверху\снизу или у некоторых есть выбор режима аспект ратио?

16:9 игры на 4:3 надо слева/снизу обрезать а не сверху/снизу :)
А полосы добавляться разве не будут автоматом?

36

блин игры 16на9 идут как фильмы с разрешением 1280 на 720, тоесть сверху\снизу черные полосы. Леттербокс другими словами. я не имел ввиду что будет картинка урезаться, просто так выразился. Думал и так понятно будет.
ЗЫ Слева\снизу... ты блин подумал что написал?))
Вот вспомнил пример, игры будут идти как резидент ивл 4 или асасинс крид на пк. с полосами. Но мну как раз интересует, есть ли в играх выбор аспекта или придется гамать с полосками.

37

Dante1717mx написал(а):

ЗЫ Слева\снизу... ты блин подумал что написал?))

Пора завязывать с анрылом :lol: Хотел сказать слева\справа естественно :)

38

я так и подумал)

39

гы, дошло до того, что у меня в биосе 6 фпс. И показывает, что все в карту упирается (99% загруженность GSdx отображает). ХЗ что вообще творицо о_О Эх, УТ04 пока запускается и это гуд :) Хотя походу без сноса системы не обойтись (потому что кроме Ут и браузера уже ничего не запускается :D )

40

Dante1717mx
Для ПС2 ВГА Бокс был костылем, естественно там все через Ж получалось. У 360 в настройках "формат экрана": нормальный, широкоформатный - думаю тут все понятно, игры не играют роли ;)
Монитор у меня старенький, SONY X51, зато надежный ;)

Dragonheart написал(а):

понимается то, что консоль на ТВ приятнее смотрится, чем эмуль на монике. В противном случае естественно ПС2 на телеке прикольней, потому, что он будет сам как фильтр шума работать, там же изображение более смазанное получается, интерполяция всякие неровности убирает.

Так графика остается на одном уровне, что на ПС2, что на эмуле. Поэтому любая картинка на ТВ смотреться будет приятнее из-за сглаживания телеком многих косяков ;) а при связке эмуль + монитор все видно!


Вы здесь » PC Club » Playstation 2 » PCSX2 - эмулятор PlayStation 2 (Обсуждение)